Volvo D5D

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19788
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Volvo D5D

Сообщение AB-Engine »

Николайпоп писал(а): 08 дек 2021, 08:39 На новое менять, возможно, надо, как масленный насос, помпу ОЖ, основные прокладки и уплотнения, и проч., но это уже настоящий ремонт с заменой "всего и вся", т.е. тот ремонт, о котором нам постоянно доносит AB-Engine, и который(ремонт) по настоящему стоит денежек, и даёт ресурс 80% от нового/заводского, но это есесвено не наш метод :roll: :) :o
Да - если имеется какой-то теплообменник, он же гога он же гоша радиатор, т.е. с внутренними полостями и/или трубками, и если при неисправности моторчика в эти полости-трубки могли попасть куски или частицы разрушенных деталей, то мыть и дуть туда совершенно бесполезно, такой теплообменник подлежит 100%-ной утилизации в металлолом. :mrgreen:

Такой закон моториста № 100510. :D

Даже если это не наш метод. :mrgreen:

Альтернативой утилизации загрязненного частицами разрушенных деталей теплообменника в металлолом может быть только установка вместо него, т.е. на его место, какой-нить проставки типа шайбы с прокладкой, прямой трубы с двойными хомутами и проч. и проч., но никак не его промывка с продувкой.

И да - это и есть та самая замена всего и вся :P . А что делать, а кому сейчас легко? :x
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Volvo D5D

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а): 08 дек 2021, 12:12 А что делать, а кому сейчас легко? :x
https://m.youtube.com/watch?v=M9MXiBCY2 ... =emb_title не является рекламой, удаление системы вторичного воздуха.
Экология, говорите. КхЭ :!: :mrgreen:
Ответить