Двигатель В 55 (танковый)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19789
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение AB-Engine »

Гейроповские моторчики, что в на заре поршневых моторчиков масло жрали, что на закате поршневых моторчиков, жрут масло, диверсия, наверно такая, перед вЯликойОтчественной2.
Товарисчь Сталин всех расстрелял - и диверсантов, и тех, кто "лес рубят, щепки летят".
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а):, и тех, кто "лес рубят, щепки летят".
Этих товарищей особливо, шибко план хотели перевыполнить, премии за перевыполнение плана Омеранчеговской тушенкой "анкл бенц" наверно выдавали.
p.s. Старшие товарищи(те у которых прадеды в Рязани жили и вообще они чисто рязанские) рассказывали, что расстрельная стена в рязанском ЧК досих пор кровью пахнет.
sergevl
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение sergevl »

Николайпоп писал(а):
AB-Engine писал(а):, и тех, кто "лес рубят, щепки летят".
Этих товарищей особливо, шибко план хотели перевыполнить, премии за перевыполнение плана Омеранчеговской тушенкой "анкл бенц" наверно выдавали.
p.s. Старшие товарищи(те у которых прадеды в Рязани жили и вообще они чисто рязанские) рассказывали, что расстрельная стена в рязанском ЧК досих пор кровью пахнет.
Я работаю в октябрьском дворце - и захотел как то сходить посмотреть подвалы где по слухам расстреливали в 37.
Не фига там не видно- всё в аренде, двери железные везде в дермантине и офисы.

по двигателю - на мой взгляд, движки эти массово ставили на танки потому что в начале сороковых годов сумели организовать массовое производство плунжерных пар мелкой размерности для ТНВД. Построили с нуля громадные цехи, закупили станки, - и могли выпускать в месяц к примеру 48 000 плунжерных пар и столько же форсунок. Это 4 000 ТНВД.
Другого применения этому количеству деталей топливной аппаратуры не было - в СССР был лиценцзионный движок на базе Испана-Сьюица ИБР12 и дизельный двигатель Луи Каталена сделанный им на аутсорсе. Очень похожей конструкции. Вот на основе этого и сделали дизельный движок сперва для самолёта, а потом уже и для танка.

Кстати сказать на самолётах дизеля не прижились - ни немецкий "чемодан" прообраз 5ТДФ - Юмо205, ни дизеля чаромского, и все производственные мощности -оснастка, формы, чертежи итд - были использованы для производства В-2.

При этом авиадизель (алюминиевый) был - а обычного дизеля и наверное даже бензинового мотора на 500 л.с. - не было.

Вот и применили на танках то, что было.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19789
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение AB-Engine »

Ответ не совсем верный.

Для начала - Юнкерс-205 ставился на целый ряд серьезных самолетов Дорнье и Блюм и Фосс, но круче всех был Юнкерс-86 - высотный разведчик, которые с модернизированным двигателем Ю-207 достигал высоты 14500 м. Это позволяло этому самолету быть совершенно недосягаемым для любых совеЦких, английских и американских истребителей - что над Москвой, что над Лондоном (хотя и не очень помогло немчикам, поскольку обе битвы - за Лондон и за Москву были ими проиграны).

Дизель Котален типа В-2 был выбран не от хорошей жизни, а главным образом по 3-м причинам:
1) в СССР отсутствовали НПЗ (до сих пор), поэтому не было не только бензина, но и качественной солярки,
2) в таких условиях нужен был какой-то мотор, чтобы можно было бы танчики заправить прямо из скважины,
3) усилия, брошенные на создание собственного авиадизеля, дали на тот момент хоть какой-то результат - на самолет его ставить было нельзя, но на танк с горем пополам он годился.

Все остальные поделки господина-товарисча Чаромского оказались полностью провальными - ни один его дизель никуда толком не пошел, а все хваленые М-40 для самолетов Ер-2 оказались кошмаром для пилотов и механиков из-за полного отсутствия надежности и автоматики регулирования.

В целом надо тут отметить, что у товарисча Сталина было 2 рабоче-крестьянских моторчика - дизель Чаромского и бесшатунный двигатель Баландина, но все это оказалось полной туфтой и конченым очковтирательством. Товарисчь Сталин проявил излишний гуманизм и либерализм с этими врагами народа, когда кроме в никуда выброшенных денег от них ничего не получил, но их даже не расстрелял. :twisted: Не успел, видимо - сдох раньше :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение Николайпоп »

"Хотя проект отличался множеством новшеств, характеристики двигателей были плохие". :mrgreen: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Junkers_Ju_86
Если Б не в силе, а в правде, и Б есть свет, то ложъ, т.е. тьма, обуяла правду, т.е. свет.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение Николайпоп »

Николайпоп писал(а): расстрельная стена в рязанском ЧК досих пор кровью пахнет.
Да :!: Кстати, там под боком хлебозавод, так, что и хлеб и зрелища :!: :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19789
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение AB-Engine »

Николайпоп писал(а):"Хотя проект отличался множеством новшеств, характеристики двигателей были плохие". :mrgreen: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Junkers_Ju_86
Если Б не в силе, а в правде, и Б есть свет, то ложъ, т.е. тьма, обуяла правду, т.е. свет.
Неверно, потому что дальше пропущено самое главное:

"...в середине 1942 в небо поднялся Ju.86R, созданный на базе Ju.86P. На крыле, увеличенном до невероятных размеров — 32 м, были установлены модифицированные Jumo-207B-3, развивавшие на взлёте 1000 л. с. и 750 л. с. на высоте 12 200 м, а использование форсажа GM-1 обеспечивало большую высотность. Запас топлива в 1935 л обеспечивал продолжительность полета 7 часов 10 мин. Трёхлопастный винт был заменен четырёхлопастным, – это позволило достичь потолка в 14 400 м."

И вообще, дизель Jumo-207 был абсолютно уникальным достижением Германии. Совецкие "конструкторы" ничего даже отдаленно близкого так и не сварганили. Даже имея образец и угрозу расстрела.

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение wal »

Если не ошибаюсь,то у американцев дизель такой конструкции с противоположно движущимися поршнями появился чуть раньше. Дизель фирмы Fairbanks morse. Это был корабельный дизельУ нас, сначала в совке, а потом в рашке выпускался под названием 2Д-100 и 10Д-100.До сих пор на тепловозах стоят. История такая... Вроде как американский корабль застрял во льдах и совки его разобрали. Долго мучились над тем чтоб дюймовые размеры перевести в метрические...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19789
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение AB-Engine »

Да, была такая тема. По другой версии, по пути товарисча Сталина в Берлин паровоз забуксовал на подъеме, и пришлось подогнать американский тепловоз, полученный по лендлизу. После чего товарисчь Сталин спросил: "А почему не можете сделать такой же?" :mrgreen:

То есть, товарисчь Сталин на самом деле спросил - где мои зеки-конструкторы из шараг, почему они до сих пор не скопировали этот тепловоз?

Естественно, через год все было скопировано и повторено.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение wal »

Про Сталина чуть другая история. Там скопировали другой дизель, Д-50 он назывался. Это совковая копия переведена в метрические размеры дизеля американской фирмы Alco. D-539T он назывался. И первый тепловоз ТЭ-1 был точной копией американско тепловоза фирмы Alco. Потом был ТЭ-2 с таким же дизелем, а уже потом пошёл ТЭ-3 с 2Д-100.Первые тепловозы фирмы Alco поставляли по лэнд лизу. Это ещё раз доказывает, что ничего своего в совке не было и что скопировать даже толком не могли... Патент на Fairfanks morse был в начале 20 века, совки начали выпускать эти дизеля с начала с конца 40 годов.
sergevl
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение sergevl »

AB-Engine писал(а):Ответ не совсем верный.


Все остальные поделки господина-товарисча Чаромского оказались полностью провальными - ни один его дизель никуда толком не пошел, а все хваленые М-40 для самолетов Ер-2 оказались кошмаром для пилотов и механиков из-за полного отсутствия надежности и автоматики регулирования.

В целом надо тут отметить, что у товарисча Сталина было 2 рабоче-крестьянских моторчика - дизель Чаромского и бесшатунный двигатель Баландина, но все это оказалось полной туфтой и конченым очковтирательством. Товарисчь Сталин проявил излишний гуманизм и либерализм с этими врагами народа, когда кроме в никуда выброшенных денег от них ничего не получил, но их даже не расстрелял. :twisted: Не успел, видимо - сдох раньше :twisted: .
Справедливости надо сказать что из двигателя М-40 сделали двигатель М-401 который стоял на советских речных СПК, а шестицилиндровая половинка этого двигателя стояла на речных трамвайчиках, которые и сейчас в неплохом состоянии. 20 000 часов вполне себе ресурс.

Ну и немножко другая идеология есть у людей которые такие двигатели обслуживают и чинят - прямо в мотоотсеке - если хам и мошенник на СТО (а иначе не выжить в этом жанре) может отказаться от работы, которая не влазит в его бизнес-схему (не удаётся обмануть заказчика и получить $) - на корабле отказаться от обслуживания или ремонта двигателя не получится. )

И вот коллизия - с точки зрения СТО-хама с дипломом КТН по методу кантрл-це - кантрл вэ - человек который может вручную подогнать пару деталей на моторе - долбоёб, потому что бизнес модель хама позволяет лишь развести заказчика на покупку на стороне деталей, а потом обвинить заказчика в неподходящих размеров этих деталей. )

Другая идеология и у тех людей которые такие двигатели разрабатывали или даже копировали - тут ничего зазорного нету - и хаму хорошо бы знать что метод реверс-инжиниринга зачастую требует глубокого понимания принципов работы того или иного механизма.

Для разминки советую разобрать ризограф, начертить его чертежи отдать на производство а потом попробовать напечатать пару листов на этом ризографе.

А еще СТО-хаму посоветую перенести СТО из богатой столицы в поле где нибудь за Урал, построить за пару месяцев неотапливаемый цех из подручных материалов, а на работу нанять не мордатых подхамков-маслопузов, а 40-летних женщин и 12 летних детей, установить им рабочий день в 12 часов, и занятся успешной работой по проектированию, изготовлению и ремонту двигателей собственной конструкции.
Хамло же не долбоёбик, он у нас гуру, прогрессивный чел, знает как наёбывать клиентов так, чтобы те на лес потом не вывезли. Значит и двигатель сможет собственной конструкции сделать!
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение bugel »

Прощай ватан! Ты там держись! :lol: :lol: :lol:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение EndoSteel »

Скопировать движок вместе со всеми конструктивными просчетами первоначальных разработчиков - это да, глубокое понимание ).
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение wal »

М-401 такое же говно. Тот же конструктив.По сути тот де самый дизель, только больше. С теми же самыми недостатками. А особенно некоторые моноблочные конструкции. На каком оборудование, точней, на каком вылете надо седла обрабатывать. Ресурса у этих моторов тоже не было. Какие 20 000 часов,если средний ремонт по документам надо делать на 2000 м/ч. А это считай рама только остаётся на месте и вал.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение wal »

В условиях судна, там другая специфика ремонта. Приходилось ремонтировать Caterpillar D-399.Мы поршневую только 2 месяца меняли. Опять же речное законодательство.... Есть судно, по паспорту например должен стоять 6ч 12/14.Он выработал свой ресурс полностью, сожрала кавитация чугунный блок где посадка гильз полностью. У людей есть другой импортный новый дизель.Они готовы его поставить и переоформить документы. Нет, нельзя его ставить. По документам должно стоять советское говно. Вот как хочишь так и востанавливай его. Запчасти есть на это говно, но качество словами не передать... Катовский мотор изначально стоял. Это был основной генератор. Главный дизель там ещё больше был, кстати, тоже импортный
Ответить