перекладка поршней д-245.7

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

перекладка поршней д-245.7

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы!при ремонте двигателя д-245.7евро3 возникла проблема с кшм.была приобретена цпг мотордеталь под поршневой палец 38мм. гильзы оказались на 15мм длинее! в магазине и в инете узнали что гильзы взаимозаменяемые.но при установки выяснилось что во время перекладки поршней слышен глухой стук ! самый громкий в 3 цилиндре потом слышится в 4 и 2цилиндре но тише.в 1 цилиндре вроде не прослушивается ! стук слышится во время перекладки поршней то есть при положение поршня в в.м.т и в положение н.м.т!!извлекли цпг и отдали шатуны в фирму для замены шатунных втулок !в итоге замененные втулки имеет как и старые в плюсе 0,06мм!соединили поршня с шатунами и поставили цпг на двигатель!явный стук сохранился опять же в 3 цилиндре и далее по нисходящему!неужели диаметр втулки в плюсе 0,06-0.07соток так критична?может из за удлинения гильзы 15мм юбка поршня издавать такой звук? встречались ли дефекты поршней мотордеталь связанные с отверстием под поршневой палец так как стук слышен во время перекладки поршней .
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение advarh »

Много раз ставил с таким зазором во втулке. Никто не жаловался. Может в топливной причина?
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение advarh »

advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение advarh »

А стук слышен на работающем двигателе или при прокрутке вручную?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение yuri_sh »

критическое увеличение диаметра втулки ВГШ - 0.04, после чего или замена втулки или шатуна.
хотя на практике работают и с большими.

то что гильзы длиннее, ничего собственно говоря страшного.
конечно если за них не цепляют противовесы коленвала.

проверьте на всякий соответствие размерной группы поршня и гильзы.
возможно в этом дело.

поршень маленькой группы, а гильза большой.

Изображение

причем лучше промерить все, а не верить написанному.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение markiz »

двигатель стоит на газ 3309 мусоровоз! 2013 года выпуска.причина капиталки : потеря мощности , течи масла .увеличенный расход топлива! жалоб на стук не было!стук выявлен при установки новой поршневой группы!стук слышен при прокручивании вручную....
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение advarh »

Хаха. Мне тоже сегодня такой привезли и тоже с мусоровоза. Коленвал пополам.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение markiz »

цпг мотордеталь в новой упаковке.как будто не контрафакт на коробке приклеена бирка с код смс сообщением.много ставил поршневых этого завода проблем не было! может с цпг евро 3 есть какие то проблемы при производстве!?
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение advarh »

Немного не по теме. Диаметр верхнего посадочного пояса сожрало до +0.60 .Можно ли собирать с таким зазором? Гильза болтается как х.. в стакане
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение advarh »

Ставил раз 5-7 . Проблем не было. У нас эти двигатели почти всегда переделывают под обычную аппаратуру
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение yuri_sh »

advarh писал(а):Хаха. Мне тоже сегодня такой привезли и тоже с мусоровоза. Коленвал пополам.
раз коленвал пополам, то блок под замену - 90%
если кончено есть скалка, для проверки блока на соосность постелей, то можно еще поиграться им.
а так как там еще и посадочные гильз съедены...
то точно металлолом, а не блок.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение yuri_sh »

markiz писал(а):цпг мотордеталь в новой упаковке.как будто не контрафакт на коробке приклеена бирка с код смс сообщением.много ставил поршневых этого завода проблем не было! может с цпг евро 3 есть какие то проблемы при производстве!?
кольца маслосъемные по ширине точно те?

дело в том, что на евро три и на евро два отличаются по высоте, на 1 мм.
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение advarh »

Да не. Это уже на другом двигателе. Я отдал блок в ремонт. А вал сломало через полгода как поставил новый. Ставил через низ не разбирая мотор. Очень попросили
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение yuri_sh »

я уже здесь писал целую инструкцию по блокам Д-245, 260
и как их проверять.
поищите, не поленитесь.
там и как сделать вал для их проверки описано.
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение advarh »

Спасибо поищу обязательно
Ответить