Коленвал Deutz BF6M2012C

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Komatsik
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 16:29

Коленвал Deutz BF6M2012C

Сообщение Komatsik »

Добрый день, Уважаемые коллеги! имеем коленвал от ДВС Deutz BF6M2012C. Коренные номинал, шатунные номинал. Шатунная шейка 6-го цилиндра имеет задир сбоку глубиной 1-2 мм. Шатунные шейки будут шлифоваться в размер +0,50мм. Вопрос: можно ли устанавливать к/в на двигатель, с таким повреждением. Изображение Твердость шейки - 40-45
Komatsik
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 16:29

Re: Коленвал Deutz BF6M2012C

Сообщение Komatsik »

Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Коленвал Deutz BF6M2012C

Сообщение yuri_sh »

если шлифовка уберет царапину и останется твердость, то почему нет?
остается вопрос, найдете ли вы вкладыши 0,5, я такие только раз в руках держал.
Komatsik
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 16:29

Re: Коленвал Deutz BF6M2012C

Сообщение Komatsik »

Шлифовка то уберёт износ шейки. Там получается износ сбоку, на фото видимо плохо видно, там канавка 1 мм глубиной.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Коленвал Deutz BF6M2012C

Сообщение Николайпоп »

Komatsik писал(а): 04 авг 2021, 18:14 там канавка 1 мм глубиной.
Возможно, не стоит рисковать(заниматься сомнительным мероприятием, грозящее крупной денежно-финансовой потерей), всё-таки канавка, концентратор напряжений :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Коленвал Deutz BF6M2012C

Сообщение yuri_sh »

Возможно, не стоит рисковать(заниматься сомнительным мероприятием, грозящее крупной денежно-финансовой потерей), всё-таки канавка, концентратор напряжений
это смотря какая канавка.
на коленвале Deutz 1013 галтель сделана заводом изготовителем на весь срок службы и на все размеры вала.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Коленвал Deutz BF6M2012C

Сообщение Конрад Карлович »

Так это не задир, это пропил. А есть ли хоть одно наставление позволяющее монтаж с такими повреждениями? А кто отвечать будет, кто сборщик а кто заказчик? Моторчик то не домашний. В обосновании написать "посоветовали на форуме..."
Komatsik
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 16:29

Re: Коленвал Deutz BF6M2012C

Сообщение Komatsik »

Да, все верно, это не задир, а так называемый пропил. Наставлений не нашёл, поэтому уточнил на форуме. Коленвал не галтельный, масляная канавка на месте. Может не так «страшно».
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Коленвал Deutz BF6M2012C

Сообщение Конрад Карлович »

Катерпиллер...зона галтелей...желтая и красная степень...не допускается наличие дефектов. Является ли дефект поверхностным и устраняется шлифованием? НЕТ.

Тут было как то на шлифовку привезли танковые коленвалы из двух половинок...а чё сварить нельзя?... :twisted:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Коленвал Deutz BF6M2012C

Сообщение yuri_sh »

развели холивар на пустом месте.
четко и ясно сказал - если при шлифовке дефект уйдет, можно ставить.
да и главное правило никто не отменял - есть сомнения, меняй!
Ответить