Двигатель В 55 (танковый)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19789
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение AB-Engine »

bugel писал(а):Прощай ватан! Ты там держись! :lol: :lol: :lol:
Чувачок весну почуял - это бывает :mrgreen: . У нас обычно весна - банное время. :D

На самом деле, за обсуждение личностей и оскорбление администраторов форума даже разбанить невозможно.

Вот и спрашивается - где логика у таких ватанов? :D Тут остается только пожелать им пойти на голосование за путенскую конституцию и там самоубиться от коронавируса :mrgreen: . Погибнуть, тсскть, в борьбе. За родину, запутена, чо. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение Romni »

Ну вот у меня дизели 3Д6 и Д-12 (потомки танковых) эксплуатируются очень давно и активно:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19789
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):М-401 такое же говно. Тот же конструктив.По сути тот де самый дизель, только больше. С теми же самыми недостатками. А особенно некоторые моноблочные конструкции. На каком оборудование, точней, на каком вылете надо седла обрабатывать. Ресурса у этих моторов тоже не было. Какие 20 000 часов,если средний ремонт по документам надо делать на 2000 м/ч. А это считай рама только остаётся на месте и вал.
Совершенно верно - все эти "половинки" и "четвертинки" недалеко ушли от своего "целого" М40. По крайней мере, для авиации это чудо оказалось полностью непригодно именно вследствие отсутствия надежности.

Прикол же в том, что для его производства в 46-м был даже построен целый завод. Который фактически делал никому не нужную "липу", пока она не была заменена на уже лицензионные английские турбореактивные двигатели. Тем самым последняя возможность и надежда товарисча Сталина создать "рабоче-крестьянский" авиадизель (возможно, в пику фашистскому Юнкерсу) была фактически похоронена окончательно.

Остался только один-единственный вопрос - почему товарисчь Сталин, как самый ификтивный манагер всех времен и народов, создателя этого фуфла, растратчика гигантского количества рабоче-крестьянских денег товарисча Чаромского не расстрелял, а десятки тысяч конструкторов и инженеров прикончил ни за что? Не успел? Ответ товарисчь Сталин унес с собой в могилку...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение Romni »

Одно время хотели в тепловозы ТУ-7 (красный на фото) установить двигатели ЯМЗ-240 (как более простые и надёжные), но пока что местный ТУ-7 ходит с родным Д-12
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19789
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение AB-Engine »

Неплохие тепловозики :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение Romni »

AB-Engine, согласен... Вроде уже столько лет прошло с момента начала производства этих тепловозов - а они до сих пор не выглядят устаревшими (в отличие от, допустим, вазовских и АЗЛК-вскких заднеприводных легковушек)...

В принципе, в оба этих тепловоза можно без особых проблем поставить любой современный дизель (хоть с коммонрейл, хоть с хъюи) - потому что дизель в них соединён с гидропередачей карданным валом.

Насколько знаю, для малых объёмов перевозок на такие тепловозы ставят американские дизели с АКПП от грузовых автомобилей, совместно с реверс-редукторами от мотовозов - так получается экономичнее и надёжнее
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение Николайпоп »

sergevl писал(а): в поле где нибудь за Урал, построить за пару месяцев неотапливаемый цех из подручных материалов, а на работу нанять не мордатых подхамков-маслопузов, а 40-летних женщин и 12 летних детей, установить им рабочий день в 12 часов
Только товариСщи 3.141596doorЫ, так поступают со своими женщинами и детьми, а самые настоящие товариСщи 3.141596doorЫ ещё этим и гордятся.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19789
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение AB-Engine »

Мы этого конченого .идараса забанили на вечные времена - на кой х.. его цитировать? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение Николайпоп »

Нам жаль. Честное индейское :!: :)
GATE
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2020, 12:59

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение GATE »

Romni писал(а):Одно время хотели в тепловозы ТУ-7 (красный на фото) установить двигатели ЯМЗ-240 (как более простые и надёжные), но пока что местный ТУ-7 ходит с родным Д-12

Лучше заменить не на ЯМЗ240/7511, а тутаевские дизели ТМЗ85226.10. Эти дизели немного дороже , но эффективнее на тепловозах сегрии ТГМ23, ТГМ40. А для ТУ и ТГК2 лучше и проще ЯМЗ236
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение wal »

Тутаевский мотор неплохой, но уж больно сопливые. Течки постоянные из них, масло, ож, топливо. Да и дорогие они. По сути тот же самый камаз по конструктиву, только больше. Ничего хорошего. Простые ямз лучше как замена.
GATE
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2020, 12:59

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение GATE »

wal писал(а):Тутаевский мотор неплохой, но уж больно сопливые. Течки постоянные из них, масло, ож, топливо. Да и дорогие они. По сути тот же самый камаз по конструктиву, только больше. Ничего хорошего. Простые ямз лучше как замена.
У меня есть небольшой опыт установки ТМЗ (50 шт) и ЯМЗ (10 шт) на тепловозы. ТМЗ лучше, надежней, более ресурсен, ремонтопригодность одинаковая, четь дороже запчасти.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение yuri_sh »

GATE писал(а):
ТМЗ лучше, надежней, более ресурсен, ремонтопригодность одинаковая, четь дороже запчасти.
да ну.
предпочту сделать два ЯМЗ одному тутайцу.
о качестве запчастей, сегодня можно много говорить.
но РТИ, на тутай, и ЦПГ, если не это Мотордеталь, сверхотвратительные поделки.
и поразительный мотор, все сделано через заднее место.
руками оттуда же растущими.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19789
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение AB-Engine »

yuri_sh писал(а):...поразительный мотор, все сделано через заднее место.
руками оттуда же растущими.
Так бывает? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение wal »

Yuri_sh, а у вас это прям тутай родной или ммз. Знаю что у вас он ммз называется. Недавно начали у вас его
производить. АВ, бывает и ещё как. По конструктиву этот тутай как камаз один в один, только большего объёма, 17 или 18 литров. И по 4 клапана на цилиндр. Через зад, ещё потому, что головки из ляминтия. Как на такой дизель головки из ляминтия можно делать... Это только в совке могли додуматься на большой дизель головки с такого материала делать. Что камаз, что это чудо. Да, и резинок всяких у него даже больше чем на камазовском моторе. А если учесть их качество, то течёт он из всех щелей в буквальном смысле. По запчастям он оч дорогой. В 2000 году на него поршневая стоила дороже чем на сканию кольбеновская. Скания тоже была V-8. Тутай это тоже разработка 70х годов.
Ответить