Weifang 495

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Weifang 495

Сообщение Конрад Карлович »

Добрый день.
Weifang 495 или в простонародье ricardo 4100 или китайский дизель серии 4100. Стоит на дгу. Доставлен в обморочном состоянии забитый сажей и без запуска. Отмыто, прочищено, восстановлено, запущено, настроено. Работает равномерно, форсунки не сбоят, распыл визуально хороший, не текут. Но для нормальной работы под нагрузкой пришлось значительно поджать регулировку цикловой подачи (около 5 полуоборотов на мелкой резьбе) на говернёре тнвд (иначе перебои и плевки чёрным дымом). В усадку пружин и прочее не вериться...хотя долбили регулятор не один день и упорно. Турбина запущена и визуально без повреждений, но смущает отсутствие свиста под нагрузкой (хотя на таких же дгу ощутимо под нагрузкой слышна турбина). Не пойму почему настолько пришлось поджимать регулятор.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Weifang 495

Сообщение wal »

Ну если все было забито сажей,значит топливо такое заливали. Подсели плунжера в тнвд. А то что не свистит,может быть и глушитель сажей подзабит. Надо погонять под нагрузкой хорошей. В идеале подключить к дгу нагрузочный модуль. Но скорей всего у вас такой штуки нету. Значит потребителями всякими разными дать нагрузку. Ну и в крайнем случаи отсоеденить глушитель от турбины... На дгу там смотреть надо... Он не должен сильно просаживаться когда ему сразу даешь сильную нагрузку. Может чуть присесть обороты и плюнуть черным дымком,это нормально,но кратковременно. Мы в свое время по герцовке тока обороты настраивали. 51-52 герца максимум. Это как раз чтоб под резкой нагрузкой обороты не проседали. Если настроить больше 52 герц,то электропотребители могут не выдержать. Тут тоже компромисс нужен


Интересно этот дизелек копия какого дизелька известных фирм? Больше как то на Isuzu смахивает,но исузу идут с сухими гильзами,а тут походу мокрые.... Просто интересно с какого мотора китаезы содрали этот дизелек
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Weifang 495

Сообщение Конрад Карлович »

В том и дело что он плевался сажей пока турбина вообще не стала и забилась и заглох, а потом и полные цилиндры гуана и спаленный стартер. Очень настойчивые "ребята".
Насчёт нагрузки абижаете, всё так и гоняю и холостой, и половина, и полная. В зазор 52-48 гц после поджатия подачи укладываемся. Тем более и автоматику очень узко настроили.
Сейчас более или менее. Ну бывает очень немножко темного при полной загрузке. Совсем чуть. Всё проплевано и продуто. Ещё вторую смену масла сделаю и думаю будет норм.

Смущает именно вопрос такой сильной "регулировки". И я так понимаю это обеднение? Рычаг останова двигает рейку в минимум? Я просто на время диагностики просто ограничивал подачу глушилкой а потом уже поджал регулировкой. Или я не так понимаю?

Чья он копия сам ищу. Оч интересно. Каменный век но очень дёшево. Мне кажется что то из старых перкинсов. И эти окошки боковые оч похоже что изначально судовой был.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Weifang 495

Сообщение wal »

Ну если пришлось убавить общую подачу,то реально могло что то и разболтаться или пружинки растянулись в говернере. Это же кетай. А там металл сами знаете какой. Сыромятина.Да и возможно до вас кто то лазил и накручивал подачу чтоб дизелек стартовал без проблем.Какая наработка хоть у него?

На счет на кого похож он... Чем то на 4ч8,5/11 смахивает. Колектором и лючками. Но на 4ч тнвд с другой стороны и 2 гбц. Вобщим хрен поймешь этих узкоглазых,с кого они содрали этот дизелек
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Weifang 495

Сообщение Конрад Карлович »

Наработка около 2500. Похоже всё же низкая производительность турбины и пружинка подпора регулировки странновато выглядит. Крутить могли что угодно, но хорошо хоть плунжеры не тронули. А вот закрутить частоту и отламать глушилку это легко. Наше богатство - это наши люди. Для нашего человека не украсть, это уже грех...

Насчёт китая...он очень многолик и очень разное качество. Очень нужно быть с ними щепетильным и осторожным и верить только замеру и расчёту. В электрике трижды.

Очень похож на perkins ad4 или p4 но там нет окошек...но они ж могли откопать что то ещё до нашей эры, когда ни фотографий ни лицензий не было :D
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Weifang 495

Сообщение wal »

Там если на турбине есть байпасный клапан,вестгейт,,то он мог заесть в открытом или полуоткрытом состоянии. "Лягушка" пневмо с тягой и шлангочком.Очень часто заедает эта штука или от простоя или от сажи и не работает. Тоже наддув плохой будет из за этого. Обычно приходится отсоединять тягу от "лягушки' и ключом рожковым разрабатывать при этом поливать обильно вдшкой. Клапан должен ходить свободно. Без тяги шелелится буквально пальцами. Экзотические варианты с порваной мембраной в "лягушке" пока пропустим. Но пару раз и такое мне попадалось. Но это очень редкие случаи.

Если есть сомнения в турбине,то лучше заменить ее. Там ремонт наверно будет дороже чем новая на этого китайца. По идее новая турбина должна очень не дорого стоить на такой дизелек
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Weifang 495

Сообщение Конрад Карлович »

Не нету. Я подозреваю что немного великоват зазор между крыльчаткой и корпусом из-за эррозии. Да и турбин три вида, видимо подгоняли чтобы вытягивал нагрузку. На одном таком новом когда 30квт грузишь, то начинает трястись, свистеть и выплевывать всю гарь, как чайник на печке :mrgreen: Похоже там и с новья регулировки и прочее плюс минус трамвайная остановка. Думаю поработает ещё в таком режиме. Выхлоп чистый, работа ровная, и температура движка сразу упала. Спасибо за помощь.
Ответить