Áîëüíîé âîïðîñ îá îáîðîòàõ ÄÂÑ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
АртемАртемАртем
Моторист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 12:03

Áîëüíîé âîïðîñ îá îáîðîòàõ ÄÂÑ

Сообщение АртемАртемАртем »

Ñäåëàë êàïèòàëêó ÄÂÑ (Ìàçäà 626, 2,0D, Comprex).
Òàêàÿ ïðîáëåìà: çàâåäåøü ÄÂÑ - îáîðîòû äåðæèò 1000-1100, êàê íàãðåâàåòñÿ, òî 850-900 äåðæèò. ×óòîê ïîåçäèøü, íà÷èíàþò õõ îáîðîòû âûäåëûâàòüñÿ, ïàäàþò ãäåòî íà 800-700, èç-çà ýòîãî äâèæîê ïîäêàëàøìàòûâàòü íà÷èíàåò, âêëþ÷àåøü ïîòðåáëåíèå ýëåêòðîýíåðãèè, åùå ìåíüøå ñòàíîâÿòñÿ õõ.
(äëÿ ñïðàâêè: ãåíåðàòîð íîâûé, ôèëüòð òîïëèâíûé â íîðìå - íîâûé, òîïëèâî â áàêå â íîðìå, ÿ íà íåì åçäèë äî êàïèòàëêè, òî åñòü áàê çàïîëíèë äî êðàåâ åùå äî ðåìîíòà, îäíî òîëüêî - ÒÍÂÄ ïåðåáèðàëè, êîãäà äâèæîê êàïèòàëèë, çàìåíèëè îòñå÷íîé êëàïàí ÒÍÂÄ, ïëóíæåðà â íîðìå).
Äà è òÿãà óìåíüøèëàñü ó ÄÂÑ, äî êàïèòàëêè ñèëüíåé áûëî íà ïðèëè÷íî.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

клапаночки похоже зажаты
АртемАртемАртем
Моторист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 12:03

Сообщение АртемАртемАртем »

stas писал(а):êëàïàíî÷êè ïîõîæå çàæàòû
Ïðè êàïèòàëêå ÄÂÑ èõ íåòðîãàëè, òîåñòü øàéáû ðåãóëèðîâî÷íûå íîâûå íå ñòàâèëè, âñå â íîðìå. Çàçîðû äîëæíû îñòàâàòüñÿ ïðåæíèìè.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

проверить зазоры недолго
1 в процессе работы зазоры на этом моторчике имеют свойство меняться причём в сторону уменьшения причём на выпуске
2 Протяжка головки (при стечении определённых факторов и в зависимости от прилагаемых усилий :D ) иногда оказывает влияние на зазоры в клапанном механизме и как ни странно тоже в сторону уменьшения :D
3 по меньшей мере странно крд без рем гбц - это наверное по Брежневу Л И "Экономика должна быть экономной" :D
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
АртемАртемАртем
Моторист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 12:03

Ïî çàçîðàì...

Сообщение АртемАртемАртем »

ANLES1 писал(а):ïðîâåðèòü çàçîðû íåäîëãî
1 â ïðîöåññå ðàáîòû çàçîðû íà ýòîì ìîòîð÷èêå èìåþò ñâîéñòâî ìåíÿòüñÿ ïðè÷¸ì â ñòîðîíó óìåíüøåíèÿ ïðè÷¸ì íà âûïóñêå
2 Ïðîòÿæêà ãîëîâêè (ïðè ñòå÷åíèè îïðåäåë¸ííûõ ôàêòîðîâ è â çàâèñèìîñòè îò ïðèëàãàåìûõ óñèëèé :D ) èíîãäà îêàçûâàåò âëèÿíèå íà çàçîðû â êëàïàííîì ìåõàíèçìå è êàê íè ñòðàííî òîæå â ñòîðîíó óìåíüøåíèÿ :D
3 ïî ìåíüøåé ìåðå ñòðàííî êðä áåç ðåì ãáö - ýòî íàâåðíîå ïî Áðåæíåâó Ë È "Ýêîíîìèêà äîëæíà áûòü ýêîíîìíîé" :D
Ñ óâ D
Çàìåðÿë çàçîðû. Îêàçàëîñü, ÷òî çàçîð ìåæäó òàðåëêàìè òîëêàòåëÿ è êóëà÷êîì íà ÷åòûðåõ êëàïàíàõ (íà 2 âïóñêíûõ è 2 âûïóñêíûõ, ðàçíûõ öèëèíäðîâ) âîîáùå ùóï 0,015 íå çàëàçèò, à íà îñòàëüíûõ ïîðàçíîìó îò 0,1 äî 0,14. Ïðè÷åì ïî êíèãå ê ýòîìó ÄÂÑ (2,0D, RF,Comprex) íà âïóñêíûõ 0,2-0,3 ìì, à íà âûïóñêíûõ 0,3-0,4 ìì äîëæíî áûòü.
Âîïðîñ åñëè ïîåçäèòü ñ òàêèìè çàçîðàìè êàê ñåé÷àñ, ÷òî ìîæåò ïðîèçîéòè è êàê áûñòðî. Ïîòîìó÷òî íàäî ïðåæäå, ÷åì òàðåëî÷êè ðåãóëèðîâî÷íûå çàêàçûâàòü - óçíàòü èõ ðàçìåðû, êîòîðûå íåîáõîäèìû, äëÿ ýòîãî íåîáõîäèìî çàìåðÿòü âñå çàçîðû, äàëåå ñíÿòü òàðåëêè è ïîñìîòðåòü ñêîëüêî íà êàæäîé íàïèñàíî, ïîòîì âñå ñïëþñîâàòü, è îïðåäåëèòü êàêèå íåîáõîäèìû òàðåëî÷êè ïî òîëùèíå íîâûå, ÷òîá çàçîðû áûëè ñîîòâåòñòâóþùèå + èëè -.
Êñòàòå åñëè êòî çíàåò òî÷íî ïîäñêàæèòå ïîæàëóéñòà çàçîðû åùå ðàçîê (êàêèå íåîáõîäèìû) ÿ ïåðåïðîâåðþ ñ êíèãîé, à òî âñòðå÷àëàñü ìíå êíèãà, òàì çàçîðû îòëè÷àþòñÿ àæ íà 0,1 ìì
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: По зазорам...

Сообщение AB-Engine »

АртемАртемАртем писал(а):Оказалось, что зазор между тарелками толкателя и кулачком на четырех клапанах (на 2 впускных и 2 выпускных, разных цилиндров) вообще щуп 0,015 не залазит.
Вопрос если поездить с такими зазорами как сейчас, что может произойти и как быстро.
Сгорят тарелки, менять клапаны придется... :cry: :cry: :cry: При отсутствии хорошего контакта с седлом тарелки перегреваются, что очевидно :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

да просто шлифани шайбы да и все . устанавливать шлифованной поверхностью вниз
АртемАртемАртем
Моторист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 12:03

Сообщение АртемАртемАртем »

stas писал(а):äà ïðîñòî øëèôàíè øàéáû äà è âñå . óñòàíàâëèâàòü øëèôîâàííîé ïîâåðõíîñòüþ âíèç
Èäåÿ âïîëíå äàæå. Ñïàñèáî.
Ответить