Блок двигателя Ф Эскорт 1,8ТД-RTF?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Dima
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:59
Откуда: РБ, Гродно

Блок двигателя Ф Эскорт 1,8ТД-RTF?

Сообщение Dima »

Уважаемые коллеги,
Восстанавливаю ФЭскорт 98 г.в. 1,8 турбо дизель. На этой машине по VIN должен применяться двигатель серии RFD/RFK/RFS (1,8 TCI 66 кВт).
Родной двигатель был ремонтирован за границей. Установлен блок маркированный как RTF и по всем каталогам определяется как блок серии RTE/RTF/RTH- 44 кВ безнаддувный 1,8.
Коллектора, помпы водяная и маслянная имеют на крышках отливку TURBO.
Может ли названный блок применяться на турбированном моторе вместо положенных блоков серии RFD/RFK/RFS (1,8 TCI 66 кВт)?

В чем отличие перечисленных блоков от установленного? (Параметры хода поршней, диаметры, зазоров р/вала, и давления масла совпадают)

Можно ли собрать турбо дизель с этим блоком, или лучше сделать атмосферник?
Заранее спасибо.
Познания всегда ограничены, невежество- безгранично.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

как правило на надутых моторах блоки гильзованы . отличаются поршня и головы .
Dima
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:59
Откуда: РБ, Гродно

Сообщение Dima »

stas писал(а):как правило на надутых моторах блоки гильзованы . отличаются поршня и головы .
как правило...
А именно с Фордовским мотором RTF можете подсказать? Возможно коды в обозначении ДВИГАТЕЛЯ указывают на разные топливную и выпусную систему при идентичном блоке?

Как определить возможность применения блока на турбомоторе? Наличие гильз- обязательный признак?
Познания всегда ограничены, невежество- безгранично.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Dima писал(а):Как определить возможность применения блока на турбомоторе? Наличие гильз- обязательный признак?
Блоки турбо не должны отличаться от обычных... :? Изменения должны касаться только поршней, иногда - пальцев и шатунов... :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dima
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:59
Откуда: РБ, Гродно

Сообщение Dima »

AB-Engine писал(а): Блоки турбо не должны отличаться от обычных... :? Изменения должны касаться только поршней, иногда - пальцев и шатунов... :wink:
Спасибо всем за информацию. Буду собирать версию TCI.
Познания всегда ограничены, невежество- безгранично.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):
Dima писал(а):Как определить возможность применения блока на турбомоторе? Наличие гильз- обязательный признак?
Блоки турбо не должны отличаться от обычных... :? Изменения должны касаться только поршней, иногда - пальцев и шатунов... :wink:
На самом деле отличие может быть и в блоке - масляное охлаждение может присутствовать в турбо и отсутствовать в обычном блоке. Если поршни в турбоварианте имеют внутреннее охлаждение, то в блок без форсунок их ставить нельзя - сгорят :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Сообщение VALERA »

скажу проще -на турбинированых моторах стоят ссыкуны которые поливают поршня маслом
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

VALERA писал(а):скажу проще -на турбинированых моторах стоят ссыкуны которые поливают поршня маслом
Не совсем так - при внутреннем охлаждении поршней они должны поливать точно в дырочку снизу поршня :wink: . Иначе смерть поршням :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Сообщение VALERA »

AB-Engine писал(а):
VALERA писал(а):скажу проще -на турбинированых моторах стоят ссыкуны которые поливают поршня маслом
Не совсем так - при внутреннем охлаждении поршней они должны поливать точно в дырочку снизу поршня :wink: . Иначе смерть поршням :evil: .
абсолютно верно
Dima
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:59
Откуда: РБ, Гродно

Сообщение Dima »

VALERA писал(а):скажу проще -на турбинированых моторах стоят ссыкуны которые поливают поршня маслом
При отсутствии "сцыкунов" оных - стоят заглушки? Есть возможность добавить? Либо просто не предусмотрены масляные каналы?
Познания всегда ограничены, невежество- безгранично.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Dima писал(а):
VALERA писал(а):скажу проще -на турбинированых моторах стоят ссыкуны которые поливают поршня маслом
При отсутствии "сцыкунов" оных - стоят заглушки? Есть возможность добавить? Либо просто не предусмотрены масляные каналы?
Надо смотреть конкретные блоки :shock: . Обычно встречали - на обычных блоках никаких каналов и заглушек. В этом случае можно применять только поршни без внутреннего охлаждения. :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dima
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:59
Откуда: РБ, Гродно

Сообщение Dima »

Уважаемые коллеги, спасибо за помощь.
Познания всегда ограничены, невежество- безгранично.
Dima
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:59
Откуда: РБ, Гродно

Сообщение Dima »

Вскрытие показало: маслянных распылителей нет. Однозначно блок атмосферника. Никаких заглушек под "ссыкуны" тоже нет. Проблема выбора разрешилась, т.к. такой блок наверняка нельзя использовать на турбо.
Большое спасибо коллегам.
Познания всегда ограничены, невежество- безгранично.
Ответить