Peugeot DJ5TED

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Peugeot DJ5TED

Сообщение shigorin »

Камрады, подскажите по DJ5TED.
Диаметры шеек коленвала.
РЕмонтные диаметры и соответственно вкладыши на сколько меньше? (-0,25?)
Провернуло шатунный вкладыш 4го цилиндра - коренные все в идеале - круглые и одного диаметра.
Можно ли прошлифовать только шатунные шейки? (не по причине - сэкономить на шлифовке - а просто не вижу смысла шлифовать коренные.)
И почему вкладыши такие дороги? (порядка 6000руб комплект :?: )
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

Дополнительная информация:
Внутренний диаметр: 53.695 мм
Диаметр: 49.984 мм
Диаметр до: 0.073 мм
Диаметр от: 0.02 мм
Толщина: 1.838 мм
Ширина: 20 мм вроде эти и стоят 3300 аешные спроси у а-мотора в личке у него все каталоги есть
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

вопрос не в тему- а где в москве к мицубисе подвеску починить ? куда загнать к приличным людям а не к таджикам ?
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

Мотортехнологии-спб зарешали вопросы. И колено шлифуют (-0,3) и вкладыши привезут по вменяемому ценнику.
За что им собственно и респект, как говорят рЭперы)))
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

А неисправность интересная.
Разбило (расплющило) - вкладыш 4го шатуна.
На этом циллиндре была порвана прокладка между ГБЦ и коллектором впускным, соответственно смесь была богаче (турбина дула на улицу можно считать)
Есть взаимосвязь между порваной прокладкой и убитым вкладышем???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

shigorin писал(а):Есть взаимосвязь между порваной прокладкой и убитым вкладышем???
Практически никакой связи не проглядывается... :? Если только в 4-м цилиндре несгоревший бензин не тек на казенные сапоги, т.е. на вкладыш... :D Но это было бы снаружи, что на работу вкладыша не влияет :wink: .

Предполагаем, что мотор бензиновый...

Остается только одна версия связи - лишний бензин так сильно разжижал масло, что дальний от насоса подшипник не справился из-за падения давления на разжиженном масле. Подтверждение - задиры на средней части юбки 4-го поршня :wink: .

Но это для бензинки - для дизеля это не годится... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

эээээээээээээ на дизелях попадались убитые вали имено по поводу наличия соляры в поддоне :roll: заодно и турбины помирали . как раз на пырзике дело было на бусе . но чтоб вкладыши расплющило :?: всеже больше похоже на масляное голодание :roll: насос бы проверить перед сборкой немешало :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):эээээээээээээ на дизелях попадались убитые вали имено по поводу наличия соляры в поддоне :roll:
Это ж сколько в цилиндр лить надо? Коптить ведь будет... :? Или водиле без разницы, что за ним шлейф черного дыма, как от сбитого мессера? А может, соляр еще как в масло попадал, мимо цилиндра?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

Предполагаем, что мотор бензиновый...
Дизельный он, в разделе "дизельные-то двигатели" 8)
Подтверждение - задиры на средней части юбки 4-го поршня
Масло соляркой не разбавлено, задиров никаких нет.
Вкладыш именно "набит" - в одном месте заметно уменьшился в толщину и увеличился в ширину.
всеже больше похоже на масляное голодание
Задиров нигде нет - ни на поршнях, ни на остальных вкладышах. Все масляные каналы - чистые, насос в идеале.
Коптить ведь будет...
Мотор не коптит даже при запуске. Все в очень хорошем состоянии. А тут - такое.
Причем через сломаный телефон услышал, от неких "дизелстов", что мол - "известная проблема, дальше можешь не рассказывать".
Пытался выяснить причину у человека, которому они это говорили - он мне стал рассказывать про "несовпадение тактов" (каких тактов, каое несовпадение - внятно конечно объяснить не смог :lol: ) от разности состава смеси по цилиндрам.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

AB-Engine писал(а):
stas писал(а):эээээээээээээ на дизелях попадались убитые вали имено по поводу наличия соляры в поддоне :roll:
Это ж сколько в цилиндр лить надо? Коптить ведь будет... :? Или водиле без разницы, что за ним шлейф черного дыма, как от сбитого мессера? А может, соляр еще как в масло попадал, мимо цилиндра?
водила с польши на трех котлах ехал ему так ловко там мотор починили :cry: ну а под рязанью уже просто тупо пошол в разнос .он машину на веревку и к нам . сколько не видел машин в польше отремонтированых и моторов сложилось впечатления что там одни рубщики капусты
Andrey-Diesel
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 08:14

Сообщение Andrey-Diesel »

Смотреть надо посадку пальца в шатуне. При свободе в этой части набивает вкладыши шатунов. Видать ракручивали его в своё время выше планки.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

ВГШ в норме. Палец тоже.
Раскручивать - вполне могли - тахометра-то нету))
Набита верхняя часть вкладыша (та, которая ближе к поршню)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

shigorin писал(а):ВГШ в норме. Палец тоже.
Раскручивать - вполне могли - тахометра-то нету))
Набита верхняя часть вкладыша (та, которая ближе к поршню)
Это обычное дело для дизеля, что верхняя часть убилась.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

В чем причина? В высокой СЖ? (нагрузка на верхнюю часть вкладыша больше, при ходе поршня на такте сжатия?)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

shigorin писал(а):В чем причина? В высокой СЖ? (нагрузка на верхнюю часть вкладыша больше, при ходе поршня на такте сжатия?)
Давление высокое, обороты низкие. Инерционные нагрузки меньше сил давления. Как правило...

В бензинках, кстати, может быть и наоборот, в смысле, с нагрузками. Но верхний вкладыш все равно убъется сильнее, хотя шейка коленвала может быть сильнее изношена снизу.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить