Мицубиси 4D31T

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Widen
Моторист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 20:11
Откуда: Магнитогорск

Мицубиси 4D31T

Сообщение Widen »

Не знаем величину теплового зазора поршень-гильза. Турбодизель, диаметр поршня - 100. Кто сталкивался, просьба написать.
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Мицубиси 4D31T

Сообщение AB-Engine »

Widen писал(а):Не знаем величину теплового зазора поршень-гильза. Турбодизель, диаметр поршня - 100. Кто сталкивался, просьба написать.
Если известен стандартный диаметр цилиндра и в руках ремонтные поршни, легче не бывает определиться при полном отсутствии данных. Суть дела в том, что главное при расточке цилиндра - не мифические зазоры, а точный размер цилиндра, в который калиброваны поршневые кольца. Точность калибровки колец по диаметру + 0,02 мм, тогда:

1. Смотрим на упаковку поршня - определяем ремонтное увеличение, например, 0,5 мм.
2. Прибавляем эту величину к стандартному диаметру, получаем 100,50 мм.
3. Точно измеряем поршень на уровне между нижним краем отверстия под палец и нижним краем юбки (в этом сечении 99% поршней имеют максимальный размер).
4. Вычитаем полученное из размера 100,50 - получаем зазор.
5. Сравниваем этот зазор с известными данными по другим аналогичным двигателям - все должно совпасть с точностью + 0,02 мм.

Интересно, что диаметр цилиндра не может быть меньше 100,50 мм и больше 100,52 мм. Разумеется, если поршни не падали на бетонный пол и не бились кувалдой :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Мицубиси 4D31T

Сообщение Kudrik »

Widen писал(а):Не знаем величину теплового зазора поршень-гильза. Турбодизель, диаметр поршня - 100. Кто сталкивался, просьба написать.
Уваж.Widen . Может быть это поможет. Двигатель ММС близкий по диаметру 4М41. Там есть и рекомендации по финишной обработке цилиндров. Извините , что на английском , но зато это инструкция ММС. Удачи Вам.
[img][img]http://pic.ipicture.ru/uploads/081109/thumbs/cjGMSvE5P1.jpg[/img] [/img] [img][img]http://pic.ipicture.ru/uploads/081109/thumbs/krXu5k5Cjd.jpg[/img][/img]
Widen
Моторист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 20:11
Откуда: Магнитогорск

Re: Мицубиси 4D31T

Сообщение Widen »

AB-Engine писал(а):
Widen писал(а):Не знаем величину теплового зазора поршень-гильза. Турбодизель, диаметр поршня - 100. Кто сталкивался, просьба написать.
Если известен стандартный диаметр цилиндра и в руках ремонтные поршни, легче не бывает определиться при полном отсутствии данных. Суть дела в том, что главное при расточке цилиндра - не мифические зазоры, а точный размер цилиндра, в который калиброваны поршневые кольца. Точность калибровки колец по диаметру + 0,02 мм, тогда:

1. Смотрим на упаковку поршня - определяем ремонтное увеличение, например, 0,5 мм.
2. Прибавляем эту величину к стандартному диаметру, получаем 100,50 мм.
3. Точно измеряем поршень на уровне между нижним краем отверстия под палец и нижним краем юбки (в этом сечении 99% поршней имеют максимальный размер).
4. Вычитаем полученное из размера 100,50 - получаем зазор.
5. Сравниваем этот зазор с известными данными по другим аналогичным двигателям - все должно совпасть с точностью + 0,02 мм.

Интересно, что диаметр цилиндра не может быть меньше 100,50 мм и больше 100,52 мм. Разумеется, если поршни не падали на бетонный пол и не бились кувалдой :D .
Все верно, но поршни б/у и блок гильзуется под них.
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Мицубиси 4D31T

Сообщение AB-Engine »

Widen писал(а):Все верно, но поршни б/у и блок гильзуется под них.
Тогда придется искать... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

если б.у то зазор надо больше делать однако . :roll:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

скорее всего надо пилить в размер 100 плюс пару соток :roll:
Ответить