MB спринтер 2.3 d
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
- Откуда: беларусь
- Контактная информация:
MB спринтер 2.3 d
601 простой как грабли, перебрал штук с 10-к , а тут последний перебрал, через 7 000 км пробега донышко форкамеры отвалилось, поменял по гарантии(со снятием ГБЦ), теперь хоз. жалуется расход масла примерно 1литр на 1000-1500,сапун чистый, выхлоп в норме, мотор сухой. Первый раз такое...
Посоветуйте , чего упустил?
Посоветуйте , чего упустил?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: MB спринтер 2.3 d
Какие повреждения были после того, как "донышко форкамеры отвалилось", и что-нибудь еще "поменял по гарантии"?обломов писал(а):601 простой как грабли, перебрал штук с 10-к , а тут последний перебрал, через 7 000 км пробега донышко форкамеры отвалилось, поменял по гарантии(со снятием ГБЦ), теперь хоз. жалуется расход масла примерно 1литр на 1000-1500,сапун чистый, выхлоп в норме, мотор сухой. Первый раз такое...
Посоветуйте , чего упустил?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Если не рассматиривать всякие применяемые вообще навесные агрегаты типа вакуумного насоса, турбины и проч., решение только одно - надо разбирать .обломов писал(а):Заменил: Прокладку ГБЦ, болтыГБЦ, форкамера,форсуки проверил, расходники.
Я понимаю что возможны повреждения колец, поршня и поверхности цилиндров, но визуально не видно, да и не дымит, заводка, тяга и т.д. по словам хозяина в норме.
Проблема возникла после ремонта - это раз. Расход масла 1л/1000км очень велик, а потому прекрасно диагностируется по виду деталей - это два. Что где-то повреждение явное - сомнений почти нет.
Но, конечно, никогда нельзя исключать всяки чудеса типа колпачка, сорвавшегося с направляющей втулки, и именно в тот момент, когда, к примеру, ГБЦ ставилась на блок . А вообще кроме шуток, смотрите - 1 слетевший колпачок дает именно такой расход .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Уважаемый . Прочитал . Улыбнулось и вспомнилось забытое В эту тему из этого-же закона : "Упавшая с высоты деталь падает именно в то место ,где может причинить наибольший вред". Извините за флуд. Удачи Вам.AB-Engine писал(а):Закон Мерфи - если что-то неправильное может произойти, оно происходит . Иначе у мотора не было бы этой проблемы .обломов писал(а): ИМХО чёт я не могу себе представить как нужно снимать и ставить ГБЦ что б колпачёк слетел, если не рссухаривал.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
У нас был случай, когда улетел сухарь клапана - как потом выяснилось, в отверстия для вентиляции генератора .Kudrik писал(а):Уважаемый . Прочитал . Улыбнулось и вспомнилось забытое В эту тему из этого-же закона : "Упавшая с высоты деталь падает именно в то место ,где может причинить наибольший вред". Извините за флуд. Удачи Вам.AB-Engine писал(а):Закон Мерфи - если что-то неправильное может произойти, оно происходит . Иначе у мотора не было бы этой проблемы .обломов писал(а): ИМХО чёт я не могу себе представить как нужно снимать и ставить ГБЦ что б колпачёк слетел, если не рссухаривал.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57
При отгорании носка форкамеры (если я правильно понял описание проблемы) коренным образом искажается рабочий процесс. Сгорание происходит не в форкамере, а в цилиндре, да еще на фазе расширения из-за большого запаздывания воспламенения. При этом очень сильно перегреваются поршень и выпускной клапан. Владелец, после отстрела носка форкамеры, видимо проехал очень мало, поскольку следующий этап - прожигание сквозной дыры диаметром около 15 мм в днище поршня. При перегреве поршневые кольца могут оказаться заневоленными (и это лучший вариант) или сломанными с повреждением перемычек. В любом случае это причина расхода масла.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
- Откуда: беларусь
- Контактная информация:
Когда донышко отвалилось появился белый дым( как раз нарушения сгорания, точнее несгорания)), мотор заглушили и на галстуке притянули.
В общем у меня первый случай когда форкамера на 601 моторе разваливается, хотя слышу об этом часто, тоже интересно почему, высоту проверял, доставал инерционным молотком.
Машину после ремонта не видал, но хозяин звонил, сказал что беспокоит только расход масла.
В общем у меня первый случай когда форкамера на 601 моторе разваливается, хотя слышу об этом часто, тоже интересно почему, высоту проверял, доставал инерционным молотком.
Машину после ремонта не видал, но хозяин звонил, сказал что беспокоит только расход масла.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Понесло - не понесло, а вопрос-то ясен был с самого начала - надо разбирать. Поэтому догадки и гипотезы типа почему и отчего, кто виноват и что делать - пустая трата времени . При разборке причина будет обнаружена однозначно в поршневой группе, а шутка с колпачком и сухариком была для тех, кто еще надеялся на чудо - а вдруг пронесет?обломов писал(а):Остапов понесло!
Вопрос в том, что дымить то он должен при таком расходе масла ,а?
Катализатора нет.
Тему не закрываем, приедет- отпишу.
Mezernitsky респект - в цилиндре задир, кольца повреждены вследствие перегрева верхушки поршня. Поэтому повторим - если что-то неправильное может произойти (задир), оно происходит .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.