Немного теории ?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Немного теории ?

Сообщение bugel »

Недавно на другом форуме узнал для себя кое-что новое про дизеля. Есть сомнения. Интересует Ваше мнение.
ЦитатаНа дизелях компрессия меряется на холодом двигле.


....впервые слышу просветите, обоснуйте пожалуйста

....законы физики ещё никто не отменял, по-моему . В частности, коэффициенты теплового расширения.


Вот...Читаем...учимся...http://volgavod.borda.ru/?1-7-0-0000001 ... 1188215185
А чтобы всю эту байду не читать - выдержка из статьи...
Все свечи и форсунки не выкручиваются - лишь по одной. Это объясняется тем, что если выкрутить свечи из всех цилиндров - значительно возрастет скорость вращения коленчатого вала, что в итоге приведет к завышенным показателям. Нельзя использовать пускозарядные устройства. Кроме того, для выноса окончательного диагноза необходимо проверять компрессию на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ, так как на горячем возможны ошибки. Ошибки возникают вследствии того, что на сильно изношенном двигателе сразу после его остановки возможно уплотнение ЦПГ маслом, попадающим через трубку отсоса картерных газов во впускной трубопровод, а также при неисправности уплотнений турбины и сопряжения клапана-направляющие-маслосъемные колпачки.

???????????? :shock:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Насколько я помню, данные компрессии в мануалах приводятся для прогретого двигателя. Никто не мешает померять компрессию и на холодном двигателе, только с чем потом полученные данные сравнивать-то? :wink:
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Юра »

Кроме того компрессия зависит от скорости вращения двигателя. Есть более эффективный способ его снижения, чем создавание помех вращению - просто крутить ручкой и мерить компрессию.

Вывод те кто это писал очень любят делать капитальный ремонт.
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Злобный Соломонович »

По моему, убеждению, для дизеля важно сохранить исходники в процессе. Что ( по моему это значит). Условия проверки должны быть , как на реальном авто в реальных условиях, только тогда можно сделать выводы о состоянии автомобиля. Подмена АКБ , не даст Вам возможности провести тест на запуск при отрицательных температурах, как равно и замена стартера. И все последующие эволюции. Все должно быть так , как оно есть и только на основании этого ПРАВИЛЬНЫЕ выводы возможны... Это я так думаю...
Ветеран Броуновского движения.
Ответить