Должно ли топливо идти из обратки на ХХ?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Иными словами, Вы полагаете, что проблема в х...новости распылителей?
:shock:
Mezernitsky
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57

Сообщение Mezernitsky »

Иными словами, Вы полагаете, что проблема в х...новости распылителей?
Не надо пытаться за моими словами увидеть скрытый смысл. Я ни единого слова не написал про качество конкретно Ваших распылителей. Повторюсь - я писал о том, что слово "оригинал" в отношении распылителей, может оказаться не достоинством, а недостатком.
Также я написал, что при проблемах с мотором не подтягивают РГРМ и не подкручивают ТНВД. Это шаманские пляски с бубном и забой оленей в жертву Богам. Гроаздо эффективнее протереть лобовое стекло. По крайней мере вреда не будет.
Существуют общепринятые подходы к диагностике:
- внешний осмотр
- прослушивание мотора
- оценка дымности
- оценка опережения с помощью стробоскопа
- определение правильности фазировки мотора с помощью стробоскопа
- измерение или тактильная оценка количества картерных газов
- оценка динамичности мотора
- сбор информации о холодном запуске, расходе топлива, претензиях
- проверка состояния цилиндров и топливной аппаратуры последовательным отключением цилиндров и попарным отключением цилиндров
- только после этого проверка форсунок, осмотр вынутых свечей и, при возможности, осмотр камеры сгорания эндоскопом и только потом, инструментальная проверка опережения.
Только после проведения указанных операций можно о чем-то начинать рассуждать и делать выводы, но не ранее того. А бросаться крутить ТНВД или менять распылители или, наоборот, не проверять их, потому что они вчера заменены это , простите, колхоз, колхоз и еще раз колхоз.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Распылители перед установкой проверялись.
Еще в двух случаях (Москва и Казахстан) отмечено хроническое "троение" движка после замены распылителей. Распылители тоже денсо.
В данном же случае дождемся замены установленных новых денсовских распылителей на старые родные. В диагностических целях, разумеется.
Ответить