Добрый день уважаемые.
Ситуация следующая. Pajero3 4M41 ошибка по "Over boost", передув по русски говоря, посмотрели по сканеру на самом деле передув порядка 40кРа от номинала. В ходе дорожного теста "дефект" проявлялся на скорости свыше 80км/ч, при резком нажатии на педаль газа; либо нажатии-отпускании-мгновенном нажатии. Проверяли waste gate при подаче на клапан 180кРа шток перемещяется на 12мм, т.е. работоспособный, меняли датчик надува, продували и чистили фильтрик вместе со шланчиком датчика, картина таже, снимали турбокомпрессор проверяли на наличие окалин отложений в месте оси поворота "байпасной" заслонки турбины все чистенько все отрабатывает изумительно. Грешили на засаженность впускного коллектора, по средством EGR, нет да и пробег всего лишь 52000км, рановато. В общем и так и сяк но мозги мы "обманули" теперь даже в пиках нагрузки и скоростном режиме давление в норме, опять таки для мозгов. Вот и получается момент опережения впрыска! и кол-во впрыскнутого топлива не соответствует заданным значениям, супер обедненная смесь получается. Для дизеля с турбокомпрессором коэф. избытка воздуха и так не хилый!
Вот я и озадачился к чему такая картина происходящего в камере сгорания может привести С бензиновыми двигателями понятно, детонация, поршня "стекут" в поддон и т.д.
После всех манипуляций с двигателем и пробного заезда может и показалось но сложилось впечатление что форсутка стали жестче работать, прямо как на коммон рейле
4M41 Передув
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
4M41 Передув
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация: