Должно ли топливо идти из обратки на ХХ?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

stas писал(а):а еще много чего чего можно предположить начиная с завоздушивания топливной магистрали . толку то RVR068 интересует кто виноват на кого собак вешать . у нас был подобный клиент -вы мне клапана отрегулировали а у меня теперь колесо спускает .еслиб неправильно форсунки отрегулировали машина с самого начала неработала . дали просраца агрегату на холмах алтая а потом стрелочник виноват . ирасуждения а должна ли солярка на холостых оборотах из обратки течь ? прикольно метода диагностики по количеству солярки в обратке ни в одном мануале не встречал . про сместившиеся фазы уважатый RVR068 тоже не подумал компрессия это тоже неважно но стрелочник виноват полюбому да ,? забанте меня а то я счас ваще разойдусь вчера еле здержался чтоб клиенту больно в особо извращенном виде не сделать :twisted:
Не стоит так нервничать, тем более, что вопрос "кто виноват" связан только с определением: является ли неисправность следствием посещения СТО или нет, и не более. Иначе говоря, вопрос носит чисто ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ характер, от ответа на который зависят затраты владельца машинки по приобретению новых распылителей (есть ли необходимость их покупать вновь, оригинал не дешев).
Судя по Вашему ответу наличие\отсутствие топлива в обратке не может служить диагностическим целям, с чем я тоже уже согласен (сам разобрался почему).
Версия "дали просраться в горах" не катит, потому как от Новосибирска до гор Алтая заметно больше 500 км.
Есть большие сомнения, что компрессия так сильно упадет за столь короткий срок, владелец толковый, мотор содержится в порядке, тем не менее версия тлетворного влияния некачественного топлива не отвергается (а оно на этом участке действительно редкое г...но").
To AB-Engine: просьба чуть поподробнее про "болезнь в виде ослабления переднего шкива и разбивания шпонки", среди более чем полусотни владельцев дизельных RVR такого ни разу не встречалось. Про "контрактники" из Владика - в личке.
Tо stas: А что мешало 13 июня сказать Ваше тогда особо ценное "еслиб неправильно форсунки отрегулировали машина с самого начала неработала"?
ЗЫ. СТО у клиента на хорошем счету, конфликта не ожидается. Они и сами очень озадачены случившимся. Даже вызвали какого-то местного авторитета по топливной аппаратуре для консультации. :)
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

stas писал(а):у нас был подобный клиент -вы мне клапана отрегулировали а у меня теперь колесо спускает
На полном серьезе: если на Вашей станции или рядышком есть шиномонтаж и если дело было в середине лета или зимы, то не помешало бы определить причину "спускания" колеса. И если причиной окажется новенький саморез, то Вам стоит присмотреть за людьми с шиномонтажки - они давно уже практикуют рассыпание ими в "посещаемых" машинками местах саморезов в "мертвый сезон". :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а): просьба чуть поподробнее про "болезнь в виде ослабления переднего шкива и разбивания шпонки", среди более чем полусотни владельцев дизельных RVR такого ни разу не встречалось. Про контрактники" из Владика - в личке.
Болезни был подвержен Toyota 3CT. А вот про контрактники из Владика лучше обсуждать здесь - никаких секретов в этом мы не видим 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Болезни был подвержен Toyota 3CT. А вот про контрактники из Владика лучше обсуждать здесь - никаких секретов в этом мы не видим 8) .
Хорошо.
По поводу Вашего клиента с 3-я контрактными двигателями. Если конструкция крепления шкива типовая (гайка и шпонка коленвала), то есть основания полагать, что все три двигателя контрактными не являются. ИМХО, это "на полную" попользованные в РФ движки, подвергнутые "предпродажной" подготовке, в т.ч. и путем замены текущего сальника коленвала, после замены, ес-сно гайку с должным моментом не затянули - обычное вообщем-то дело.
В Японии же даже на паковских стоянках никто сальники не меняет.
Непонятно, почему Ваш клиент не заменил перед установкой ремни и сальники, на снятом же движке это недорого и логично.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

RVR068 писал(а):
stas писал(а):у нас был подобный клиент -вы мне клапана отрегулировали а у меня теперь колесо спускает
На полном серьезе: если на Вашей станции или рядышком есть шиномонтаж и если дело было в середине лета или зимы, то не помешало бы определить причину "спускания" колеса. И если причиной окажется новенький саморез, то Вам стоит присмотреть за людьми с шиномонтажки - они давно уже практикуют рассыпание ими в "посещаемых" машинками местах саморезов в "мертвый сезон". :D
нет нету рядом шиномонтажа . я про психологию подобных вам типусов которые считают что они дартаняны а все вокруг их бедных обмануть хотят и нажится неимоверно . так и представляю ползущего шиномонтажника с саморезом и отверткой в зубах к колесу автомобиля с коварной целью его забабахать в колесо :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):так и представляю ползущего шиномонтажника с саморезом и отверткой в зубах к колесу автомобиля с коварной целью его забабахать в колесо :lol:
:lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а):Непонятно, почему Ваш клиент не заменил перед установкой ремни и сальники, на снятом же движке это недорого и логично.
Очень жаль, что некоторые мотористы "от Новосибирска до гор Алтая" снимают убитые моторы и на их место прямо прикручивают контрактников :evil: . Видимо, не читают наш форум... :evil:

Дело именно в том, что это был наш клиент. А это означает, что никому и в голову не придет просто так привинчивать какой-то мотор - хоть контрактный, хоть бесконтрактный. Поэтому перед привинчиванием производилось отвинчивание - кожуха ремня, клапанной крышки и поддона. И так 3 раза, поскольку только 3-й раз оказался более-менее успешным.

А так моторчики все были свеженькие, как огурчики - один лучше другого :lol: .

После этого случая мы сделали однозначные выводы о качестве этих самых контрактников - по крайней мере, дизелей.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

В Японии же даже на паковских стоянках никто сальники не меняет.
ух ты какие глубокие познания настоятельно рекомендую поделиться ими на владивостокской ветке дрома пусть знают что у них под боком творится
для справки На этих стоянках пакистанцы легко подвергают замене даже клапана на детали фирмы Rocky (для справки стержня этих клапанов легко режутся ножом зато на тарелке красуется гордая надпись made in japan) обрабатывая их по стержню в нужный размер на токарном станке с шероховатостью поверхности а-ля расчёска затем машина приходит в Россию с аукционным листом и оценкой 3.5-4 так что не переживайте всё что надо поменяют и губы накрасят как положенно и отправят в новосиб с заявленным пробегом так этак 30 ткм берите и радуйтесь гарантия целый месяц

нет нету рядом шиномонтажа . я про психологию подобных вам типусов которые считают что они дартаняны а все вокруг их бедных обмануть хотят и нажится неимоверно . так и представляю ползущего шиномонтажника с саморезом и отверткой в зубах к колесу автомобиля с коварной целью его забабахать в колесо
Не Стас ты не разобрался в теме ибо раз шиномонтажа рядом нет и ты в столь категоричной форме об этом заявил то рискуешь попасть под подозрение о сепаратном сговоре с ближайшей шиномонтажкой и вот уже ты (с твоими то габаритами)ползёшь к колесу с саморезом

to Mezernitsky Александр Юрьевич Вам респект Вы как всегда лаконичны корректны и по делу

Имхо тему наверное можно закрывать добром она не закончится о чём и говорилось с самого начала
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Очень жаль, что некоторые мотористы "от Новосибирска до гор Алтая" снимают убитые моторы и на их место прямо прикручивают контрактников :evil: . Видимо, не читают наш форум... :evil:
:D Это правда, не читают. И даже не представляют себе, как работает двигатель. А по желанию клиента просто периодически меняют ему мотор. Ну что такое 15000 руб. плюс 1000 руб. за замену?
Комплект же оригинальных ремней и сальников обойдется где-то в 5000 руб. плюс оплата квалифицированных работ по замене. Смысл менять какой, если движок будет использоваться от силы год-полтора?
ЗЫ. Речь не идет о дорогостоящих машинках.
AB-Engine писал(а):Поэтому перед привинчиванием производилось отвинчивание...
После этого случая мы сделали однозначные выводы о качестве этих самых контрактников - по крайней мере, дизелей.


И на основании только этого случая сложилось мнение о качестве "контрактников". :shock:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а):И на основании только этого случая сложилось мнение о качестве "контрактников". :shock:
На самом деле, этого уже вполне достаточно :twisted: .

В любом случае - это кот в мешке 8) . Мы не знаем, какова ситуация во Владике, но у нас это выглядело бы так. Допустим, клиент привозит контрактничка и просит поставить. Ставим, но предупреждаем, что кот.
Через некоторое время, к примеру, выясняется, что на самом деле с котом проблема. Кто виноват? Мы - однозначно, потому что не посмотрели, не проверили, не сделали и вообще. И совершенно не важно, что предупреждали и даже под подпись. Чел реально потерял бабки и ищет виновных, а мы - ближе всех. И он готов зацепиться за любой саморез в колесе :lol: .

Вот по этой причине никому не советуем иметь дело с этими самыми контрактничками :D , какими бы замечательными и дешевенькими огурчиками они не были. Рекомендуем их только для самостоятельной установки в собственном гараже - сам поставил, значит, сам дурак :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):В любом случае - это кот в мешке 8) . Мы не знаем, какова ситуация во Владике, но у нас это выглядело бы так. Допустим, клиент привозит контрактничка и просит поставить. Ставим, но предупреждаем, что кот.
И это действительно кот! А если Вы еще и заставите такого клиента перед заменой подписаться о снятии с Вас ответственности за последствия, то будете совершенно правы.
Кстати, нормальные "контрактные" фирмы имеют уполномоченные на договорной основе о гарантии станции регионах. То есть хоть гарантия на движок и мизерная, но она тем не менее существует. Реально под такую гарантию подпадает навесное оборудование и на практике, если, к примеру, обнаруживается неработоспособность генератора, то ремонт (но не замена!!) этого генератора поставщиком клиенту компенсируется.
AB-Engine писал(а):Через некоторое время, к примеру, выясняется, что на самом деле с котом проблема. Кто виноват? Мы - однозначно, потому что не посмотрели, не проверили, не сделали и вообще. И совершенно не важно, что предупреждали и даже под подпись. Чел реально потерял бабки и ищет виновных, а мы - ближе всех. И он готов зацепиться за любой саморез в колесе :lol: . .
А что, разве клиент заключал с Вами договор на "проверить, сделать, и вообще"? Хотя озабоченность Ваша вполне понятна и оправданна, как и сложившееся отсюда отношение к "контрактникам". Наверное, в таких случаях лучше бы отказываться от оказания услуги. Либо работать по соответствующему договору с поставщиком "контракта".

"Рекомендуем их только для самостоятельной установки в собственном гараже - сам поставил, значит, сам дурак :lol: .[/quote]

Согласен, и "дядя Вася" здесь очень даже к месту. :D
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

stas писал(а):я про психологию подобных вам типусов которые считают что они дартаняны а все вокруг их бедных обмануть хотят и нажится неимоверно . так и представляю ползущего шиномонтажника с саморезом и отверткой в зубах к колесу автомобиля с коварной целью его забабахать в колесо :lol:
:D А как Вы отнесетесь к тому, что этой весной после переобувки в моих колесах обнаружилось 9 (!) новеньких саморезов? Шиномонтажка, делавшая переобувку, далеко недешевая и может быть поэтому порядочная (похоже, эти вещи связаны). Привез я чеки по ремонту шин директору шиномонтажки (благо я их многолетний клиент со скидочной карточкой). "Сеятеля" поймали с поличным в течение пары дней, это оказался их же сотрудник, ес-сно его выгнали в шею, содрав при этом с него сумму по моим чекам. Стоимость же ремонта мне компенсировали будущими работами, без вопросов и скандалов.
stas, если Вы скажете, что пол Вашей СТО не залит маслом, Ваши мастера не лезут в грязных спецовках в салон, а кувалда применяется в исключительных случаях, то я, если не смогу стать Вашим постоянным клиентом по географическим соображениям, буду рекомендовать Вашу СТО друзьям и знакомым в Вашем городе. Вы ведь, хоть и с запозданием, единственный, кто ответил на вопрос топика. :)
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

RVR068 писал(а):
stas писал(а):я про психологию подобных вам типусов которые считают что они дартаняны а все вокруг их бедных обмануть хотят и нажится неимоверно . так и представляю ползущего шиномонтажника с саморезом и отверткой в зубах к колесу автомобиля с коварной целью его забабахать в колесо :lol:
:D А как Вы отнесетесь к тому, что этой весной после переобувки в моих колесах обнаружилось 9 (!) новеньких саморезов? Шиномонтажка, делавшая переобувку, далеко недешевая и может быть поэтому порядочная (похоже, эти вещи связаны). Привез я чеки по ремонту шин директору шиномонтажки (благо я их многолетний клиент со скидочной карточкой). "Сеятеля" поймали с поличным в течение пары дней, это оказался их же сотрудник, ес-сно его выгнали в шею, содрав при этом с него сумму по моим чекам. Стоимость же ремонта мне компенсировали будущими работами, без вопросов и скандалов.
stas, если Вы скажете, что пол Вашей СТО не залит маслом, Ваши мастера не лезут в грязных спецовках в салон, а кувалда применяется в исключительных случаях, то я, если не смогу стать Вашим постоянным клиентом по географическим соображениям, буду рекомендовать Вашу СТО друзьям и знакомым в Вашем городе. Вы ведь, хоть и с запозданием, единственный, кто ответил на вопрос топика. :)
у меня не сто а мастерская по ремонту гбц сто закрыта уже как 3 года и возращатся к этому виду деятельности нет не кокого желания .
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Ну дык вот.
Консультант послушал движок к выводу и заявил, что надо посмотреть, нет ли люфта на шестерне коленвала ГРМ. 8) А также погрешил на ТНВД и покрутил винт цикловой подачи.
Люфта не обнаружилось, зато обнаружилась недотяжка ремня ГРМ. Подтянули, у движка улучшился звук. Но проблема не ушла.
Наблюдения показали, что неисправность имеет несистематический характер. Машинка довольно долго может ехать нормально, но стоит остановиться на обочине (ответ на звонок по телефону), как тут же начинается потеря мощности и дым. Это наблюдается не всегда, но часто.
Конечно можно предположить бредовый вывод о том, что НОВЫЙ оригинальный (зазоры) распылитель не не может работать на отечественном (грязном) топливе, но... :shock:
Mezernitsky
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57

Сообщение Mezernitsky »

Конечно можно предположить бредовый вывод о том, что НОВЫЙ оригинальный (зазоры) распылитель не не может работать на отечественном (грязном) топливе, но...
Вывод отнюдь не бредовый. Но кроме того имеется еще и подмена понятий.
НОВЫЙ оригинальный (зазоры) распылитель Как Вы себе представляете себе эту мысль? Что Тойота или ММС имеют собственное производство распылителей? В таком случае они и болты с гайками должны сами себе выпускать. Вы плохо знаете организацию производства. Все производителт моторов покупают компоненты топливной аппаратуры, электрики, да и вообще половину запчастей у своих партнеров. Поэтому в пакетике с распылителем для Тойоты, купленном у дилера будет лежать распылитель от ДЕНСО. Ну а для ММС топливную аппаратуру делают и Денсо и КИКИ и Зексель. А каким образом Вы купите себе денсовский распылитель для своей Тойоты: у дилера или у представителя ДЕНСО на качестве распылителя совсем не отразится. Скорее даже наоборот, распылитель , купленный у дилера может оказаться ХУЖЕ, чем у представителя ДЕНСО. Поясняю. Дилеры тойота очень редко занимаются топливной аппаратурой, мотивируя нелюбовь к дизелям отсутствием официальных поставок дизелей в Россию или отсутствием спецподготовки. Поэтому распылители закупленные дилером в порядке заполнения склада , запросто могут оказаться 5 или более летней давности. При всей тщательности консервации , коррозия даже в фирменной упаковке хоть и медленно, но идет. Представитель же фирмф ДЕНСО продает десятки тысяч распылителей в месяц. У него свежайшая продукция. Ставим на стенд один и другой распылители и разницу видим невооруженным глазом. Так что лозунги, что дескать оригинал....фирменный......новье.....малого стоят. Надо снять форсунки и проверить и тогда рассуждать.
Консультант послушал движок к выводу и заявил, что надо посмотреть, нет ли люфта на шестерне коленвала ГРМ. А также погрешил на ТНВД и покрутил винт цикловой подачи.
Серьезный же консультант. Вместо того, чтобы проверить то, что проверяют прежде всего натягивает ремень и крутит ТНВД!!!!! Что за машина-то вообще. Можно ли на ней вообще подтягивать ремень? А то после таких "консультантов" РГРМ оборвется и опять будете на бездарную замену распылителей грешить. В том сервисе, наверное, ребята давно уже не работают, только икают....
Ответить