КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)

Сообщение Malkin »

Всем Доброго Товарищи, история машины такая. На 65т.к погнали уплотнительные кольца гильз, сладкий пар с сапуна густое темное масло(работать то надо что стоять) так 5 т.к. выплюнул тнвд(комон рейд) сами поменяли работает не ровно но едет(так 2000т.км) решились разобраться из за того что масло промеж плиты и блока потекло(смазка компрессора). Залезли там поршня подогрели, поменяли якобы поршневую 4к-т правый ряд(не мои руки), плиту заднюю сняли, вообщем сделали заднюю часть, вкладыши замена и поршневую правый ряд(верха наладил). Выехал после ремонта троит. Вызвал инженер меня, после диагностики выявлена рассинхронизация дпкв и дпрв. Вообщем Диагноз явен проворот шпонки. Заменил редуктор ТНВД. Все счастье. Воскресенье звонок не тянет, стучит, греется, встал, не заводится. По диагностике есть фото(могу скинуть, только скажите если интересно). Пытался скинуть не получается. Тут же появляются даже без проб запуска. Проверил редуктор ТНВД все в норме. Слили масло а там звёздное небо и куски вкладышей. Картер всторону, и тут картина Репина приплыли 3 корень вкладыш друг на друга и размазало. Вообщем проворот. Вот сколько могут новые вкладыши проехать или возможно не меняли предыдущем ремонте а только отчитались. И я так понимаю масло со стружкой выбило ТНВД. Сейчас блок на металл. И вопрос потколену есть ли смысл его шлифовать после проворота? Склоняюсь к замене если честно, но с Вами хочу совет держать. Вообщем так.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)

Сообщение yuri_sh »

укатали сивку крутые сявки...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)

Сообщение wal »

Коленвал под замену. И скорей всего и распредвал тоже. Выните померяйте высоту кулачков, скорей всего они будут меньше допуска. Последнее время прям беда на татарах свежих с распредвалами... Появилась новая напасть, они лопаются. Особенно на 400 сильных с одной турбиной. А так по теме тосол или антифриз с маслом сделали своё грязное дело. Клей в моторе, вот и намотало корня на вал. Блоки на татарах всю жизнь были слабые. И то что ещё хоть как то ездило на 210 силах, на 300-400 не ездиет совсем. Кстати! На моторы с рейлом идут другие вкладышии. С каким то покрытием. Типа спутер как у немцев. У этих вкладышей каталожный номер другой. Имейте это в виду. Может их и поменчли, только поставили обычные.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)

Сообщение Malkin »

wal писал(а):Коленвал под замену. И скорей всего и распредвал тоже. Выните померяйте высоту кулачков, скорей всего они будут меньше допуска. Последнее время прям беда на татарах свежих с распредвалами... Появилась новая напасть, они лопаются. Особенно на 400 сильных с одной турбиной. А так по теме тосол или антифриз с маслом сделали своё грязное дело. Клей в моторе, вот и намотало корня на вал. Блоки на татарах всю жизнь были слабые. И то что ещё хоть как то ездило на 210 силах, на 300-400 не ездиет совсем. Кстати! На моторы с рейлом идут другие вкладышии. С каким то покрытием. Типа спутер как у немцев. У этих вкладышей каталожный номер другой. Имейте это в виду. Может их и поменчли, только поставили обычные.
Да по покрытию там вкладыши из литой бронзы должны стоять для двс до 400л/с. Один осилил открутить корень, так как там передний мост стоит. Всю голову поцарапал. Спасибо огромное за совет! Как обычно выручаешь. Полностью раскидаю сделаю фото закину. Сегодня отзвонили о демонтаже.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)

Сообщение Malkin »

yuri_sh писал(а):укатали сивку крутые сявки...
Крутые!)))
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)

Сообщение yuri_sh »

блок, вал, распредвал, пару ГБЦ, привод ТНВД, еще там мелочей на приличную сумму.
экономически целесообразно купить новый мотор, и совсем необязательно евро-4
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)

Сообщение Malkin »

yuri_sh писал(а):блок, вал, распредвал, пару ГБЦ, привод ТНВД, еще там мелочей на приличную сумму.
экономически целесообразно купить новый мотор, и совсем необязательно евро-4
Да Юрич, было предложено им такой вариант. Что уж там они на совещании решили не знаю. Возможно после выката счета дойдет.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)

Сообщение wal »

Да нет, ребята... Действительно новый мотор стоит оч дорого. В основном продаются с говнокапиталки крашеные под новый. С моторами ямз точно так, с камазами скорей всего тоже самое. Так что наверно дешевле отремонтировать старый. Кстати... На головках направляющим клапанов скорей всего тоже кирдык, особенно впускным.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)

Сообщение Malkin »

http://vfl.ru/fotos/c06d762434606529.html]Изображение[/URL]
URL=http://vfl.ru/fotos/cbf7566634606537.html]Изображение[/URL]
Все в таком духе коренные вкладыши все провернуло, кольца осевого смещения тоже провернуло, три шатунных вкладыша. Стаканы толкателя, распред крошиться начал не говорю о износе кулачков. Масляный насос... Вообщем понятно почему лес дорожает. Гильзы уже с ковитацией или гавнофризом встретилась.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)

Сообщение Malkin »

Водитель стук перепутал с пропуском прокладки коллектора.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)

Сообщение Malkin »

wal писал(а):Коленвал под замену. И скорей всего и распредвал тоже. Выните померяйте высоту кулачков, скорей всего они будут меньше допуска. Последнее время прям беда на татарах свежих с распредвалами... Появилась новая напасть, они лопаются. Особенно на 400 сильных с одной турбиной. А так по теме тосол или антифриз с маслом сделали своё грязное дело. Клей в моторе, вот и намотало корня на вал. Блоки на татарах всю жизнь были слабые. И то что ещё хоть как то ездило на 210 силах, на 300-400 не ездиет совсем. Кстати! На моторы с рейлом идут другие вкладышии. С каким то покрытием. Типа спутер как у немцев. У этих вкладышей каталожный номер другой. Имейте это в виду. Может их и поменчли, только поставили обычные.
В первую очередь проверил вкладыши, стоят либрон. При заказе в прошлый раз покупали по образцу.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)

Сообщение wal »

Если подожрало гильзы и они текли, то советую проверить одну хитрую заглушку размером с пятак. Она стоит под крышкой внутри где верхний кронштей генератора. Как раз там где с расширительного бачка нижняя труба заходит в корпус водяных каналов. Вобщим под патрубком внутри куда труба с бачка приходит и система охлсждения наполняется. Если там сгнила заглушка, то под нагрузкой будет с бачка выкидывать ож. Было такое... Люди меняли поршневую, головки, помпы, термостаты, радиаторы, а ож выкидывло под нагрузкой на оборотах. Оказалось что сгнила эта 3х копеечная заглушка размером с пятак. 1/43289/01 это номер этой заглушки
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)

Сообщение wal »

Malkin писал(а):Водитель стук перепутал с пропуском прокладки коллектора.
Гнать такого водятла куда подальше и к машинам больше не подпускать. Если он не может отличить стук в моторе от стрекота прокладки выхлопного коллектора. Вобще последнее время прям беда с кадрами... Мало того что слесаря жопорукие, а кто умеет более менее работать, бухает, так водителей нормальных нет, не говоря уже об операторах стройтехники. Экскаваторщики, бульдозеристы, крановые... Вобще мрак. Это прям напасть какая то. И чем дальше тем хуже
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)

Сообщение Malkin »

На планерке решили новый поставить. На сцепке погонят к официальному дилеру чтобы была гарантия. Запчастей на 2/3 от нового.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)

Сообщение Malkin »

wal писал(а):
Malkin писал(а):Водитель стук перепутал с пропуском прокладки коллектора.
Гнать такого водятла куда подальше и к машинам больше не подпускать. Если он не может отличить стук в моторе от стрекота прокладки выхлопного коллектора. Вобще последнее время прям беда с кадрами... Мало того что слесаря жопорукие, а кто умеет более менее работать, бухает, так водителей нормальных нет, не говоря уже об операторах стройтехники. Экскаваторщики, бульдозеристы, крановые... Вобще мрак. Это прям напасть какая то. И чем дальше тем хуже
Ответить