Двигатель В 55 (танковый)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Malkin
Технический директор
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Двигатель В 55 (танковый)

Сообщение Malkin »

Здравствуйте товарищи, как разбираются замки шатунов? Метки ГРМ где там вообще?))) И очень много ещё вопросов!!!
Приварился вкладыш к валу.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение yuri_sh »

что, Д-эшки и Татра все съел, решил танк замучать? 8)

ТУ на ремонт двигателей В6-В46-В54-В55
Malkin
Технический директор
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение Malkin »

yuri_sh писал(а):что, Д-эшки и Татра все съел, решил танк замучать? 8)

ТУ на ремонт двигателей В6-В46-В54-В55
:D , парад горит!
Malkin
Технический директор
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение Malkin »

Malkin писал(а):
yuri_sh писал(а):что, Д-эшки и Татра все съел, решил танк замучать? 8)

ТУ на ремонт двигателей В6-В46-В54-В55
Или плохо смотрел или просмотрел. Тоже этот ресурс видел. Спасибо.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение wal »

На шатунах пальцы выбиваешь и снимаешь крышки. Там болтов нет. Мотор спецфичный,без опыта ремонта лучше не браться за него. Мой тебе совет, не барись за ремонт этого говна. Соберёшь, потом начнутся проблемы, то масло вёдрами жрёт, то вода течёт, то задиры, то давления масла нет.... Ты посмотри внимательно, как ты будешь полу блоки на поршня одевать...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение wal »

И ещё одно... Эти дизеля работают на своём масле МТ-16п. В крайнем случае можно МС-20 лить. О нормальных маслах, тем более современных можно сразу забыть. Долго он не проработает. Конструкция только на "нефть" рассчитана... Один раз столкнулись с ремонтом такого чуда, прокляли все на свете.Да и ресурс у него всего 500 моточасов.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение markiz »

читал историю создания этого двигателя ! проектировался на бомбардировщик ещё до войны! в серию не пошёл а группу конструкторов как врагов народа отправили в гулаг! потом правда нашли применение для двигателя на танках! я тоже сталкивался с таким двигателем! он у нас был *верхним*двигателем на компрессоре на базе камаза! я был наслышан каверзах ремонта этого двигателя и убедил руководство предприятия о обращение к специалистам! приехали спецы из стерлитомака (башкирия). фирма по ремонту танковых двигателей создана на базе завода которой их и выпускал в советское время! короче они с нашим двигателем потерпели фиаско! три раза собирали и три раза двигатель работал небольше месяца! сначала клапан рассухарился потом погнало масло в глушак в последний раз что то спереди внутри захрустело сильно! главный спец обьеснил нам что двигатель выработал свой ресурс! за место его поставили ямз-238!так что без специнструмента и опыта туда лучше не лезть.!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19789
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):Да и ресурс у него всего 500 моточасов.
...фирма по ремонту танковых двигателей создана на базе завода которой их и выпускал в советское время! короче они с нашим двигателем потерпели фиаско! три раза собирали и три раза двигатель работал небольше месяца! сначала клапан рассухарился потом погнало масло в глушак в последний раз что то спереди внутри захрустело сильно! главный спец обьеснил нам что двигатель выработал свой ресурс!
А как же лихие танкисты в лихих танках на Берлин тигров-пантер перетерли в труху видимо-невидимо и еще повторить могут? :shock:

Что-то тут не так... 8) :? Фальсификация какая-то прям... :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а):
А как же лихие танкисты в лихих танках на Берлин тигров-пантер перетерли в труху видимо-невидимо и еще повторить могут? :shock:

Что-то тут не так... 8) :? Фальсификация какая-то прям... :shock:
там некоторые детали имеют определенный ресурс.
что должнО учитываться в документации на мотор.
строго соблюдаться техрегламент.
кто сейчас это делает?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а):и еще повторить могут? :shock:
У них просто повторяла чешится :roll:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а):
wal писал(а):Да и ресурс у него всего 500 моточасов.

Что-то тут не так... 8) :? Фальсификация какая-то прям... :shock:
А зачем танку в войну больше? Да и скорее всего это было не менее 500 м/ч, а средняя 10-20 км/ч.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение bugel »

А в Википедии инфа, что он и 50 мч даже на стенде не всегда мог отработать)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19789
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение AB-Engine »

На самом деле, у этого моторчика ресурс был еще меньше - менее 200-250 часов, главным образом, из-за сумасшедшего расхода масла, которого не успевали доливать, и неработоспособного воздушного фильтра. Но поскольку больше 4-х боев совеЦкий танчик не жил, то этого действительно хватало - и дальше в переплавку, причем вместе с останками экипажа внутри.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение yuri_sh »

Достаточно крупные группировки танков Т-34-85 сохраняются у некоторых африканских государств. Так, The Military Balance 2018 сообщает, что в армии Гвинейской Республики до сих пор эксплуатируется 30 подобных бронемашин. Они составляют основу бронетанковых войск: помимо трех десятков Т-34 у Гвинеи есть всего 15 плавающих танков ПТ-76 и 8 Т-54. Соседняя Республика Гвинея-Бисау имеет меньшую армию и немногочисленные танковые войска. Она продолжает эксплуатировать 10 танков Т-34-85. В отличие от соседней страны, эти машины уступают по численности более новым ПТ-76 – последних насчитывается 15 единиц.

Еще одним получателем Т-34-85 в Африке была Республика Конго. В прошлом эта страна имела на вооружении несколько десятков таких машин, при помощи которых удалось построить относительно боеспособные танковые войска. Позже были получены более новые бронемашины, и Т-34-85 вышли из эксплуатации. Впрочем, неизвестное количество такой техники все еще присутствует в армии на вторых ролях и на хранении.
итэдэ и тэпэ...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Двигатель В 55(танковый)

Сообщение wal »

500 часов, это с чем пришлось работать. Там около того было. Дизель стоял на ДЭС. Эксплуатация была бережная. Мотор тогда выработал ресурс почти полностью. Особенно поршневая. Гильзы, кстати, были сделаны из какого то металла, звенели так приятно. Но это не помогло. Намучились мы с ним при сборке... Там спец инструмент нужен. После сборки запустили и отдали заказчику, что дальше было не известно.... Но масло он сразу начал подкидывать в выхлоп. Сказали чтоб заказчик нагрузил двигатель... Вобщим ничего хорошего... Запчастей на него полно ещё, только качество оставляет желать лучшего.... Мне хватило одного раза, чтоб больше с этим говном никогда не связываться.
Ответить