Масло в первом цилиндре
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Масло в первом цилиндре
MB "sprinter" приехал с белым дымом из трубы,сапунит очень сильно.Двигатель 601.Нашли,что неработает 1 цилиндр,думали прогар поршня.Разобрали,поршень целый,правда в масле,кольца целые,выработки практически нет.Головку ещё не разбирали,т.к. долго боролись с болтом крепления ГБЦ у которого обошлись шлицы внутри шляпы. Визуально вголовке каких либо трещин нет.Со слов хояина иногда появлялся стук,но не сильный.Расход масла 1,5-3л в день.
Вопрос: может ли это быть из-за головки,например,из-за лопнувшей направляющей клапана?Игде чего искать дальше?
Вопрос: может ли это быть из-за головки,например,из-за лопнувшей направляющей клапана?Игде чего искать дальше?
Re: Масло в первом цилиндре
пи....да форсункеwal писал(а):MB "sprinter" приехал с белым дымом из трубы,сапунит очень сильно.Двигатель 601.Нашли,что неработает 1 цилиндр,думали прогар поршня.Разобрали,поршень целый,правда в масле,кольца целые,выработки практически нет.Головку ещё не разбирали,т.к. долго боролись с болтом крепления ГБЦ у которого обошлись шлицы внутри шляпы. Визуально вголовке каких либо трещин нет.Со слов хояина иногда появлялся стук,но не сильный.Расход масла 1,5-3л в день.
Вопрос: может ли это быть из-за головки,например,из-за лопнувшей направляющей клапана?Игде чего искать дальше?
Re: Масло в первом цилиндре
и турбинеVALERA писал(а):пи....да форсункеwal писал(а):MB "sprinter" приехал с белым дымом из трубы,сапунит очень сильно.Двигатель 601.Нашли,что неработает 1 цилиндр,думали прогар поршня.Разобрали,поршень целый,правда в масле,кольца целые,выработки практически нет.Головку ещё не разбирали,т.к. долго боролись с болтом крепления ГБЦ у которого обошлись шлицы внутри шляпы. Визуально вголовке каких либо трещин нет.Со слов хояина иногда появлялся стук,но не сильный.Расход масла 1,5-3л в день.
Вопрос: может ли это быть из-за головки,например,из-за лопнувшей направляющей клапана?Игде чего искать дальше?
Re: Масло в первом цилиндре
капитальте по полной и голову делайте и проверте турбину и клапана трошки укоротите и будет вам щастье
Re: Масло в первом цилиндре
Дым белый или сизый? То есть что летит из трубы: несгоревшая солярка или ОЖ? И куда девается такое большое количество масла? Если оно вылетает в трубу, то ИМХО цвет выхлопа был бы синий.wal писал(а):MB "sprinter" приехал с белым дымом из трубы...
Если не наблюдается большого количества нагара в 1-м цилиндре, то очень похоже, что все впрыскиваемое форсункой в 1-й цилиндр топливо по какой-то причине в нем не воспламеняется и выбрасывается в трубу. Осталось только найти причину невоспламенения топлива, к которой можно отнести, например, низкую компрессию из-за негерметичности камеры сгорания в районе ВМТ (клапан, трещина, прокладка ГБЦ). Большой расход масла при отсутствии его в трубе у меня ассоциируется с прокладкой.wal писал(а):Немного неправилно первый раз написал,дым СИЗЫЙ.ОЖ в норме.Форсунка рабочая-проверяли на стенде.
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57
Извините - немного удивлюсь. Масло только в первом цилиндре при чем здесь высказывание о неисправности ТКР (которого еще и не существует). Где логика, господа мотористы? А также, как увязать неисправность форсунки с маслом в цилиндре? Согласен с возможностью поломки направляющей или приваривания ее к штоку клапана, и как следствие, кромешного разбивания отверстия под направляющую. Такое бывает после "квалифицированной" замены направляющих. Однако есть еще одна причина более характерная для шестицилиндровых моторов, реже для пятерок и совсем редко для четверок МВ. масляный канал в голову проходит около первого цилиндра , ближе к цепи. Перегрев мотора приводит к короблению головки и ослаблению затяжки головочных болтов. Как следствие масло под давлением на такте впуска попадает в первый цилиндр. В свое время лихими мотористами в Питере была пущена легенда, что на 603 моторах ПГП вообще болше 100000 не ходит и ее надо планово менять. Подзаработал кто-то на этом лихо. Проблема решается полной разборкой ГБ, шлифовкой плоскости, обязательной постановкой новой и качественной ПГБ, правильной обтяжкой ГБ и правильной настройкой опережения для исключения возможности перегрева по такой причине.
Судя по описанию мотор побывал в тех еще рученках.
Судя по описанию мотор побывал в тех еще рученках.
Читать надо внимательней: форсунки связывались с СИЗЫМ дымом из трубы, а масло - с прокладкой ГБЦ.
Варианты с "кривыми" руками априорно не рассматривались, потому как последствия их применения непредсказуемы.
И... никак не могу понять, как же Вы нижеследующее-то пропустили?
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3208
Или Ваше мнение так кардинально переменилось?
Варианты с "кривыми" руками априорно не рассматривались, потому как последствия их применения непредсказуемы.
И... никак не могу понять, как же Вы нижеследующее-то пропустили?
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3208
Или Ваше мнение так кардинально переменилось?
На самом деле,дело было в прокладке ГБЦ.Прокладка была пробита как раз рядом с масляным каналом.Там люди недавно купили машину,сначала всё было ОК,гдето месяца 3.Потом они приехали к нам.Между прочем стояла фуфлыжная прокладка и замена её производилась,видимо кривыми руками.Так как болты ГБЦ стояли старые(вытянутые),плюс сорваны шлицы в головке болта.
P.S.
Спасибо всем откликнувшимся,машинку сделали и она благополучно уехала,люди остались довольны.Хотя у нас немного другая специфика,в основном тяжёлые грузовики.
P.S.
Спасибо всем откликнувшимся,машинку сделали и она благополучно уехала,люди остались довольны.Хотя у нас немного другая специфика,в основном тяжёлые грузовики.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57
Ну,ну! Просмотрите внимательно всю ветку, только объективно!Читать надо внимательней: форсунки связывались с СИЗЫМ дымом из трубы, а масло - с прокладкой ГБЦ.
Варианты с "кривыми" руками априорно не рассматривались, потому как последствия их применения непредсказуемы.
Почему я должен реагировать на то, что Вам показалось интересным?И... никак не могу понять, как же Вы нижеследующее-то пропустили?
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3208
Или Ваше мнение так кардинально переменилось?
Или я должен согласовывать на что обращать внимание, а на что нет?
А это действительно Александр Юрьевич, или под известным ником уже кто-то другой затесался?Mezernitsky писал(а):Почему я должен реагировать на то, что Вам показалось интересным?И... никак не могу понять, как же Вы нижеследующее-то пропустили?
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3208
Или Ваше мнение так кардинально переменилось?
Или я должен согласовывать на что обращать внимание, а на что нет?
Спрашиваю потому, что А.Ю. раньше вроде флудом не увлекался.