Машина Toyoya Estima Lucida 1993г. 3С-ТЕ. АКПП. ЕГР заглушен. Эксплуатирую 4 года. Капиталил мотор в 2006г. Аппарат не дымит, масло не ест, температура и расход в норме.
Появилась проблема - при ускорении появляются провалы. На трассе можно разогнаться и до 120 км/ч и то с перебоями, но при движении на подъём двигатель быстро сдаёт. Стоит остановиться на перекрёстке, пропуская машины, и продолжить движение - как машина буквально не едет. Только когда прижмёшь педаль в пол - медленно начинается раскрутка двигателя. Бывает заглушишь двигатель на 10-20 мин, потом заведёшь его, селектор на D, давишь на акселератор, а обороты при этом падают и вскоре двигатель глохнет.
Что сделано:
1. Промыл топливный бак и очистил сетку заборника топлива в баке.
2. Замерил давление наддува. Из промышленного манометра на 1.6 кгс/см2 (с диаметром шкалы около 15 см!) и трубки соорудил девайс для измерения давления наддува. Девайс подключил через тройник к MAP датчику,под переднем левым седеньем. Прокатился за городом. При разгоне с места и последовательном переключении передач АКПП, давление наддува достигает 0.9 кг/см2 в конце каждой передачи. На прямом участке при скорости 100км/ч давление около 0.6-0.65 кг/см2. При скорости 120км/ч давление около 0.85-0.9 кг/см2
При скорости выше 120км/ч или при движении на подъём появляются провалы в тяге и падает давление наддува на 0.5 - 1.0 кг/см2.
3. Заменил воздушный фильтр. Более того, снял и прочистил интеркуллер: внутри него, в нижнем бачке обнаружил ветошь, перекрывающую на 1/3 соты-воздуховоды, наружние соты тоже почистил от дорожной грязи. Внутри вобщем-то было чисто, не считая ветоши.
4. Заменил ТНВД вместе со всеми на нём датчиками и эл.магн.клапанами.
Это никак не повлияло на поведение машины - та же задумчивость осталась.
Не менял только топливный фильтр - но уж если он на скорости 120 км/ч пропускает достаточно топлива, то при троганьи с места и подвано хватит топлива.
Из электроники остаётся МАР-датчик, переменный резистор акселератора и датчик положения коленвала. Ну и сам контроллер.
Коды неисправностей не обнаружены.
Господа, как вылечить этот глюк? Уже готов заехать на сканер, только думаю в Новокузнецке такого нет.
С уважением, Сергей.
TOYOTA LUCIDA 3C-ТЕ стал задумчивый, провалы под нагрузкой
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 18:20
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
TOYOTA LUCIDA 3C-ТЕ стал задумчивый, провалы под нагрузкой
TOYOTA LUCIDA 93г 4WD АКПП 3С-ТЕ
Re: TOYOTA LUCIDA 3C-ТЕ стал задумчивый, провалы под нагрузк
я посоветовал бы подключить хорошего электрика ,проверить провода в жгутах и разъёмы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53