ткр камаз евро 4

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

ткр камаз евро 4

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы!!можно ли турбину с левой стороны поставить на правую? у нас вышел из строя турбокомпрессор с правый стороны ( масло на выхлоп) а исправная турбина имеется которая стояла на левой стороне! чем череваты манипуляции с воздушной улиткой ткр? приведёт это к разбалансировке работы турбины? есть ли положительный опыт такой замены?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: ткр камаз евро 4

Сообщение Конрад Карлович »

С сабжем не знаком но судя по фото...а какая разница? Манипуляции всмысле вынимать или разворачивать картридж? А в чём проблема?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: ткр камаз евро 4

Сообщение Николайпоп »

Надо делать, нам потом расскажите, ферария ка-ка куамазия centr
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ткр камаз евро 4

Сообщение wal »

Что то непонимаю вас коллеги... Человек обратился с конкретным вопросом. Если не сталкивались с таким и не делали такую технику,то зачем вобще что то советовать. Из разряда сам не делал,а другому посоветую...


Если просто отпустить болты или хомут улитки и развернуть как вам надо,то я много раз так делал. Никаких плохих последствий потом не было. Если надо снимать крыльчатку с вала и переставлять,то я не решался на такие манипуляции. О последствиях ничего сказать не могу...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ткр камаз евро 4

Сообщение AB-Engine »

Да, если картридж турбины одинаковый с обоих сторон (а он у такой схемы наддува одинаковый), то можно ослабить крепление улиток и легко провернуть их в нужное положение. Можно даже их снять и поменять, если они разные на разных сторонах.

Но трогать ротор при этом нельзя. Отворачивать гайку и разбирать ротор - это если надо потом все выбросить :P . Фактически невозможно собрать обратно ротор без стенда динамической балансировки, причем балансировка может нарушиться даже в случае, когда были строго помечены положения колеса компрессора и гайки относительно вала ротора, а потом все поставлено по меткам обратно. А если балансировка нарушена - алес, придется отдавать турбину турбинистам на сборку и динамическую балансировку ротора, но надежнее купить новую :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить