ЯМЗ 530й серии
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Это были фильтра фирмы tsn(оказывается самые дешёвые по цене). Сейчас Mann поставили на тот который не застучал ещё. Но вкладыши будем менять в любом случае. В итоге сэкономить не вышло, вал, шатун и холодильник (как посоветовали) под замену. На сервисном модуле под шестигранником(снизу) рюмочка стоит она тоже вышла, правда стружка на ней немного была. Клапан над фильтром вышел очень спокойно (т.к обслужили перед сборкой узел).
Заметил небольшой замятый скол на месте прилегания клапана. Менять корпус?
Заметил небольшой замятый скол на месте прилегания клапана. Менять корпус?
Re: ЯМЗ 530й серии
Не надо корпус менять. Если получится клапан "притереть" тогда все нормально получится. Если раковины большие или еще что ненормально,тогда сервисный молуль под замену. Стоит он не особо больших денег.... И лучше его поменять
Re: ЯМЗ 530й серии
Цитрон или TCN это очень плохие фильтра. Вроде в Питере их делают. Говно-говном. Понятно что ценна дешманская. Но такие фильтра ставить нельзя ни вкоем случае. Что топливо,что масло. Результат на лицо.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ЯМЗ 530й серии
Очень мрачная и самая дешёвая продукция. Похоже со всех свалок и закоулков мира. Практически ничего не работает из ассортимента и не имеет отношения к деталям вообще. Фильтры вообще из непонятного материала сделаны, только грубой очистки сетку дизеля взял по скидке и то для иных целей. Для прямых целей непригодно.
Ах да...продукция сертифицирована
Ах да...продукция сертифицирована
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ЯМЗ 530й серии
А это от Дедушки под ёлочку
Re: ЯМЗ 530й серии
Очередная загадка. Маз с ямз 536 сначала засапунил сильно. Сначала я поменял ему крышку клапанов. Сапунить перестал на пару дней. Потом засапунил еще больше. У меня не было времени разбираться с ним и его ремонтировал другой человек. Причина сапунения оказалась в пробитой прокладке гбц. Ладно,сделали. До кучи поменяли один поршень с гильзой. Собрали и авто уехало на линию. Через сутки пропало давление масла. Оно очень маленькое. На горячую на малых оборотах 0,7. В совпадения не верю. Явно какой то косяк сборки. Через пару дней придется разбираться с ним.
Вобще рус техника оч непредсказуемая... Было у меня год назад такое... Поменял поршневую. Там стандартная болячка этих моторов антифриз в поддоне по причине течи из под гильз. Собрал,стартанул,все хорошо. Поработал минут 5 и я дал газ в палас. И после сброса оборотов пропадает давление масла. Вобше до 0! Причина оказалась в маслонасосе. Там провернуло шестерню на нем. Внутренюю,та что гоняет масло. Пришлось снимать мотор и менять маслонасос.
Вобще рус техника оч непредсказуемая... Было у меня год назад такое... Поменял поршневую. Там стандартная болячка этих моторов антифриз в поддоне по причине течи из под гильз. Собрал,стартанул,все хорошо. Поработал минут 5 и я дал газ в палас. И после сброса оборотов пропадает давление масла. Вобше до 0! Причина оказалась в маслонасосе. Там провернуло шестерню на нем. Внутренюю,та что гоняет масло. Пришлось снимать мотор и менять маслонасос.
Re: ЯМЗ 530й серии
В этом сслучае я бегло глянул на маслофильтр,он новый и хороший и глянул на перепускной клапан на сервисном модуле . Он тоже впорядке. Если бы провернуло шестерню в маслонасосе,то давления небыло бы вобще. А сдесь оно оч маленькое.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ЯМЗ 530й серии
Мож проворачивается...но медленно Было когда то и такое.
Re: ЯМЗ 530й серии
Это как ?Конрад Карлович писал(а): ↑11 фев 2023, 23:18 Мож проворачивается...но медленно Было когда то и такое.
Было еще год назад похожая ситуация. Так же было маленькое давление. Снимали мотор и разбирали частично. В масляных магистралях нашли куски пластика . Видимо это были элементы масляного фильтра. Как куски пластикового диска. Как дно например у фильтра. Эти куски частично перекрыли масляные магистрали.
В этом конкретном случае подозреваю что что то похожее будет . Но может что и при сборке накосячили. Потому что давление упало через сутки как производили частичный ремонт...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ЯМЗ 530й серии
Шестерёнка на приводе проворачивалась, но туговато Газнёшь и поднимает давление, или бессимптомно исчезает. С тех пор все проблемы кв и маслосистемы расследуются до полного понимания причины.
По фильтрам...видел неоднократно фильтры с пластиковыми (не текстолит или металл а именно пластмассовые) перепускными клапанами или вообще вместо оного пластмассовая заглушка. В основном это отечественные или псевдо отечественные мрачные изделия типа aps, tsn, цитрон и пр.. Есть подозорения что могут и унифицировать начинку с пластиковыми кассетниками. Короче фильтр нужно знать тоже в лицо и цена-качество. Обычно в самых галимых перфотруба (если видно) как бы витая и с недопробитыми просечками и как ни странно часто из оцинковки. Поэтому подобные изделия или под подозрение вообще не ставлю. Всё равно по налу или безналу, тендеру и пр. "Кто последний-тот и папа".
По фильтрам...видел неоднократно фильтры с пластиковыми (не текстолит или металл а именно пластмассовые) перепускными клапанами или вообще вместо оного пластмассовая заглушка. В основном это отечественные или псевдо отечественные мрачные изделия типа aps, tsn, цитрон и пр.. Есть подозорения что могут и унифицировать начинку с пластиковыми кассетниками. Короче фильтр нужно знать тоже в лицо и цена-качество. Обычно в самых галимых перфотруба (если видно) как бы витая и с недопробитыми просечками и как ни странно часто из оцинковки. Поэтому подобные изделия или под подозрение вообще не ставлю. Всё равно по налу или безналу, тендеру и пр. "Кто последний-тот и папа".
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Здравствуйте, очень интересно конечно, запас у масляного насоса предполагал есть. Были двигателя где вкладыши коренные процарапанны до бронзы. Вытекание бешенное было, но давление 1.6. Вопрос ещё есть по поводу клапанной крышки, как можно её реанимировать? На заведенную маслозаливную открыли и крышку потом уже нашли через 100 метров.
И что может выдавить резинку из под масляного фильтра(Ман) редукционный клапан и рюмочку теплообменника в сервисном модуле обслужили, заеданий нет.
И что может выдавить резинку из под масляного фильтра(Ман) редукционный клапан и рюмочку теплообменника в сервисном модуле обслужили, заеданий нет.
Re: ЯМЗ 530й серии
Крышку клапанов,увы,никак не реанимировать. Только новая,если сапун не работает. Я последнее время вместо оригинала автодизель ставлю китайские DP. Нормальные крышки. Даже ровней чем оригинал,не такие кривые. Вы так не делайте больше. А то и вразнос может пойти дизель. Давление в картере большое и масло с турбины сливаться не будет. И пойдет оно во впуск. Или в выхлоп...
Re: ЯМЗ 530й серии
А в моем случае причину малого давления нашел. Снова куски пластика в масломагистралях. Это из маслянного фильтра фрагменты. Вывод такой что на эти дизеля дешевые масляные фильтра не канают никак. Последствия самые разные...
По поводу вентиляции картера.... Крышку клапанов и вентиляцию на эти дизеля разрабатывала австрийская фирма. Вентиляция там принудительная.,циклонного типа с перепускными клапанами. К сожалению эта вентиляция не обслуживается. Просто меняется клапанная крышка всборе. Поэтому нельзя тупо выводить шланг на улицу . Последствия такие что выстреливает масляный щуп,выдавливает сальники и остальные течи масла. Когда ставишь новую крышку клапанов то надо обязательно залить масло в гидрозатвор. Внутри отверстие рядом с резиновым клапанком. Заливается примерно 20-30 кубиков. Шланг надо ставить по штатному,перед турбиной,чтоб был пострянный принудительный отсос картерных газов. Если прям руки сильно чешуться,то можно разобрать крышку и выкинуть из нее все клапанки. Под словом разобрать подразумевается как то акуратно разрезать ее и потом как то склеить или спаять. Но этим рукоблудством никто не занимается и заниматься не будет.
По поводу выдавливания резинки из под фильтра... В поддоне стоит дифференциальный клапан. Там куда прикручивается труба маслозаборника. Алюминевая штука на 3х болтах под шестигранник на 6. Поршенк клапана стоит под пробкой под ключ на 24. Он тоже влияет на давление сильно.
По поводу вентиляции картера.... Крышку клапанов и вентиляцию на эти дизеля разрабатывала австрийская фирма. Вентиляция там принудительная.,циклонного типа с перепускными клапанами. К сожалению эта вентиляция не обслуживается. Просто меняется клапанная крышка всборе. Поэтому нельзя тупо выводить шланг на улицу . Последствия такие что выстреливает масляный щуп,выдавливает сальники и остальные течи масла. Когда ставишь новую крышку клапанов то надо обязательно залить масло в гидрозатвор. Внутри отверстие рядом с резиновым клапанком. Заливается примерно 20-30 кубиков. Шланг надо ставить по штатному,перед турбиной,чтоб был пострянный принудительный отсос картерных газов. Если прям руки сильно чешуться,то можно разобрать крышку и выкинуть из нее все клапанки. Под словом разобрать подразумевается как то акуратно разрезать ее и потом как то склеить или спаять. Но этим рукоблудством никто не занимается и заниматься не будет.
По поводу выдавливания резинки из под фильтра... В поддоне стоит дифференциальный клапан. Там куда прикручивается труба маслозаборника. Алюминевая штука на 3х болтах под шестигранник на 6. Поршенк клапана стоит под пробкой под ключ на 24. Он тоже влияет на давление сильно.