Свист отремонтированной турбины на средних оборотах
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Свист отремонтированной турбины на средних оборотах
Дизельный двигатель 1.9.Пассат В-5.Турбина с регулируемым направляющим аппаратом.Первая вышла из строя т.к заклинил механизм напр.аппар. из-за неработающего вакуумного насоса.Насос заменили.Разряжение ок.0.8.Вторая после ремонта в Турбо-Питер отказала через 200 км.Эксплуатация щадящая.Было отломано колесо газовой турбины.Нас Турбо-Пит. обвинил что мы не выпустили воздушн.пробку.Третья турбина.Масло фильтр новые сливная подводящая чистые.Давление масла в трубопров. подвод.при запуске 6 атм. Смазали .подвод патрубок призапуске не затягивали.Пустили .Пошло масло затянули.При 3000 об вой.При отсоедин.выпускном трубопроводе вой.При отсоединении нагнетающего контура вой и через несколько секунд дым из выхлопной трубы горящего масла.Выброса масла в нагнет. нет.В Турбо-Пит.посмотрели на снятую турбину и сказали что она исправна.Вопрос на сколько к.м.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Свист отремонтированной турбины на средних оборотах
Совершенно аналогичный случай был лет 15 назад. Один товарисчь привез турбину на Ниссан Патрол RD28T из Голландии. Поставили - вой на средних оборотах. Говорим - не жилец . Он - голландская весчь, не может не работать . ОК, тогда поезжай. Через минут сорок весь двор в дыму - прибыл обратно с пробегом примерно 15 км . Вскрытие показало - открутилась гайка ротора, колесо компрессора лежит в улитке .Зампотех писал(а):Вопрос на сколько к.м.
Не будем утверждать на 100%, но такой дефект уж очень похож на отсутствие или неправильную балансировку ротора. Поэтому - не жилец .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Спасибо за ответ.Когда писал искали быстрого ответа.Клиент нам не поверил и потащил авт. в сервис где есть комп-р. Компьютор вой не убрал.Гайка кстати была на месте .В третий раз отвезли но только уже не в фирму Турбо_Питер.Там её разобрали и указали на радиальный люфт большой и искривление вала.И показали коллекцию турбин по которым клиенты судятся с Турбо.
А теперь у нас на тему турбин комплекс появился.
Как деньги кончатся то думаю он пройдёт.
А теперь у нас на тему турбин комплекс появился.
Как деньги кончатся то думаю он пройдёт.