Блок двигателя Ф Эскорт 1,8ТД-RTF?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Блок двигателя Ф Эскорт 1,8ТД-RTF?
Уважаемые коллеги,
Восстанавливаю ФЭскорт 98 г.в. 1,8 турбо дизель. На этой машине по VIN должен применяться двигатель серии RFD/RFK/RFS (1,8 TCI 66 кВт).
Родной двигатель был ремонтирован за границей. Установлен блок маркированный как RTF и по всем каталогам определяется как блок серии RTE/RTF/RTH- 44 кВ безнаддувный 1,8.
Коллектора, помпы водяная и маслянная имеют на крышках отливку TURBO.
Может ли названный блок применяться на турбированном моторе вместо положенных блоков серии RFD/RFK/RFS (1,8 TCI 66 кВт)?
В чем отличие перечисленных блоков от установленного? (Параметры хода поршней, диаметры, зазоров р/вала, и давления масла совпадают)
Можно ли собрать турбо дизель с этим блоком, или лучше сделать атмосферник?
Заранее спасибо.
Восстанавливаю ФЭскорт 98 г.в. 1,8 турбо дизель. На этой машине по VIN должен применяться двигатель серии RFD/RFK/RFS (1,8 TCI 66 кВт).
Родной двигатель был ремонтирован за границей. Установлен блок маркированный как RTF и по всем каталогам определяется как блок серии RTE/RTF/RTH- 44 кВ безнаддувный 1,8.
Коллектора, помпы водяная и маслянная имеют на крышках отливку TURBO.
Может ли названный блок применяться на турбированном моторе вместо положенных блоков серии RFD/RFK/RFS (1,8 TCI 66 кВт)?
В чем отличие перечисленных блоков от установленного? (Параметры хода поршней, диаметры, зазоров р/вала, и давления масла совпадают)
Можно ли собрать турбо дизель с этим блоком, или лучше сделать атмосферник?
Заранее спасибо.
Познания всегда ограничены, невежество- безгранично.
как правило...stas писал(а):как правило на надутых моторах блоки гильзованы . отличаются поршня и головы .
А именно с Фордовским мотором RTF можете подсказать? Возможно коды в обозначении ДВИГАТЕЛЯ указывают на разные топливную и выпусную систему при идентичном блоке?
Как определить возможность применения блока на турбомоторе? Наличие гильз- обязательный признак?
Познания всегда ограничены, невежество- безгранично.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
На самом деле отличие может быть и в блоке - масляное охлаждение может присутствовать в турбо и отсутствовать в обычном блоке. Если поршни в турбоварианте имеют внутреннее охлаждение, то в блок без форсунок их ставить нельзя - сгорят .AB-Engine писал(а):Блоки турбо не должны отличаться от обычных... Изменения должны касаться только поршней, иногда - пальцев и шатунов...Dima писал(а):Как определить возможность применения блока на турбомоторе? Наличие гильз- обязательный признак?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Надо смотреть конкретные блоки . Обычно встречали - на обычных блоках никаких каналов и заглушек. В этом случае можно применять только поршни без внутреннего охлаждения.Dima писал(а):При отсутствии "сцыкунов" оных - стоят заглушки? Есть возможность добавить? Либо просто не предусмотрены масляные каналы?VALERA писал(а):скажу проще -на турбинированых моторах стоят ссыкуны которые поливают поршня маслом
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.