вообще проблема началась после замены турбины(старая вал потеряла)проблема пришла резко, при выезде из гаража ,после был перебран мотор -проблема осталась
после месяца ремонтов машина попала к нам хозяин в шоке у мастера руки опустились
старт диагнос ошибок невысвечивает но есть закономерность если ввакумную трубку снимаем(отключаем турбину) то машина едет как обычно едет без урбины если турбина работает то мотор сходит с ума -дымит стучит и глохнет
турбина вроде как с реставрации из германии
ввакумный регулятор давления визуально работает но на мой взляд передув пресудствует
А-а понял, а серво привод у турбины вакуумный я полагаю?! просто с 2,2 ниразу дела не имел а вот 2,7 доводилось ремонтировать! (имею ввиду мерседосовский двигатель)
Шпигельман писал(а):А-а понял, а серво привод у турбины вакуумный я полагаю?! просто с 2,2 ниразу дела не имел а вот 2,7 доводилось ремонтировать! (имею ввиду мерседосовский двигатель)