Не стоит так нервничать, тем более, что вопрос "кто виноват" связан только с определением: является ли неисправность следствием посещения СТО или нет, и не более. Иначе говоря, вопрос носит чисто ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ характер, от ответа на который зависят затраты владельца машинки по приобретению новых распылителей (есть ли необходимость их покупать вновь, оригинал не дешев).stas писал(а):а еще много чего чего можно предположить начиная с завоздушивания топливной магистрали . толку то RVR068 интересует кто виноват на кого собак вешать . у нас был подобный клиент -вы мне клапана отрегулировали а у меня теперь колесо спускает .еслиб неправильно форсунки отрегулировали машина с самого начала неработала . дали просраца агрегату на холмах алтая а потом стрелочник виноват . ирасуждения а должна ли солярка на холостых оборотах из обратки течь ? прикольно метода диагностики по количеству солярки в обратке ни в одном мануале не встречал . про сместившиеся фазы уважатый RVR068 тоже не подумал компрессия это тоже неважно но стрелочник виноват полюбому да ,? забанте меня а то я счас ваще разойдусь вчера еле здержался чтоб клиенту больно в особо извращенном виде не сделать
Судя по Вашему ответу наличие\отсутствие топлива в обратке не может служить диагностическим целям, с чем я тоже уже согласен (сам разобрался почему).
Версия "дали просраться в горах" не катит, потому как от Новосибирска до гор Алтая заметно больше 500 км.
Есть большие сомнения, что компрессия так сильно упадет за столь короткий срок, владелец толковый, мотор содержится в порядке, тем не менее версия тлетворного влияния некачественного топлива не отвергается (а оно на этом участке действительно редкое г...но").
To AB-Engine: просьба чуть поподробнее про "болезнь в виде ослабления переднего шкива и разбивания шпонки", среди более чем полусотни владельцев дизельных RVR такого ни разу не встречалось. Про "контрактники" из Владика - в личке.
Tо stas: А что мешало 13 июня сказать Ваше тогда особо ценное "еслиб неправильно форсунки отрегулировали машина с самого начала неработала"?
ЗЫ. СТО у клиента на хорошем счету, конфликта не ожидается. Они и сами очень озадачены случившимся. Даже вызвали какого-то местного авторитета по топливной аппаратуре для консультации.