Да - если имеется какой-то теплообменник, он же гога он же гоша радиатор, т.е. с внутренними полостями и/или трубками, и если при неисправности моторчика в эти полости-трубки могли попасть куски или частицы разрушенных деталей, то мыть и дуть туда совершенно бесполезно, такой теплообменник подлежит 100%-ной утилизации в металлолом.Николайпоп писал(а): ↑08 дек 2021, 08:39 На новое менять, возможно, надо, как масленный насос, помпу ОЖ, основные прокладки и уплотнения, и проч., но это уже настоящий ремонт с заменой "всего и вся", т.е. тот ремонт, о котором нам постоянно доносит AB-Engine, и который(ремонт) по настоящему стоит денежек, и даёт ресурс 80% от нового/заводского, но это есесвено не наш метод![]()
![]()
![]()

Такой закон моториста № 100510.

Даже если это не наш метод.

Альтернативой утилизации загрязненного частицами разрушенных деталей теплообменника в металлолом может быть только установка вместо него, т.е. на его место, какой-нить проставки типа шайбы с прокладкой, прямой трубы с двойными хомутами и проч. и проч., но никак не его промывка с продувкой.
И да - это и есть та самая замена всего и вся

