ЯМЗ 530й серии

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение wal »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение wal »

Вот этими пластиковыми кусками забило масляные магистрали. Это элемент масляного фильтра. Ну и толкатель с которого начала отлетать цементация с ролика. Это самый плохой толкатель,остальные получше,но распредвал и толкатели поставлю новые. Второй раз такое происходит что кусками пластика забивает масляные каналы. Я так понимаю это было дно фильтра. Есть у меня подозрение что рукожопые слесаря когда меняют масляный фильтр,то затягивают его съемником "крабом",трех лапый такой. И мнут дно фильтра,таким образом ломая пластиковую подложку. Второй раз мне такое попадается. Ситуация один в один как год назад была. Другого объяснения у меня нет.

Еще бы минут 30 этот мотор поработал бы и намотало вкладыши на вал. А куски пластика были в магистрале которая подает масло на втулки распредвала
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение wal »

Изображение

Это коренные нижние вкладыши с 4й и 7й шейки. Коленвал по корням пойдет в ремонт 0,25

Самое интересное что это не стале-бронзовые вкладыши. Это походу стале-алюминевые. И это на дизеле. Это родные вкладыши,которые стояли с завода.Производства змз :shock:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение AB-Engine »

Что-то все прям испортилось... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение wal »

Толкатель начало грызть давно,с падением давления это не связанно.Надо хоть иногда регулировать клапана. А у нас ведь как... Работает и работает... А остальное испортилось из за того что долбоеб механик колоны решил послать на ремонт авто без давления масла своим ходом из одного конца Москвы в другой. Авто почти без давления двигалось по пробкам. Этот дурак нет чтоб хотя бы ночью послал машину когда пробок меньше,нет,он послал ее днем. Да там и водятлы наездники еще те...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение wal »

Изображение

Изображение

Вот такой красивый масляный насос. Но это уже стружкой от вкладышей его погрызло. Плюсом еще пара маслофорсунок оказалась забита наглухо. Вот так вот из за элементарной замены масла и фильтра кривыми руками и очень дурной гововой исправный мотор попал на почти капремонт
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение Конрад Карлович »

А зачем они фильтры затягивают съемником? Я тоже эти следы и смятие (благо небольшое) от лап съемника видел.
На малышах понятно от руки, а вот на больших с высоким давлением допустима затяжка от руки или обязательно коронкой тянуть?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение wal »

Тоже руками затягивать. И ничего там не потечет и не выдавит. Это идиоты только коронкой затягивают,а потом такие последствия из за них
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение Николайпоп »

Слесаря на ТО у Вас просто молодцы, а механик красавчик и понимает политику партии, т.е. чем больше сдадим в чермет, тем больше у братьев китайчегов будет ХРЖ :mrgreen: , а чем больше будет ХРЖ, тем больше можно запустить спутниковм у коксмос, и со всей пролетарской ненавистью обрушить на злобных капиталюг :) :D :lol:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение wal »

Это к чему? Тупоголовых и жопоруких идиотов хватает везде,буквально в любой отрасли... С этим ничего не поделаешь. Конкретно по теме ямз 530й серии есть что сказать?

Этот мотор все равно пришлось бы снимать тысяч через 10-20 по причине замены распредвала и толкателей. Если бы не произошло той беды что с ним случилась сейчас. Так что качество ярославских моторов оставляет желать лучшего. На счет китайских запчастей,то я их ставлю на эти моторы. Фирма DP называется. Делает и поршневую и топливную и крышки клапанов и еще много чего. Качество приличное,иногда даже лучше оригинала. Писал выше. Например крышка клапанов даже ровней отлита чем оригинал производства автодизель. Крышка из пластика
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а): 18 фев 2023, 00:57 Толкатель начало грызть давно,с падением давления это не связанно.Надо хоть иногда регулировать клапана. А у нас ведь как... Работает и работает... А остальное испортилось из за того что долбоеб механик колоны решил послать на ремонт авто без давления масла своим ходом из одного конца Москвы в другой. Авто почти без давления двигалось по пробкам. Этот дурак нет чтоб хотя бы ночью послал машину когда пробок меньше,нет,он послал ее днем. Да там и водятлы наездники еще те...
Наличие 1 пары непрерывного износа гарантирует, что весь мотор скоро помрет в страшных судорогах. И износ будет именно такой, как на маслонасосе. А вот вкладыши - это уже работа без давления/подачи масла.

То есть, предполагается 2 разных процесса - медленная общая кончина из-за стружки, разносимой по системе от убитого толкателя, и быстрая кончина вкладышей, разрушенных из за мертвого маслонасоса. :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение wal »

Изображение

Изображение

Изображение

Вот фотки провернутой шестерни маслонасоса. Писал выше об этом. Это было год назад. Просто на ровном месте,взяло и провернуло. От нашей техники любую подлость можно ожидать. Это не от этого мотора. Тот мотор ездиет без проблем после ремонта.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение Конрад Карлович »

Техника то причём? Много по конструктиву довольно приемлемого и у нас, а вот безотходное производство это да. Во всех сферах причём.
Была у нас в Вузе поговорка...как представлю какой из меня инженер, так боюсь в больницу идти...а потом я понял что это не поговорка а реальность...
Это уже менталитетно. Люди не понимают слова "нельзя". Соблюдение норм нтд пустой звук. Запчасти на внутреннем рынке это чаще всего тупо выбраковка и самосбор, но видя этот объем нетрудно понять сколько ещё пойдёт на сборку под видом приемлемого. А сейчас обстановка стала вообще суши вёсла. Сборки задыхаются и будут ставить, и уже ставят всё что будет в поставке. Кто нивы и уазики новые видел и в теме рулит тот поймёт. В больших думаю ещё всё печальнее.
А братья нам помогут...теперь уже точно как Гуру сказал...деталями из ХРЖ. Ибо брендовые и каталожные детали это уже почти Лакшери. :(
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение Николайпоп »

Когда нет нормальной конкуренции, есть нормальный "что имеем, то имеем".
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение Конрад Карлович »

Николайпоп писал(а): 21 фев 2023, 23:33 Когда нет нормальной конкуренции, есть нормальный "что имеем, то имеем".
―Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Говорил я этому охотнику - купи себе валенки. А он что?
―Что он?
―Пошел, кеды купил. Они, говорит, красивее.

А вот когда ума прибавиться то станет понятна истина:

«Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи»

Разве здесь пахнет конкуренцией??? Или вы реально до сих пор верите в существование свободного рынка? Это миф и локальное явление.
А образованность и воспитание и есть то что можно пощупать. Чтобы потом валы не проворачивались и прочее.
Ответить