ТНВД Bosch VP44 отсутствие динамики, ошибка 1220.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Dima
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:59
Откуда: РБ, Гродно

ТНВД Bosch VP44 отсутствие динамики, ошибка 1220.

Сообщение Dima »

Уважаемые топливщики,
Часто возникают вопросы при ремонте VP 44. Ошибка 1220 отсутсвие динамической корректировки момента впрыска. При переборке насоса проверяется возможность хода плунжера гидромеханического устройства опережения момента впрыска, после, при сомнениях ставиться тестовый (гарантированно рабочий) электрогидравличнеский клапан угла опережения впрыска.
Тем не менее в каждом 4 случае ошибка не уходит.
Как следует проверять возможность возникновения этой проблемы?
Познания всегда ограничены, невежество- безгранично.
Dima
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:59
Откуда: РБ, Гродно

Сообщение Dima »

Как до установки насоса на машину проверить работу узла опережения момента впрыска?
Познания всегда ограничены, невежество- безгранично.
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Сообщение VALERA »

Dima писал(а):Как до установки насоса на машину проверить работу узла опережения момента впрыска?
на спринтере часто плюс пропадает(контакт плохой)на клапан регулировки опережения
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Сообщение VALERA »

VALERA писал(а):
Dima писал(а):Как до установки насоса на машину проверить работу узла опережения момента впрыска?
на спринтере часто плюс пропадает(контакт плохой)на клапан регулировки опережения
соленоид прозвонить
Dima
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:59
Откуда: РБ, Гродно

Сообщение Dima »

VALERA писал(а):
VALERA писал(а):
Dima писал(а):Как до установки насоса на машину проверить работу узла опережения момента впрыска?
на спринтере часто плюс пропадает(контакт плохой)на клапан регулировки опережения
соленоид прозвонить
Даже с тестовым клапаном (новым, проверенным на практике) насос может не крутить динамику. При этом электронный блок управления откликается правильно. На стенде мы видим только низкое давление насоса. Нормально эмулировать работу насоса на стенде возможно только для какой то конкретной модели. Система оерережения момонта впрыска (гидро-механичемкий узел) управляется электронным клапаном угла опережения. Часть электронную мы можем проверить (или подменить на заведомо исправную). Как провильно тестить гидравлическую и механическую составляющую этой системы?
Познания всегда ограничены, невежество- безгранично.
Ответить