Корейский атмасферник J2 2.7 литра. подбор вкладышей...

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
I8a0
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.

Re: Корейский атмасферник J2 2.7 литра. подбор вкладышей...

Сообщение I8a0 »

I8a0 писал(а):Мои цифры такие:
диаметр постели - 74.06мм.
диаметр шейки - 70.11мм.
ширина вкладыша - 27мм.
толщина 2.017мм.
Извиняюсь.... диаметр постели под вкладыши - 74,075мм
Работы хватит на всех ........................
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Корейский атмасферник J2 2.7 литра. подбор вкладышей...

Сообщение Kudrik »

I8a0 писал(а): ...Я их ставлю, с моментом затяжки, в постель и делаю замер нутромером
... Прибор показывает 0.09-0.11мм зазор между вкладышем и шейкой колена.
...размер коренной шейки - 70,005мм.

....диаметр постели - 74,075мм
....диаметр шейки - 70.11мм.
...толщина вклад. 2.017мм.
Пока что вижу явную не стыковку, в цифрах

....оттарируй ещё раз свои изм. приборы
....Проверь ещё раз свои измерения истинных размеров
....выложи свои расчёты , в столбик - здесь на форуме

потом обсудим далее, по результатам
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Корейский атмасферник J2 2.7 литра. подбор вкладышей...

Сообщение Kudrik »

I8a0 писал(а):в интернете ремонт этого двигателя не обсуждается. второй день лопатю ИНЕТ а инфы ноль!!!
странно, только набрал в гугле размеры коренной шейки KIA дизель J2 2.7 литра.
и сразу выдало страницу:

Стандартный размер шатунных вкладышей(внутренний диаметр) 57,106- 57,124.

По коренным шейкам — здесь три размерных группы в стандартном размере. Для шеек № 1,2,4,5:
69,995- 70,002;
70,002- 70,009;
70,009-70,015.

Для шейки № 3:
69,973- 69,980;
69,980- 69,987;
69,987- 69,993.

https://etlib.ru/qa/razmer-kolenvala-kia-j2-21615

книга по ремонту
https://dfiles.ru/files/ggqzln9jo
Аватара пользователя
I8a0
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.

Re: Корейский атмасферник J2 2.7 литра. подбор вкладышей...

Сообщение I8a0 »

Пардон... :oops: голова кругом с этими вкладышами!!! перемерил ещё раз.
... диаметр постели - 74.066
...диаметр шейки - 70.005
...толщина вкладыша - 2.017
Работы хватит на всех ........................
Аватара пользователя
I8a0
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.

Re: Корейский атмасферник J2 2.7 литра. подбор вкладышей...

Сообщение I8a0 »

Kudrik спасибо за информацию. Книга токая есть, там три или четыре двигателя рассматриваются и цыфры не все бьются. Без таблицы было не разобраться. Теперь всё стало на свои места. Забил в яндекс артикул: King MB5344AM и о счастье..... нарисовался продавец. Ещё раз благодарю!!!
Работы хватит на всех ........................
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Корейский атмасферник J2 2.7 литра. подбор вкладышей...

Сообщение AB-Engine »

I8a0 писал(а):Пардон... :oops: голова кругом с этими вкладышами!!! перемерил ещё раз.
... диаметр постели - 74.066
...диаметр шейки - 70.005
...толщина вкладыша - 2.017
С самого начала было ясно, что никакого смысла во всем этом подборе нет :D . Соответственно, нет никакого смысла заморачиваться с оригиналом вообще, если есть неоригинал. Но ни в коем случае нельзя после сборки использовать масло "по инструкции" - это хоть понятно почему? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
I8a0
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.

Re: Корейский атмасферник J2 2.7 литра. подбор вкладышей...

Сообщение I8a0 »

Я объясню, почему попросил помощи у профессионалов... Дело в том ,что Снабженцы по VIN коду авто. Заказали владыши в круговую. Ждали неделю... Я их затянул в блоке с усилием 78Hm+90 градусов, как прописано в букваре. Результаты :
...ф коренной шейки 70.005
...внутренний ф владышей 70.11
...в итоге зозор 0.105
Букварь выдал допуски на зазор :
min 0.4
max 0.7
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ 0.11мм.
Я нервно почисал ранетку.... как любой профи я понимаю что где-то проеб... :shock: Решил проверить показания старых вкладышей. Старые вкладыши показали размер 70.07мм , то есть зазор был 0.065мм.
И потом мне не понравилось, что в букваре написано чёрным по белому: внутренний ф шатунных вкладышей STD 57.106мм, и Kudrik дублирует эту информацию в своем посте, а по факту у меня ф шатунной шейки равен 57.11мм. может перевод книги корявый. Вообщем цифры не бьются...
Снабженцы ударили себя в грудь, и сказали что закажут дорогие мол оригинал. Ждали ещё неделю. Пришли с Кореи наверное пишком. Замерил та-же песня... В итоге две недели потеряно, сидых волос прибавилось, а результата ноль!!!
Kudrik сразу просек тему, и поделился таблицей по подбору вкладышей, за что ему огромнейшее спасибо!!! Из таблицы нарисовался артикул вкладышей, по которому появилась возможность заказать то, что нужно.
Я считаю тему толковой...
Из темы понятно что не всегда можно заказать вкладыши по VIN коду автомобиля. То есть заказать можно, но то, что прийдёт нужно обязательно мерить...
Вообщем проблема решина.
Спасибо всем кто участвовал в теме. С Праздником Вас коллеги! С 1 Мая!!! :wink:
Работы хватит на всех ........................
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Корейский атмасферник J2 2.7 литра. подбор вкладышей...

Сообщение Kudrik »

I8a0 писал(а): 1..... в букваре написано чёрным по белому: внутренний Ф шатунных вкладышей STD 57.106мм, и Kudrik дублирует эту информацию в своем посте,

2....по факту у меня ф шатунной шейки равен 57.11мм.

3...может перевод книги корявый. Вообщем цифры не бьются...
1...букварь с опечаткой. ему верить только после перепроверки из офф.(заводских) источников.
я продублировал(из корявой книжки) не сверяясь.
Просто показал тебе, что есть в сети некая инфа про этот мотор. В противовес твоим словам, что ничего нет в сети.
Если трезво самому подумать, то и так ясно, что нельзя указывать внутренний диаметр обжатых вкладышей. Поскольку будешь иметь этот диаметр --- "по факту", конкретно твой именно.
В зависимости от Ф отверстия НГШ. и толщины вкладыша
Смотри на скрин заводского каталога(из моего фото) -- там и есть размер шат. шейки 57,112 - 57,125 мм

2...Значит всё ОК. укладывается в стандарт (57,112 - 57,125)

3...выяснили выше, что корявый.
Если смотреть в данные ОФ каталога, то видно, что толщина шат. вкладыша 1,836 мм. 2 х 1,836 = 3,672мм
Если от стандартного диаметра отверстия НГШ (60,833/60,846 мм) - отнять двойную толщину вкладыша ==== тогда можно получить внутренний диаметр
обжатых шат. вкладышей 57,161/57,174 мм. И масл. зазор будет в допуске......
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Корейский атмасферник J2 2.7 литра. подбор вкладышей...

Сообщение Kudrik »

Kudrik писал(а): ...Смотри на скрин заводского каталога(из моего фото)
.
Оф документация по вкладышам и технологии Кинг.
http://www.kingbearings.com/technical-info/?lang=ru

Оф каталог Кинг вкладыши 2017 - 2018г. 27Мб пдф
Скачать
Аватара пользователя
I8a0
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.

Re: Корейский атмасферник J2 2.7 литра. подбор вкладышей...

Сообщение I8a0 »

Для меня это очень ценная информация. Каталог с таблицами скачал. В дальнейшем буду по ней подбирать вкладыши. Спасибо.
Работы хватит на всех ........................
Ответить