как усовершенствовать д 260 1
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:06
- Откуда: Тульская область
как усовершенствовать д 260 1
Новый двигатель д 260 1 .коксуются клапана. залегают кольца.с мая месяца разбирал 4 раза . как усовершенствовать вентиляцию картера .или лучше с первой форсунки вывести обратку в впускной коллектор
Re: как усовершенствовать д 260 1
начните с того, на чем он стоит.
а вообще мысль у Вас здравая.
вот только хотелось бы узнать, как Вы приняли такое решение, и что на это натолкнуло.
т.е. зачем так было сделано раньше?
а вообще мысль у Вас здравая.
вот только хотелось бы узнать, как Вы приняли такое решение, и что на это натолкнуло.
т.е. зачем так было сделано раньше?
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:06
- Откуда: Тульская область
Re: как усовершенствовать д 260 1
ДВИГАТЕЛЬ СТОИТ НА МТЗ 1523. НА СТАРЫХ СМД 18 21 ТАМ ФОРСУНКА ВЫВЕДЕНА В ВОЗДУШНЫЙ КОЛЕКТОР. ЗНАЧИТ ПР РАБОТЕ ТОПЛИВО ОМЫВАЕТ СТЕРЖНИ КЛАПАНОВ .ЕЩЁ ЕСТЬ ТАКОЙ ВАРИАНТ ВЫВЕСТИ САПУНЫ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР ВО ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР. ТОЛЬКО ПЕРЕД ТУРБИНОЙ. ТЕМ САМЫМ ОБЕСПЕЧИМ ВЕНТИЛЯЦИЮ КАРТЕРА И ПРИБАВИМ НЕМНОГО МОЩНОСТИ
Re: как усовершенствовать д 260 1
выводите трубку обратки от первого цилиндра во впускной коллектор.
благо там в передней части должна быть заглушка для этого.
а вот сапуны так и оставляйте.
вместо этого ищите причину постоянного перегрева.
это будет либо поздний момент впрыска, либо забитые радиаторы, либо слишком
большая нагрузка на двигатель, ну или топливка, что вряд ли.
да и поменяйте на всякий датчики температуры + термостаты.
и что там у вас за масло.
попробуйте Лукойл Авангард 10W40
благо там в передней части должна быть заглушка для этого.
а вот сапуны так и оставляйте.
вместо этого ищите причину постоянного перегрева.
это будет либо поздний момент впрыска, либо забитые радиаторы, либо слишком
большая нагрузка на двигатель, ну или топливка, что вряд ли.
да и поменяйте на всякий датчики температуры + термостаты.
и что там у вас за масло.
попробуйте Лукойл Авангард 10W40
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:06
- Откуда: Тульская область
Re: как усовершенствовать д 260 1
Масло использую Авангард..Двигатель не перегревается .температура 80 а должна быть 95. и нет в агросервисах термостатов 92 только 80
Re: как усовершенствовать д 260 1
масло вот такое или по другому упаковано?
и возможно врет датчик температуры.
возможно.
просто так нагар образовываться ну никак не может.
сапуны промываете?
и возможно врет датчик температуры.
возможно.
просто так нагар образовываться ну никак не может.
сапуны промываете?
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:06
- Откуда: Тульская область
Re: как усовершенствовать д 260 1
Такое. ток беру 200 литровую бочку так как тракторов 5 штук .сапуны чистые .промываю.вот подумываю дырки в поршнях просверлит. ток подумываю с какой стороны выхлопного коллектора или топливного насоса. или поменять свою ММЗ ПОРШНЕВУЮ НА ЧЕШСКУЮ
Re: как усовершенствовать д 260 1
уверены что в бочке масло именно то, что указано.
ибо сейчас подделок...
поршня усовершенствовать нет смысла, отлично работают.
поршневая ММЗ и Алмет примерно одинаковы по качеству.
и если у вас коксуется масло на ММЗ то Алмет вас не спасет.
надо искать причину, почему.
кстати, а направляющие в ГБЦ не проверяли, может там уже клапана болтаются как... ведро в проруби.
тогда замена направляющих обязательна.
ну и клапанов.
и какие ставите поршневые кольца.
ибо сейчас подделок...
поршня усовершенствовать нет смысла, отлично работают.
поршневая ММЗ и Алмет примерно одинаковы по качеству.
и если у вас коксуется масло на ММЗ то Алмет вас не спасет.
надо искать причину, почему.
кстати, а направляющие в ГБЦ не проверяли, может там уже клапана болтаются как... ведро в проруби.
тогда замена направляющих обязательна.
ну и клапанов.
и какие ставите поршневые кольца.
Re: как усовершенствовать д 260 1
направляшки, кстати, можно проверить и не разбирая двигатель.
достаточно снять клапанные крышки и внимательно осмотреть пружины клапана.
там где плохая пружина будет сухая и вся в нагаре.
достаточно снять клапанные крышки и внимательно осмотреть пружины клапана.
там где плохая пружина будет сухая и вся в нагаре.
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:06
- Откуда: Тульская область
Re: как усовершенствовать д 260 1
мск И НАПРАВЛЯЮЩИЕ меняли 2 раза. клапана притерали на 3 двигателях.поршневые меняли ММЗ СТАВИЛИ. ВОТ КОЛЬЦА НЕ ПОМНЮ ПРОИЗВОДСТВО ВСЁ ИДЁТ В КОМПЛЕКТЕ. ДНЯ 3 ВСЁ ХОРОШО ПОТОМ САПУНИТ .МАСЛО ЖРЁТ И НА ВПУСКНЫХ КЛАПАНАХ НАРОСТ ГАРИ ШАРИКОМ.ПОРШНЕВАЯ МЕНЯЕТСЯ РАЗ ЗА СЕЗОН РАБОТ.ФАРСУНКИ ТНВД БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ .НОРМА.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: как усовершенствовать д 260 1
Форсунки охлаждения поршней осматривали
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: как усовершенствовать д 260 1
Николайпоп писал(а):Форсунки охлаждения поршней осматривали
да они как всегда забиты будут, парочка может и рабочих, остальные...
это на тягу не влияет.
надо бы полностью марку двигателя, для понимания, что там за мотор.
какая должна быть поршневая, топливка.
такое впечатление что либо нарушены условия эксплуатации, имеет место локальный перегрев.
или турбины кидают масло во впуск.
Re: как усовершенствовать д 260 1
кстати, как вариант.
двигатель в этом случае сапунит прилично.
двигатель в этом случае сапунит прилично.
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:06
- Откуда: Тульская область
Re: как усовершенствовать д 260 1
на средних оборотах дымит не во вес сапун но нормально. при оборотах сильней и как туман под картером и маслецо капает не сильно но грамм 150 за день накапает
Re: как усовершенствовать д 260 1
попробуйте откинуть патрубок от турбины на впускной коллектор
там же нет вроде как интеркуллера?
если есть, то это будет проще.
завести прогретый двигатель и подержать на средних оборотах перед наддувным патрубком
турбины чистую светлую ветошь или бумагу.
если увидите капли масла, то турбину в ремонт или металлолом.
там же нет вроде как интеркуллера?
если есть, то это будет проще.
завести прогретый двигатель и подержать на средних оборотах перед наддувным патрубком
турбины чистую светлую ветошь или бумагу.
если увидите капли масла, то турбину в ремонт или металлолом.