Kubota D1703 вопрос по тнвд.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Kubota D1703 вопрос по тнвд.

Сообщение Malkin »

Здравствуйте товарищи, на асфальтном катке стоит Kubota. Есть смысл снимать секции для обслуживания или они только новые устанавливаются. И какое давление на форсунках?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.

Сообщение wal »

Смысла снимать блочок секций нету. Стендов таких просто нет,у нас в Москве. А у вас,наверное и подавно. Блочок плунжеров фирмы Zexel. Вобще это вещь оч надежная,но если выходит из строя,то только новый или хороший бу. Прокладка под ним железная. Она определенной толщины и можно оставлять старую. Толщина прокладки влияет на момент впрыска. А давление форсунок обычно пишут на корпусах самих форсунок. Вобще эти моторы Kubota живучие и надежные и неприхотливые. Между прочем с тонельным картером. Если что то коленвал вынимается в сторону маховика...


Счас у меня лежит ждет запчастей 2203. Запороли его по дурости...
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.

Сообщение Malkin »

Спасибо, Wal!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.

Сообщение yuri_sh »

так бы и написали что это CAT C2



Изображение

недавно, с удивлением узнал, что они и на рефах стоят.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.

Сообщение wal »

Нет. К кату и перкинсу это никакого отношения не имеет. Кубота это кубота. Просто по конструкции они похожи. Кубота много куда ставится. На катки,мини погрузчики бобкет,на маленькие компрессора и на риферы тоже
Николай61
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 22:44

Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.

Сообщение Николай61 »

Мы ремонтируем такие насосы. Пока заводится не надо трогать. Или пока не захромает. Такое бывает при откручивании топливных трубок. Прокручиваются плунжера.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.

Сообщение wal »

Это как это при откручивании трубок могут провернуться плунжера? Над плунжерами стоят нагнетательные клапана в штуцерах. У штуцеров есть шлицы и эти шлицы зафиксированы от проворота стяжками со шлицами. Специально чтоб штуцера не проворачивались. Даже попадались ржавые и гнилые такие штуцера,но проворотов не происходило. Это ладно... Где вы берете запчасти на эти секции zexel? Ладно... Плунжера и клапана... Могут быть отдельно. А что у вас есть прям стенд для обкатки этих блочков тнвд? И с говернером? Или вы старый блок приспособили. Но моторы все разные по настройкам и говернеры тоже разные. Непонятно мне это... Обоснуйте плиз как вы ремонтируете топливные блочки на моторах кубота. Сколько лет с этими моторами работаю ни разу не слышал о ремонте топливных блочков на эти моторы. Там или новое ставится или хорошее бу. Других вариантов нет. Даже если у вас есть пятигоанная головка чтоб отвенуть секции из корпуса,как вы потом настраивете этот блочок
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.

Сообщение Malkin »

На просторах Юту.. видел как индусы около дороги прямо из песка на коленях собирают.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.

Сообщение yuri_sh »

Malkin писал(а): 22 июн 2022, 20:37 На просторах Юту.. видел как индусы около дороги прямо из песка на коленях собирают.
если из говна сделать конфетку, то это будет конфетка из говна.
и хватит уже про этих индусов-пакистанцев.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.

Сообщение AB-Engine »

Malkin писал(а): 22 июн 2022, 20:37 На просторах Юту.. видел как индусы около дороги прямо из песка на коленях собирают.
Они еще и коленвал, сломанный пополам, сваривают на коленке :mrgreen: .

Индусы - они такие... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай61
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 22:44

Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.

Сообщение Николай61 »

wal писал(а): 22 июн 2022, 17:25 Это как это при откручивании трубок могут провернуться плунжера? Над плунжерами стоят нагнетательные клапана в штуцерах. У штуцеров есть шлицы и эти шлицы зафиксированы от проворота стяжками со шлицами. Специально чтоб штуцера не проворачивались. Даже попадались ржавые и гнилые такие штуцера,но проворотов не происходило. Это ладно... Где вы берете запчасти на эти секции zexel? Ладно... Плунжера и клапана... Могут быть отдельно. А что у вас есть прям стенд для обкатки этих блочков тнвд? И с говернером? Или вы старый блок приспособили. Но моторы все разные по настройкам и говернеры тоже разные. Непонятно мне это... Обоснуйте плиз как вы ремонтируете топливные блочки на моторах кубота. Сколько лет с этими моторами работаю ни разу не слышал о ремонте топливных блочков на эти моторы. Там или новое ставится или хорошее бу. Других вариантов нет. Даже если у вас есть пятигоанная головка чтоб отвенуть секции из корпуса,как вы потом настраивете этот блочок
В программе zexel расписаны все запчасти. Секции бывают 4х, 3х, 2х, и 1 секционные. Приспособу сделал сам. Первая была не очень удобная, когда делал вторую принесли вообще малюсенький zexel. Так что сделал универсальную и под нее. Заодно и под секции без роликов. Пятигранную головку тоже сделал. Некоторые тестпланы есть у Denso. Если Вы снимали эти блочки должны были видеть сбоку регулировку. Бывают не у всех. При настройке самое главное чтобы на хх был одинаковый налив.
Ответить