Ага-а-а......работал на эмульсии вместо масла


Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Ага-а-а......работал на эмульсии вместо масла
Так самое интересное, ремкомплект уплотнений поменяли и все. Даже не опресовали. Работает 2 недели не глушит.wal писал(а): ↑26 авг 2023, 00:30 А что тут объяснять... Снимите холодильник. Теплообменник и опрессуйте его отдельно. Может и покажет косяк какой в нем.
Немного офф топ. В начале лета к нам пришло 2 нулевых камаза ломовоза евро-2. Да да,именно они,как а начале 2000х были. Тнвд язда,газ мех,на тяге. Авто 23 года. Поддымливают на холодную вонючим белесым дымком. У меня прям флешбэк случился. Оч даано избавились от сего гоана,а тут снова оно. Которого априори быть не должно. На законодательном уровне. Но м другой стороны и плюс есть. Мех топливная менее капризна к качеству саляры.
Опять же почти всех водятлов которым меньше 40 лет объясняешь как глушить его. А то они привыкли,что ключ поаернул и он заглох.А этот работает как ни в чем не бывало. Вот и поеазываешь бедолагам где трос глушилки или кнопка а полу. Типа горный тормоз,он же т глушилка дизеля. Старые коллеги мння пойиут.
Вот он и вопрос (один в один) что за система нипель?yuri_sh писал(а): ↑26 авг 2023, 16:59 у нас ЯМЗ-238 такой был, на кране.
тоже по утрам из сапуна белый парок, а прогреется и все нормально.
сняли крышки, осмотрели визуально стаканы, вроде все нормально.
тогда поддон скинули, думали из под гильз. а там тоже все хорошо.
он пару часов простоял со скинутым поддоном и тогда заметили,
что из маслозаборника антифриз капает.
заменили теплообменник и все стало хорошо.
следов масла, в системе охлаждения не было.
как это![]()