ЯМЗ 530й серии
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: ЯМЗ 530й серии
Мне новые клапана привозили с темноватыми стержнями. Наверно термообработка. Я такие ставил. Там скорей всего брак от года выпуска зависит. У меня не на всех машинах с этими моторами беда с клапанами. Но на некоторых проскакивает.По поводу газона в моем случае тоже сначала подумал на холодильник егр,вскрыл его,но следов антифриза не нашел. Их сразу видно. Думаю что скорей всего гильзы дырявые. Давления нету в системе охлаждения на этом газоне. Пока его очередь не дошла. Без него работы полно. Там и исузу надо собрать и камаз рыгающий антифризом в расширительный бачок и сканию перегрели что потекло наружу как они говорят из под головок. Но там из под них не течет обычно. Течет из под верхних резинок гильз. А кажется как из под головок. Но это другая тема...
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
КамАЗ часто бываю чашечные заглушки в корпусе водяных каналов 2шт. А по поводу большого количества моточасов на холостых, какая практика и износ на 534?
Re: ЯМЗ 530й серии
По поводу большого количества моточасов на малых оборотах ничего конкретного не скажу. У меня в основном спецтехника с гидравликой и работает она на оборотах. Ничего хорошего нету в большом количестве времени работы на малых оборотах холостого хода. Недогрев дизеля,закоксовка распылителей форсунок, и поршневых колец,много нагара особенно в холодное время года. Много сажи во впуске от егра,слабая смазка деталей дизеля. Течь уплотнений турбокомпрессора.С бракованными клапанами,думаю что это не связанно. Просто брак клапанов. Партия такая поступила на завод.
Re: ЯМЗ 530й серии
Красный мне приходил как оригинал. В оригинальной упаковке. Проверяли по проверочным кодам,все соответствовало. Хотя это китай. Работает нормально. Я последнее время ставлю китайские запчасти фирмы DP,они лучше оригинала автолизель.
Неудивлен такой поломке. Один раз давление упало до нуля. Работал мотор,газанул в пол на нем и при сбросе оборотов и давление упало. Вскрыли,а там шестерню малую маслонасоса на валу провернуло
Неудивлен такой поломке. Один раз давление упало до нуля. Работал мотор,газанул в пол на нем и при сбросе оборотов и давление упало. Вскрыли,а там шестерню малую маслонасоса на валу провернуло
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Один в один проблема, немного алюминиевой стружки при разрезе фильтра и снятие 7 коренного нижника все поставило на место. Хотел забрать насос для того чтобы разобраться но решили отправить на завод. Вместо неисправного дали новый заводской (красный), если будет брак признан то бесплатно.
-
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: ЯМЗ 530й серии
День добрый, попал в ремонт мотор данной серии в ремонт, проблема как всегда одна течь охлаждающей жидкости из под уплотнение гильз цилиндров. Какие кольца лучше поставить, чтобы забыть о данной проблеме хотя-бы на какое-то время.
-
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: ЯМЗ 530й серии
День добрый, попал в ремонт мотор данной серии, проблема как всегда одна течь охлаждающей жидкости из под уплотнение гильз цилиндров. Какие кольца лучше поставить, чтобы забыть о данной проблеме хотя-бы на какое-то время.
Re: ЯМЗ 530й серии
Ставьте зеленые силиконовые. Тысяч на 100 забудете,а может и больше. Главное не перегревать этот мотор. Пристальное внимание уделите механизму грм. Клапанам,толкателям и распредвалу. Все болячки этого мотора в этой ветке
Re: ЯМЗ 530й серии
Последнее время стали течь резинки стаканов форсунок. Антифриз уходит в топливо. Я меняю и резинки и сами стаканы. Стаканы стоят копейки,они из нержавейки.Стаканы держатся на резьбе. Резьба интересная М-15Х1. Для стаканов нужен спец ключ. Он есть в продаже и стоит что то в районе 1к деревянных
-
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: ЯМЗ 530й серии
Всем добрый вечер, в продолжении темы про ямз 530 серии, очередной мотор с таким дефектом, форсунки проверялись на стенде, все прошли испытания, турбина масла гнала, тоже отдали на проверку, тнвд проверку прошёл. Что ещё может быть?
К сожалению фото не удалось прикрепить к сообщению
https://ibb.co/BgPC12V
https://ibb.co/T8ZwMgv
https://ibb.co/G0wMpzS
К сожалению фото не удалось прикрепить к сообщению
https://ibb.co/BgPC12V
https://ibb.co/T8ZwMgv
https://ibb.co/G0wMpzS
Re: ЯМЗ 530й серии
Как там на этом цилиндре поживает маслофорсунка? Есть ли она? Не сломана,не погнута или забита... Точно ли ее носик смотрит в отверстие на поршне?Впуск на этих моторах будет сырой. И это нормально! Потому что на этих моторах закрытая вентиляция картера. На интеркулере или есть жиклер или есть пробка для слива масла. Бывает что вентиляция картера не работает должным образом и появляется большой расход масла,оно начинает течь через сальники и выбивает масляный щуп. Лечится просто. Меняется клапанная крышка и все. Турбины тоже болячка этих моторов. Особенно турботехника или оригинал,что тоже самое. Есть в продаже Borg Warner турбины на эти дизеля. Только их никто не пакупает из за высокой цены. Но по качеству с оригиналом это небо и земля. Заводские турбины редко выхаживают 100 тыс. Про вентиляцию картера писал выше в этой теме пару- тройку страниц назад
-
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: ЯМЗ 530й серии
День добрый. Маслофорсунка не повреждена, на расход масла владелец не жаловался. Единственное что было обнаружено это заклинивший маслонасос, плюсом ко всему насос стоял на герметике да и корпус повредили при установке. Больше всего думал на инжектора, но результат тестирования показал обратное. Сам прекрасно понимаю что такое с поршнем произошло не просто так. Но что дало такой эффект, пока ответа дать не могу.