Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение Alex1183 »

По крайней мере в тех которыми я пользуюсь. По артикулу я даже фото пружины не нашел в интернете
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение Kudrik »

Alex1183 писал(а):Да комон рейл. Не знаю маркировка такая двигателя.
VSKCVND40U0402109 в каталогах я не понял какой куда
Открываешь электронный каталог Элкатс.ру
Нажал фирму Нисан
Ввёл твой вин код
Открылась твоя комплектация
ИзображениеИзображение

Открыл страницу р/вал и клапаны...показывает, что разные у тебя пружины клапанов
ИзображениеИзображение
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение Kudrik »

Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение Alex1183 »

Я знаю, что разные:) смотрел и на экзист и на емекс и много других интернет каталогов. А параметров то нет. И в ваших ссылках тоже.
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение Alex1183 »

Я брал оригинальный номер гбц и заходил на сайт автовелт. Там вводил этот номер. Потом нажимаешь применимость и смотришь чего можно приобрести на этот мотор:) только пружин нет.
https://www.autowelt.ru/catalog_part_157837.html
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение Kudrik »

Alex1183 писал(а):Товарищи совсем запутался по пружинам клапанов. Разбирал вроде аккуратно, разложил. Впуск с синей меткой, выпуск с желтой и примерно на 5мм выше синих. Наткнулся на форуме патклуба про ремонт такого же двигателя и там пружины стоят наоборот.....
Я читал ту тему. А ты уверен, что твоя гбц точно такая, как у ТС?
Там же оказывется есть два типа ГБЦ. И два типа выточек на поршнях...
1...Выхлопн. Тарелки поперек кол.вала
2... выхлопн. Тарелки вдоль кол.вала

Какой тип гбц у тебя?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение Kudrik »

У автора темы про патфиндер...выхл. клапаны на ГБЦ стоят вдоль кол.вала. это явно видно по положению кулачков. Ещё учти, что автор мог легко оговориться, в статье. И спутать выхлоп и всас. пружины....
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение Kudrik »

А вот тема про ремон навара. Но гбц стоит уже нового поколения . Выхл.клапаны стоят поперек кол.вала
Это хорошо видно по обоим р.валам .
https://www.drive2.ru/l/9524476/

Но про цвет пружин и длину ничего нет.
А пишу это для того, что есть разныные варианты ГБЦ. Хотя мотр и имеет одно общее название....
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение Alex1183 »

Нет, это ГБЦ предыдущего поколения. Это мотор на 175л.с. У меня патфайндер был с таким мотором У него свечи накаливания слева, по ходу движения, да и вообще головка другой формы. Вот тема автора, который делал такой же двигатель. Я с ним списывался. Его мотор разбирали официалы, пружины были подписаны. Он поставил длинные на впуск, как было подписано.
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=8744.0
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение Kudrik »

Я про эту тему (в посл.вашем сообщении)и говорил, что я её читал. Там гбц старого поколения и выхл. Клапаны вдоль кол.вала.

Мотор разбирали ранее и детали долго лежали в багажнике. Нет никакой уверенности, что даже официалы не могли перепутать. Разбирал петя, а подписывал бирку ваня...
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение Alex1183 »

Ну да, согласен с вами. Интересно, у него в теме поршни то от 175 стоят. Высечки вп/вып клапана перпендикулярно оси пальца. Как он работал. У меня вып клапана вдоль коленвала
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение EndoSteel »

Замерить жесткость и более жесткую пружину ставить на впускной клапан, как более тяжелый. Прогар седел - явно мимо кассы. Думаю, даже если перепутать, в большинстве режимов эксплуатации проблем не будет.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение mexhanicus »

Во первых , жесткость пружины повышают несколькими способами. Количеством витков, диаметром прутка навивки, диаметром самой пружины, а так же общей высотой пружины с соответствующим углом захода витков. Есть еще один способ, это применение более прочного и упругого материала, марки стали.
Во вторых , на дизельных двигателях с турбонаддувом, более сильные пружины устанавливаются на ВЫХЛОПНОЙ клапан!
Думаю не стоит обьяснять почему так?
Тем более эта разница очевидна с ростом момента на моторе 190 сил, против 170 сильного.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение EndoSteel »

Мне вот, кстати, не очевидно почему на выхлопной.
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение Alex1183 »

На выпуске должна стоять более длинная. Сравнил артикулы пружин с предыдущим двигателем. Впускные одинаковые. Посмотрел длину в мануале. Длина совпадает с короткой. Сразу, почему то не дошло так попробовать :?
Ответить