4D56. Ремонт или....

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Loafer
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 04:03

4D56. Ремонт или....

Сообщение Loafer »

Всем Здравия Желаю.
Что имеем: МПС2, 2011 г., 132000 км. 2.5 л., +100500, егр заглушен.
Проблемы: Двигатель стал работать "как то не так". Ну и в принципе машин, в последнее время, тяжеловато ехал. В дроссельной заслонке лужа масла. Но сам двигатель масло не ел( ну совсем немного). Недавно делал очистку впускного тракта и клапанов(без разборки) винсом. С баллона во впуск брызгал средством специальным- для этого дела предназначенным.
Осмотр двигла изнутри и снаружи: на распылителе форсунок нагар хлопьями, на некоторых клапанах масло(привет колпачкам). https://yadi.sk/i/DYloT7e2pWUx4Q
1-й цилиндр- внутри достаточно чисто, хон присутствует. Но вот при проверке пневмотестер показал утечку почти 100%. Сифонит через кольца, слышно хорошо- поддон снят. Следовательно кольца залегли? киношечка- https://yadi.sk/d/YMpO-0xfYmr1iw
2-й и 3-й цилиндры примерно так же как первый. Утечки поменьше, но тож не в допуске. На втором через впускной чуть травит, но это возможно нагар попал. В основном всё через кольца давит.
4-й цилиндр - тут по интересней. Есть конкретная такая царапка, практически сверху до низу. Утечки тут в допуске.
https://yadi.sk/i/DYloT7e2pWUx4Q , https://yadi.sk/i/cRwLwPvgtuDGDA , https://yadi.sk/i/wNc7-v94CqWqrw
видосики
https://yadi.sk/i/KJhdq7n8rSg_Jg
https://yadi.sk/i/D39VdwCMhKI4UQ .

Вопрос. Какие телодвижения предпринять правильнее в данном случае?
1.Попробовать раскоксовать спец. средствами и если поможет ездить далее и не парится? Если не поможет- вскрывать, чистить поршня-кольца, собирать и снова не парится?
2.Вскрывать по любому, а дальше по обстоятельствам.
3.С такой царапиной ездить не вариант и необходимо ремонтировать двигатель.
Если ремонтировать, то как правильней? Расточка до рем. размера? Но оригинальных поршней ремонтных не бывает вроде? Либо гильзовать 4-й цилиндр? Или все сразу гильзовать необходимо?
В общем посоветуйте направление, куда идти, копать, грести и т.д.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: 4D56. Ремонт или....

Сообщение Николай Грязев »

Сначала пункт N-2.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 4D56. Ремонт или....

Сообщение AB-Engine »

Какая-то полная 100500%-ная фигнятина... :cry:

Товарисчь как будто показывает всем нам, что он вышел из славной когорты починятелей компрессии :twisted: . Но он, нельзя исключить, починятель особого 80-го уровня - это если починять компресию берутся даже когда она нормальная :mrgreen: .

Поскольку обычно починятелям компрессии что-либо советовать совершенно бесполезно, то для всех остальных напоминаем, на всякий случай - двигатель ремонтируют не тогда, когда утечки во всех цилиндрах, и не тогда, когда на цилиндре чего-то не поймешь чего, и не тогда, когда моторчик работает тяжеловато или даже как-то не совсем так, и уж точно не тогда, когда через кольца чего-то шипит :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .

Двигатель ремонтируют конкретно, когда у него расход масла превышает 0,5 л/1000, и/или не работает нормально цилиндр, потому что компрессия в нем упала на 3 и более бар, и/или ... (дальше можете сами - например, когда шатун вылез из блока и т.д. :mrgreen: ).

А пока всего этого не случилось, все эти веселенькие видосики - прямо сразу в топку :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Loafer
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 04:03

Re: 4D56. Ремонт или....

Сообщение Loafer »

AB-Engine писал(а):Какая-то полная 100500%-ная фигнятина... :cry:

Товарисчь как будто показывает всем нам, что он вышел из славной когорты починятелей компрессии :twisted: . Но он, нельзя исключить, починятель особого 80-го уровня - это если починять компресию берутся даже когда она нормальная :mrgreen: .

Поскольку обычно починятелям компрессии что-либо советовать совершенно бесполезно, то для всех остальных напоминаем, на всякий случай - двигатель ремонтируют не тогда, когда утечки во всех цилиндрах, и не тогда, когда на цилиндре чего-то не поймешь чего, и не тогда, когда моторчик работает тяжеловато или даже как-то не совсем так, и уж точно не тогда, когда через кольца чего-то шипит :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .

Двигатель ремонтируют конкретно, когда у него расход масла превышает 0,5 л/1000, и/или не работает нормально цилиндр, потому что компрессия в нем упала на 3 и более бар, и/или ... (дальше можете сами - например, когда шатун вылез из блока и т.д. :mrgreen: ).

А пока всего этого не случилось, все эти веселенькие видосики - прямо сразу в топку :mrgreen: .
Я чего то не понял. Это что за ересь тут понаписал "Товарисч" AB-Engine!? Я думал что обратился на профильный форум, за советом к реальным специалистам. А в ответку получаю негатив в виде язвительного поста неясного содержания. Накие нафиг "починятели компрессии"? Вы чего покурили? Чего вас не устраивает в названии прошивки(+100500)?
Было желание обратится в данную компанию по поводу диагностики и ремонта! Но чёта думаю теперь "не надо мне такого счастья" раз такие "товарисчи" там водятся!
Loafer
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 04:03

Re: 4D56. Ремонт или....

Сообщение Loafer »

Николай Грязев писал(а):Сначала пункт N-2.
Благодарю.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 4D56. Ремонт или....

Сообщение AB-Engine »

Вроде до весны еще далеко, а к нам уже залетные починятели полетели... :? Плохая примета :cry: . А за нарушение Правил форума товарисчу - вечный бан :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: 4D56. Ремонт или....

Сообщение Конрад Карлович »

"Заголовок сообщения: 4D56. Добавлено: 17 ноя 2020, 04:24"
Человек ночи не спит, машин тяжело ехал. А его в бан :(
И ведь жаль что он даже не понял в чём причина...может в прошивке +100500...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 4D56. Ремонт или....

Сообщение AB-Engine »

Да они реально задолбали :evil: . Только что был уже один починятель компрессии (https://www.ab-engine.com/phpbb/viewtop ... =8&t=11299), не успел уйти, как уже 2-й за ним следом :evil: . А представляете, сколько их будет до весны? А денежек-то у них тю-тю, чинить все равно не на что, но задолбают всех, мосх же выклюют, шипением через кольца :evil: .

Положа руку нА сердце - если бы этот починятель про шипение через кольца не написал, то мы бы его оставили, наверное. А так - пусть про шипение в кольцах втирает на других форумках починятелей :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: 4D56. Ремонт или....

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): задолбают всех, мосх же выклюют, шипением через кольца :evil: .
В последнее время веселее стало...они уже и учить начинают :( Вот это реально страшно становится.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: 4D56. Ремонт или....

Сообщение rztofik »

да ладно) пусть учат) прикольно.
главное что бы в активную безопасность не лезли. я помимо моторов электронику ремонтирую. ЭБУ и т.п. часто тащат блоки управления рейками, абс и подушек безопасности - эти 3 вещи принципиально в ремонт не беру и люди очень удивляются когда говорю что если жизнь дорого - покупайте новое оригинальное. мне в ответ так он же (ЭБУ) 100 тыщ стоит!! - ну да отвечаю, гроб дешевле)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Ответить