Hyundai D4GA

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Hyundai D4GA

Сообщение Kudrik »

wal писал(а): 24 май 2023, 20:43 ...Турбина на этом дизельке довольно маленькая,а клапан вестгейт находится после крыльчатки....
ну Да.
Это если смотреть Снаружи ткр.
А внутри чугуна, если смотреть " в разрезе" -- то поток влетающих газов обязательно "раздваивается" на два пути. Один путь на крыльчатку. Другой путь на клапан вестгейт.
Осколок мог вылететь по второму пути.....
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Hyundai D4GA

Сообщение wal »

Пусть будет по вашему. Будем надеется что чудеса иногда случаются. Потому что у меня больше никаких мыслей нет,куда мог дется такой кусок клапана
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Hyundai D4GA

Сообщение wal »

Изображение
адрес png

Изображение
адрес png

Изображение
адрес png

Оказывается что и Хюндай грешит огранкой при заводской шлифовке коленвалов. В мотор никто никогда не лазил и не вскрывал до этой поломки с клапаном. Вот что это?.... Косячные круги и станки у корейцев или счас так модно,делать огранку
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Hyundai D4GA

Сообщение Конрад Карлович »

А кто сказал что его изготовили в Корее? Или там святые? :roll: Давно уж все ушлые стали, а в производстве массовом вообще за мизер удавятся. Сколько они нонче металлика с лаком сэкономили на непрокрасе проёмов багажника.
Потребительские требования не нарушены. На скорость не влияет, и точка. :mrgreen:
sapsan
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 21:37

Re: Hyundai D4GA

Сообщение sapsan »

Руководство по ремонту D4GA (автобус)
http://hyundaitruck.ucoz.ru/D4GA/3_d4ga ... atelja.pdf
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Hyundai D4GA

Сообщение AB-Engine »

Моторчик кетайский, поэтому шлифовка самая кетайская. Но такую легко сделают и примерно в 90% мастерских и цехов необъятной. Так что наслаждайтесь и ни в чем себе не отказывайте. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Hyundai D4GA

Сообщение wal »

Sapsan, спасибо за мануал. Поздновато,но лучше поздно чем никогда. Мотор собран и работает уже неделю без проблем.Были поменяны все клапана,стаканы форсунок,поршневые кольца и шатунные вкладыши. Мотор работает отлично,масло и топливо не хавает. Кетайский или не кетайский,а лежит в запас бушка привезенная из кореи. Так что это настоящий корейский моторчик. Думаю что китаец пол ляма не прошел бы с такой эксплуатацией как у меня на работе. Техника не глушится сутками. Работает круглосуточно.Кстати,вкладыши были в идеальнейшем состоянии. Хоть старые оставляй... Но это не наш метод.Маслонасос на этом дизельке сделан с очень приличным запасом по производительности. Мне показалось что он даже большеват для столь маленького дизелька. Дизелек хоть и небольшой по объему,но выносливый и неприхотливый. Проблем с ними по железу почти и не быаает. 4 HK от исузу и то больше приходится ремонтировать чем эти хюндаевские. Всем спасибо за участие и дельные советы
Ответить