Расположение клапанов в ГБЦ.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Расположение клапанов в ГБЦ.

Сообщение Челябинск »

Конрад Карлович писал(а): 27 сен 2021, 23:22 Время смесеобразования. И то это зависит от типа смесеобразования и форсированности. Ну это моё личное видение.
Обороты низкие, форма камеры сгорания заковыристая, чтоб её хорошечно продуть, чтоб продукты горения не застаивались в уголках. Короче для вихря.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Расположение клапанов в ГБЦ.

Сообщение wal »

Не на всех дизелях клапана со смещением. Встечал на больших дизелях что как на бензинке. Detroit Diesel S-60,Volvo D-13,Mack, Caterpillar C-15,Cummins N-14.Кроме маковского мотора и каминса. в основном большая головка общая для всех цилиндров, весом больше 100 кг. На маке 2 головки. На каминсе 3 головки. Может как с топливной аппаратурой связано... Это дизеля с насос-форсунками. Мак на простых форсах, но с "морковками". Отечественные дизеля ТМЗ 840 и 850. Там раздельные головки, даже из люминтия и простая мех топливка. Это с чем работать приходилось. Дизеля по объему не маленькие, все от 12 литров и больше. Может как то с объемом звязано это. Типа объем большой и на метале не экономят. Делают массивные детали. Может это смещение клапанов экономия металла банаоьная...
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Расположение клапанов в ГБЦ.

Сообщение Конрад Карлович »

Челябинск писал(а): 28 сен 2021, 08:54Обороты низкие, форма камеры сгорания заковыристая, чтоб её хорошечно продуть, чтоб продукты горения не застаивались в уголках. Короче для вихря.
Вот как раз с такими клапанами обычно идут форсированные и оборотистые, а на солидных это баловство ни к чему, что товарищ wal и подтвердил. Что касаемо вихря, это не продувка а образование смеси..."способы смесеобразования в дизельных двигателях"...а иначе бы никто не применял усложнение гбц. Скорее всего банально на обычной гбц не успевает готовится смесь и двигатель не выходит на параметры.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Расположение клапанов в ГБЦ.

Сообщение RVR068 »

Возможно, что ответ на вопрос содержится на фото обратной стороны головы, в сборе с распредвалом.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Расположение клапанов в ГБЦ.

Сообщение wal »

Расположение распредвала тут непричем. Потому что попадались дизеля как с распредвалом в головке, так и с рапредом в блоке цилиндров. Причём не важно... Что распред в голове, например MAN D-20 или 26 и распред в голове, а клапана со смещением, что Paccar от дафа 105,распред в блоке, и клапана со смещением. Что, например Volvo D-13 распред в голове, клапана прямые, что ТМЗ,, вобще раздельные головки из алюминия, распред в блоке. Разница только в том, что если головка не общая, только распредвал в блоке, а если общая, то в основном распредвал в головке. Но клапана стоят прямо...
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Расположение клапанов в ГБЦ.

Сообщение RVR068 »

wal писал(а): 02 окт 2021, 22:19 Расположение распредвала тут непричем.
Может быть причем расположение не распредвала, а его опор.
Т.е. причина такого расположения может быть чисто технологической.
Особенно когда эта ГБЦ родилась из восьмиклапанной путем модернизации.
Ответить