Доброго времени суток. Машина Санг Енг Рекстон 2 2009 года, 2.7 дизель. Проблема следующая, обратился в сервис со стуком в ДВС и повышенными картерными газами. После разборки ДВС выяснилось, что сломано 1е компрессионное кольцо 3 поршня, и задрало цилиндр. Промеряли все цилиндры,выработка только в 3м цилиндре, загильзовали 3й цилиндр, поменяли все кольца, собрали, а стук остался.
https://www.youtube.com/watch?v=MBJnlkJ ... e=emb_logo видео стука до обращения в сервис.
https://www.youtube.com/watch?v=lS-xjGl ... e=emb_logo видео стука после ремонта.
Сейчас утверждают, что якобы это стучит форсунка, хотя во время ремонта, все форсунки они возили в ремонт, то есть восстановленные. Подскажите, может ли так стучать форсунка?
Стук в ДВС Санг ЕНГ после ремонта.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Стук в ДВС Санг ЕНГ после ремонта.
Ой, админы, а можете тему переместить в другой раздел?! В дизельные ДВС, что то я не туда залез. Заранее спасибо.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Стук в ДВС Санг ЕНГ после ремонта.
Форсунка не может стучать, там что кувалда с наковальней. Неправильно сгорающее дизельное топливо может издавать шум подобием стукаВова89 писал(а):Сейчас утверждают, что якобы это стучит форсунка,
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"