Deutz TCD 2013

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Operator
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 17:44

Deutz TCD 2013

Сообщение Operator »

Добрый день!
Двигатель установлен на экскаватор-погрузчик Volvo BL71B
не с того ни с сего стал глохнуть на сброс газа
местные специалисты посоветовали отремонтировать форсунки
это не помогло
выяснили в итоге что лопнула пружина на тнвд.
Поменяли тнвд.
Теперь жестко стал работать (мне кажется троит) и дымит под нагрузкой.
может у кого была такая проблема?
Что делать помогите советом пожалуйста!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение yuri_sh »

форсунки ставили сами?
Operator
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 17:44

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение Operator »

Форсунки ставили ребята из Сильные машины
Operator
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 17:44

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение Operator »

Положение форсунок правильное
Задавал им этот вопрос
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение wal »

Пружина лопнула на одном тнвд или на всех? И кто ставил плдшки(тнвд)? По номеру совпвдали со старым?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):Пружина лопнула на одном тнвд или на всех? И кто ставил плдшки(тнвд)? По номеру совпвдали со старым?
TCD - это же два насоса и электроуправляемые форсунки.
система электронного управления emr-4
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение yuri_sh »

Operator писал(а):Положение форсунок правильное
Задавал им этот вопрос
там можно нахомутать именно в процессе установки, по другому их не поставить.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение yuri_sh »

если все так как я думаю, то либо проблема в самих форсунках.
либо в их установке.
кстати раз столкнулся с подменой форсунок.
отдавали в проверку и нам их подменили.
хорошо всегда переписываю ID
Operator
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 17:44

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение Operator »

Operator писал(а):Положение форсунок правильное
Задавал им этот вопрос
Да задавал
Поставили правильно
Operator
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 17:44

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение Operator »

wal писал(а):Пружина лопнула на одном тнвд или на всех? И кто ставил плдшки(тнвд)? По номеру совпвдали со старым?
Пружина лопнула на одном насосе
ТНВД (pld секция) ставили ребята из сильные машины
Номер нового и старого насоса одинаковые
Operator
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 17:44

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение Operator »

yuri_sh писал(а):
wal писал(а):Пружина лопнула на одном тнвд или на всех? И кто ставил плдшки(тнвд)? По номеру совпвдали со старым?
TCD - это же два насоса и электроуправляемые форсунки.
система электронного управления emr-4
Это 4 насоса
Полная механика
Без каких либо электрохреней
Operator
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 17:44

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение Operator »

yuri_sh писал(а):если все так как я думаю, то либо проблема в самих форсунках.
либо в их установке.
кстати раз столкнулся с подменой форсунок.
отдавали в проверку и нам их подменили.
хорошо всегда переписываю ID
Установлены правильно со слов сильных машин
Форсунки снимаем и проверяем на давление открытия и смотрим распыл?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение yuri_sh »

Operator писал(а):
yuri_sh писал(а):
wal писал(а):Пружина лопнула на одном тнвд или на всех? И кто ставил плдшки(тнвд)? По номеру совпвдали со старым?
TCD - это же два насоса и электроуправляемые форсунки.
система электронного управления emr-4
Это 4 насоса
Полная механика
Без каких либо электрохреней
такбл...
eutz series TCD2013 - это 4-х тактные 4-х и 6-ти цилиндровые дизельные двигатели для мобильной техники средней мощности с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с жидкостным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных климатических условиях. Выпускаются мощностью от 173 л.с. (129 кВт) до 325.9 л.с. (243 кВт), с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува.

Приемуществами Deutz серии TCD 2013 являются: два топливных насоса высокого давления с электронным регулятором, низкий уровень шума; компактность конструкции при относительно большой мощности двигателя; повышенная надежность и долговечность, благодоря применению современных технологий производства и качеству материалов. Соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step III A и Tier 3 (США).
давайте определимся, TCD или BF
2013 или 1013, все же.
вообще, надо разговор начинать с фото таблички.


совсем разные моторы, с разными симптомами болячек.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение yuri_sh »

троение на BF 1013 проверяется элементарно,
как и на обычном дизеле, отпускаем поочередно трубки на форсунку.
при пропадании стуков, дымления или при отсутствии реакции двигателя на отпускание трубки
понимаем что это именно тот самый цилиндр.
а вот что неисправно, это уже другая тема.
первым делом снимаем клапанную крышку и внимательно смотрим на форсунки.
на форсунке, сбоку есть лунка. выделено желтым маркером.
если этой лунки нет, то нужная сторона выделена лыской на корпусе.

Изображение

эта лунка при установке форсунки должна смотреть на клапана.

неисправный насос можно вычислить банальной заменой форсунки с какого либо другого заведомого рабочего цилиндра.
ну это если берет сомнение, что неисправно в связке насос-форсунка.
хуже другое, если дергали все насосы и сбили их настройку.
хотя, в принципе иногда достаточно и один неправильно воткнуть.

проверьте сначала то что описал.
процедуру настройки насосов неоднократно уже описывали вот в этой теме.
туда и надо было задавать свой вопрос.
Operator
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 17:44

Re: Deutz TCD 2013

Сообщение Operator »

yuri_sh писал(а):троение на BF 1013 проверяется элементарно,
как и на обычном дизеле, отпускаем поочередно трубки на форсунку.
при пропадании стуков, дымления или при отсутствии реакции двигателя на отпускание трубки
понимаем что это именно тот самый цилиндр.
а вот что неисправно, это уже другая тема.
первым делом снимаем клапанную крышку и внимательно смотрим на форсунки.
на форсунке, сбоку есть лунка. выделено желтым маркером.
если этой лунки нет, то нужная сторона выделена лыской на корпусе.

Изображение

эта лунка при установке форсунки должна смотреть на клапана.

неисправный насос можно вычислить банальной заменой форсунки с какого либо другого заведомого рабочего цилиндра.
ну это если берет сомнение, что неисправно в связке насос-форсунка.
хуже другое, если дергали все насосы и сбили их настройку.
хотя, в принципе иногда достаточно и один неправильно воткнуть.

проверьте сначала то что описал.
процедуру настройки насосов неоднократно уже описывали вот в этой теме.
туда и надо было задавать свой вопрос.
Серийный номер 11211538
Насосы дергали все
Ставили в таком же порядке как и снимали
Шайбы не вынимали
Даже в этом случае могут сбиться настройки?
Ответить