Deutz TCD 2013

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение wal »

Да, могут и ещё как если ставили жопорукие. Перед тем как снять плдшки надо было меить их положение как они стоят и ставить по меткам. У вас хотяб бы по старым следам они совпадают? По краске видно. Если ставить по заводскому способу, как прописано в мануале, то вам надо снимать мотор. Потому что на месте вы говернер не снимете чтоб померить ход рейки. У вас там маслобак для гидоавлики и ещё что то мешает. Какую по счету секцию меняли? От маховика.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение wal »

Про номер на плдшке... Это даже не каталожный, а.тот что нанесен грвировкой или протравлен от руки. Например 42 или 40.его должно быть видно
Operator
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 17:44

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение Operator »

wal писал(а):Да, могут и ещё как если ставили жопорукие. Перед тем как снять плдшки надо было меить их положение как они стоят и ставить по меткам. У вас хотяб бы по старым следам они совпадают? По краске видно. Если ставить по заводскому способу, как прописано в мануале, то вам надо снимать мотор. Потому что на месте вы говернер не снимете чтоб померить ход рейки. У вас там маслобак для гидоавлики и ещё что то мешает. Какую по счету секцию меняли? От маховика.
3 цилиндр
Operator
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 17:44

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение Operator »

wal писал(а):Про номер на плдшке... Это даже не каталожный, а.тот что нанесен грвировкой или протравлен от руки. Например 42 или 40.его должно быть видно
Старый насос цифра 76
Новый насос цифра 61
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение wal »

Это не тот насос. Т. к у вас стоит мотор дойц под названием volvo d5d то там свои цифры. И шайбы под насосами стоят толще чем на дойцах. Но не в этом суть... Ищите тот насос который стоял, с той же цифрой. И советую внимательно отнестись как стоят форсунки. Если их перевернуть как раз и будет черный дым. Если они стоят правильно, то дальше будем разбираться. 3 цилинд удобно на вашем тракторе менять насос.
Operator
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 17:44

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение Operator »

wal писал(а):Это не тот насос. Т. к у вас стоит мотор дойц под названием volvo d5d то там свои цифры. И шайбы под насосами стоят толще чем на дойцах. Но не в этом суть... Ищите тот насос который стоял, с той же цифрой. И советую внимательно отнестись как стоят форсунки. Если их перевернуть как раз и будет черный дым. Если они стоят правильно, то дальше будем разбираться. 3 цилинд удобно на вашем тракторе менять насос.
Искать насос новый BOSCH номер 0414401107 и чтоб на нем как карандашом была написана цифра 61.
Правильно я вас понял?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение yuri_sh »

Operator писал(а): Серийный номер 11211538
Насосы дергали все
Ставили в таком же порядке как и снимали
Шайбы не вынимали
Даже в этом случае могут сбиться настройки?
1 - неважно
2 - плохо, надо настраивать, если они это не сделали как положено.
3 - они и сами прекрасно выпрыгивают из толкателей иногда при демонтаже насоса.

..... конечно.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение yuri_sh »

Operator писал(а):
wal писал(а):Это не тот насос. Т. к у вас стоит мотор дойц под названием volvo d5d то там свои цифры. И шайбы под насосами стоят толще чем на дойцах. Но не в этом суть... Ищите тот насос который стоял, с той же цифрой. И советую внимательно отнестись как стоят форсунки. Если их перевернуть как раз и будет черный дым. Если они стоят правильно, то дальше будем разбираться. 3 цилинд удобно на вашем тракторе менять насос.
Искать насос новый BOSCH номер 0414401107 и чтоб на нем как карандашом была написана цифра 61.
Правильно я вас понял?
правильно.
насосы можно настроить не снимая двигатель.
но придется малость попотеть.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):Это не тот насос. Т. к у вас стоит мотор дойц под названием volvo d5d то там свои цифры. И шайбы под насосами стоят толще чем на дойцах.
там распредвал с другим кулачком?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение yuri_sh »

yuri_sh писал(а):
wal писал(а):Это не тот насос. Т. к у вас стоит мотор дойц под названием volvo d5d то там свои цифры. И шайбы под насосами стоят толще чем на дойцах.
там распредвал с другим кулачком?
странно судя по номеру насоса стоит обычный распред.
Operator
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 17:44

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение Operator »

yuri_sh писал(а):
Operator писал(а):
wal писал(а):Это не тот насос. Т. к у вас стоит мотор дойц под названием volvo d5d то там свои цифры. И шайбы под насосами стоят толще чем на дойцах. Но не в этом суть... Ищите тот насос который стоял, с той же цифрой. И советую внимательно отнестись как стоят форсунки. Если их перевернуть как раз и будет черный дым. Если они стоят правильно, то дальше будем разбираться. 3 цилинд удобно на вашем тракторе менять насос.
Искать насос новый BOSCH номер 0414401107 и чтоб на нем как карандашом была написана цифра 61.
Правильно я вас понял?
правильно.
насосы можно настроить не снимая двигатель.
но придется малость попотеть.
Что для этого необходимо чтобы их настроить?
Operator
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 17:44

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение Operator »

yuri_sh писал(а):
yuri_sh писал(а):
wal писал(а):Это не тот насос. Т. к у вас стоит мотор дойц под названием volvo d5d то там свои цифры. И шайбы под насосами стоят толще чем на дойцах.
там распредвал с другим кулачком?
странно судя по номеру насоса стоит обычный распред.
Что значит обычный распред?
И как выглядит необычный распред?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение wal »

Юрич, на дойцах с надписью волво и зеленого цвета, почему то шайбы толще стоят под плдшками. Незнаю почему, но это факт. Там и 5.88 попадаются толщиной и чуть меньше и чуть больше. На дойцах кторорые дойцы шайбы тоньше. И на насосах цифры другие. Если у автора стоял насос 76,а поставили 61 это плохо. Пусть ищет с цифрой 76. Сам пару лет назад в ступоре сначала был. Только у меня чуть меньше трактор был. Там BL63 был. Но разницы в тракторах особо нет. Мне БЛка больше нравится по ремонту чем jcb. Есть свои маленькие недочёты как и у всей техники но идеального ничего нет...


Автор скиньте сюда какие цыфры ЕР на вышем моторе стоят. Там или на клапанной крышке будет написано или вторая табличка должна быть на блоке около поддона справой стороны по ходу движения
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение wal »

Ну и ещё один совет.... Если точно прям форсунки стоят правильно, то обратите оч пристальное внимание как стоят плдшки. Там по краске старой и по следам от болтов видно. Надо чтоб четко всё совпадало. Их можно повернуть и немного не так поставить. А это важно
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение yuri_sh »

Operator писал(а): Что значит обычный распред?
И как выглядит необычный распред?
распредвалы бывают трех типов - A, B, C.
в данном случае может стоять...
а фиг его знает, что там может стоять.
лучше бы на табличку с ДВС посмотреть.

я вам ссылку на тему давал, там много раз все объяснялось.
Ответить