Нагар на поршне, причина?

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Нагар на поршне, причина?

Сообщение yuri_sh »

только один цилиндр.
в смысле один и тот же?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Нагар на поршне, причина?

Сообщение Николайпоп »

yuri_sh писал(а):только один цилиндр.
в смысле один и тот же?
Со свечи третьего цилиндра лично уделял кусок нагара из межэлектродного зазора, второй раз "рулевой" тоже с третьего когда совсем невмоготу стало ехать.
Возможно нагар эпизодически попадает под электроды и только когда напроч застрянет то цилиндр и выключается :roll:
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19135
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Нагар на поршне, причина?

Сообщение AB-Engine »

Николайпоп писал(а):
AB-Engine писал(а):Твердый коричневого цвета - смола, всегда есть на всех бензиновых поршнях :wink: .
Смола. Понятно, спасибо.
Вопрос в гостинную для "нэйронов (участников) моторного интеллекта" :) : как подлечить цилиндр, который выключается, когда этой смолы становится много и фрагменты смолы отрываясь от поверхности днища поршня попадают (застревают) между электродами свечи зажигания?
Или только вскрытие?
Спасибо.
Легко - заменой бензина в бензобаке, в 1-ю очередь :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Нагар на поршне, причина?

Сообщение BEST »

Так Газель на газу.Там почти не должно быть нагара.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19135
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Нагар на поршне, причина?

Сообщение AB-Engine »

А-а-а... :o А может, газ несвежий? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Нагар на поршне, причина?

Сообщение BEST »

Возможно "левый".
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Нагар на поршне, причина?

Сообщение yuri_sh »

тогда снимать голову и смотреть состояние клапанов-втулок, поршневой.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Нагар на поршне, причина?

Сообщение Конрад Карлович »

Николайпоп писал(а):
yuri_sh писал(а):только один цилиндр.
в смысле один и тот же?
Со свечи третьего цилиндра лично уделял кусок нагара из межэлектродного зазора, второй раз "рулевой" тоже с третьего когда совсем невмоготу стало ехать.
Возможно нагар эпизодически попадает под электроды и только когда напроч застрянет то цилиндр и выключается :roll:
Он туда не попадает, а стекает масло с клапанов к свече. Нормально...можно ездить...только свечи часто чистить приходиться...а потом резьбы свечные срывает...но можно на герметик с ниткой асбестовой вкрутить накрайняк :mrgreen:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Нагар на поршне, причина?

Сообщение mexhanicus »

газированная
....а енто уже совсем другая история ! :wink: 8) :lol:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Нагар на поршне, причина?

Сообщение AlexMir »

Если один цилиндр то вполне может быть масло . На СУГе бывает грязно-серое на свечах не твёрдый (обычно свечи на СУГе вечные почистил и на 2 года катается ГАЗЕлька :oops: но это для ЗМЗ 405 и по расходу масла проблем нету ), на поршне и КС твердый но как бы помягче чем от бензина, то же сероватый, могёт быть миллиметра 2 , на вып. клапане бежевый нагар или тоже серый . Других не встречал на СУГе . И дохла свеча одна и постоянно она одна что то странно .

ГАЗЕльку просмотреть с пристрастием , можно ТО ГБО провести фильтр груб. очистки поменять там гов..на может быть прилично и в редукторе может ( там где фильтр) как пример .

П.С. На работе с ГБО может быть столько полезный ископаемых и прочих веществ которые горят или не почти горят в цилиндрах и хрен знает каких веществ :D ....
Не особо то я моторист ... :oops:
СДУ
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16

Re: Нагар на поршне, причина?

Сообщение СДУ »

как подлечить цилиндр
При оптимальном избытке воздуха в заряде, производительные температуры сгорания, любой нагар из углерода превращают в топливо и удаляют его без остатка.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19135
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Нагар на поршне, причина?

Сообщение AB-Engine »

Короче, сжечь надо все к чертям собачьим :mrgreen: :twisted: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: Нагар на поршне, причина?

Сообщение magnatik »

Точно, газу, газу. Оборотов мотору требуется для самоочистки. Именно оборотов. Чтоб всё внутри горело. На машинах с АКПП это особенно актуально. В ручной режим и обороты. А то любят АКПП в 1,5- 2 тыс.об ездить.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/
СДУ
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16

Re: Нагар на поршне, причина?

Сообщение СДУ »

Ну вот битопливный 405-й мотор (с модернизированным циклом), который и не перекручивается по оборотам совсем (до 2,5 тыс. максимум), да ещё с ГБО-4. На газе в основном и ездит.
И свечки, прямо обзавидуешься.
http://photo.qip.ru/users/shljach/96729 ... nImageLink
Ответить