om 457 la камаз 5490

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
sergeygli
Моторист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:28
Откуда: Вологда

om 457 la камаз 5490

Сообщение sergeygli »

Доброго времени суток всем!
Кто-нибудь может дать информацию по головкам данного двигателя (снятие, ремонт, установка):
то есть интересуют размерности - впускные седла, клапана, направляющие, моменты...
... или можно отталкиваться от om 501 (V-образного)?
Заранее огромное спасибо тому, кто откликнется!!!
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: om 457 la камаз 5490

Сообщение wal »

Все тоже самое как на 501 моторе. Только есть одно большое НО. Эти головки не шлифуются в отличаи от 501 мотора. С завода привалочная поверхность закплена твч. И по мануалу они не шлифуются.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: om 457 la камаз 5490

Сообщение wal »

Совсем забыл.... Головки блока и прокладки под ними есть 2 видов. Есть старого образца с ровным днищем и прокладки к ним как бы плоские. Резинки из них не торчат. Там что то 1,8 мм толщина резинок. А есть головки с проточками под резинки и на прокладке эти резинки выступают. Что то 3 мм толщина резинок. Прокладки НЕ взаимозаменяемые! Момент затяжки гбц 200 нм+90°+90°. Это для новых болтов
sergeygli
Моторист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:28
Откуда: Вологда

Re: om 457 la камаз 5490

Сообщение sergeygli »

А если болты не новые, но в размерном допуске? можно тянуть доворотами? (затягивались 2 раза до этого)
И еще вопрос: стоит форсунка А 006 017 96 21 (043 219 34 23)... не подскажет ли кто давление?
Всем заранее большое спасибо за ответы.
Ответить