N47 БМВ Липнет коренной вкладыш

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Smart311
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:45

N47 БМВ Липнет коренной вкладыш

Сообщение Smart311 »

Добрый день сообществу. Собираем мотор из двух инвалидов. Коленвал шлифованный, корень 0.25, вкладыши привёз хозяин какие то безродные, вроде польского производства... Перед монтажом проверяли колено, зазоры, всё норм. Собирали на монтажную пасту Перматекс. Как мы понимаем, заводом не предусмотрен ремонт коленвала, соответственно вкладышей ремонтных хороших производителей нет в продаже. Кто то сталкивался с такой проблемой? Прилипает верхний вкладыш, со стороны цилиндров, а не крышек... Спасибо заранее.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш

Сообщение bugel »

Что значит "прилипает"? Куда "прилипает"?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш

Сообщение bugel »

Не держится в постели? Или постель не в геометрии, или вкладыш фуфловый. Меряйте постели
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш

Сообщение Kudrik »

bugel писал(а):Что значит "прилипает"? Куда "прилипает"?
Догадываюсь, что таким словом ТС хотел сказать , что вкладыш "залипАет/прихвАтывает"(к шейке к/вала).

Т.Е. на монтажной пасте(после вращения к/в) - видно чёткое просвечивание олова. Значит масл. плёнка - нулевой толщины...
Smart311
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:45

Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш

Сообщение Smart311 »

Да, мотор клинит, без последствий для коленвалва, но вкладыши стираются.. Вообще ощущение, что коленвал после расточки потерял жёсткость и гнётся при работе в разные стороны... Кто нить собирал n47 с шлифованным коленвалом? У нас корня 0.25, шатун 0.5мм
Smart311
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:45

Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш

Сообщение Smart311 »

Kudrik писал(а):
bugel писал(а):Что значит "прилипает"? Куда "прилипает"?
Догадываюсь, что таким словом ТС хотел сказать , что вкладыш "залипАет/прихвАтывает"(к шейке к/вала).

Т.Е. на монтажной пасте(после вращения к/в) - видно чёткое просвечивание олова. Значит масл. плёнка - нулевой толщины...
Масляный клин есть- масло поступает, зазоры проверены пластикэйдж.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш

Сообщение Kudrik »

Smart311 писал(а):.... зазоры проверены пластигэйдж.
Ленту ведь вкладываете под вкладыш на корен. крышке, или как-то иначе?

А затирает , как вы пишете : "Прилипает верхний вкладыш, со стороны цилиндров"...

Я в том смысле, что откуда уверенность, что есть масл. зазор именно со стороны блока...
Smart311
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:45

Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш

Сообщение Smart311 »

Kudrik писал(а):
Smart311 писал(а):.... зазоры проверены пластигэйдж.
Ленту ведь вкладываете под вкладыш на корен. крышке, или как-то иначе?

А затирает , как вы пишете : "Прилипает верхний вкладыш, со стороны цилиндров"...

Я в том смысле, что откуда уверенность, что есть масл. зазор именно со стороны блока...
Хороший вопрос... Перепроверю с обеих сторон...
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш

Сообщение Kudrik »

Smart311 писал(а):... Собираем мотор из двух инвалидов....
А кроме к/вала , с блоком что-то делали? В смысле - гильзовали заново , или нет...
Smart311
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:45

Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш

Сообщение Smart311 »

Нет, ничего... шатуны, поршня...
Аватара пользователя
I8a0
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.

Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш

Сообщение I8a0 »

при правильной геометрии вкладышей в блоке и шеек коленчатого вала, такого произойти не могло. Коленвал ремонтного размера - это не приговор. Между шейкой вала и вкладышем должна быть масляная плёнка одной толщины. Эта плёнка как буфер между вкладышем и шейкой. То-есть шейка вала скользит по масляной плёнке, а не по вкладышу.
Есть подозрение, что постели под вкладыши в блоке не в одной оси. Померить бы линейкой по плоскости...
Или диаметр постели под вкладыши не в допусках . Я произвожу измерения нутромером. Так яснее картина вырисовывается...
Работы хватит на всех ........................
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш

Сообщение yuri_sh »

I8a0 писал(а):при правильной геометрии вкладышей в блоке и шеек коленчатого вала, такого произойти не могло. Коленвал ремонтного размера - это не приговор. Между шейкой вала и вкладышем должна быть масляная плёнка одной толщины. Эта плёнка как буфер между вкладышем и шейкой. То-есть шейка вала скользит по масляной плёнке, а не по вкладышу.
Есть подозрение, что постели под вкладыши в блоке не в одной оси. Померить бы линейкой по плоскости...
Или диаметр постели под вкладыши не в допусках . Я произвожу измерения нутромером. Так яснее картина вырисовывается...
нутромер конечно вещь хорошая, но соосность постелей и шеек он не покажет.
и как можно линейкой соосность проверить? :roll:
Smart311
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:45

Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш

Сообщение Smart311 »

Друзья, нет предпосылок думать о проблемах с постелью коренных вкладышей- когда на этом моторе кончился шатун и вкладыш, корня остались почти в идеале... Я так думаю. Может конечно и ошибаюсь... Колено уехало на полировку, как приедет, проверим зазоры со всех сторон- проволоки хватит...
Аватара пользователя
I8a0
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.

Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш

Сообщение I8a0 »

Нутромером измеряется не соосность, а окружностью постели под вкладыш в блоке (элипс, конус и размер должны быть в пределах допуска на ремонт...
А на счёт соостности - объясню... В первом посте было написано, что из двух инвалидов один собрали, не исключено что при перегревах Двс опоры под вкладыши могли сместится относительно друг друга.
Закручиваем бугеля по своим местам с нужным моментом. Ложим линейку внутри опор и мерим щупами. Потом отводим линейку на 45 градусов в одну сторону, делаем замеры, и в другую сторону. Составляем таблицу измерений. Затем берём нутромер и мерим геометрию окружности каждой опоры по вкладыша коленвала. Сопоставив значения двух таблиц с допусками на ремонт. Толко после этих процедур можно смело укладывать вкладыши в постель.
Работы хватит на всех ........................
Аватара пользователя
I8a0
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.

Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш

Сообщение I8a0 »

Провалка - пластикейдж это конечно хорошо, только погрешность в измерениях равна + - трамвайная остановка. А сборка ДВС требует более точных измерений.
Работы хватит на всех ........................
Ответить