Неровная работа Премиум 420 дци.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
oleo pit
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 14:42

Неровная работа Премиум 420 дци.

Сообщение oleo pit »

Рено Премиум 420 дци, 2005 год, при сбросе оборотов до холостых , появляется посторонний звук. Не могу понять, в чем причина - или топливная, или механическая неисправность, подскажите, может кто-то сталкивался. По машине ошибок нет, заводится хорошо, с 10т расход 25 литров, куда копать-искать? Посмотрите видео, спасибо.https://youtu.be/qmEedn77aN0
oleo pit
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 14:42

Re: Неровная работа Премиум 420 дци.

Сообщение oleo pit »

Немного добавлю. В процессе обсуждений, консультаций и диагностики образовалось две версии - или форсунка или шестерни ГРМ. Замер обратки с форсунок показал 550 мл за минуту, это очень много, надо форсунки на стенд, плюс по мере прогрева звук может пропадать или менятся, иногда работает тихо как бензиновый, иногда чуть усиливается, но при этом расход, запуск, тяга очень хорошо, тоесть, тема форсунок не очень выражена. Теперь шестерни. Когда компрессор качает воздух, под нагрузкой, очень шумно, по мере прогрева шум усиливается, так было всегда, если подгазовывать в этот момент, то звука и не слышно, после сброса появляется, есть версия, что "торцуют" шестерни ГРМ, к этому и шум при работе компрессора. Не знаю, где правда, помогите.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Неровная работа Премиум 420 дци.

Сообщение wal »

Наработка какая у мотора или пробег сколько? Сталкивался с ямз-650 копия рено, там поршевая больше 600 тыс не выхаживает. Разбивает втулки шатунов. Рено поболее ходит. То что шумит под нагрузкой когда качает воздух, скорей всего или осушитель забит или воздушные магистрали... Не сильно, но есть сопротивление
Ответить