Man D2866 сквозной прогар

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Man D2866 сквозной прогар

Сообщение Malkin »

Здоровья всем, история такая, сгорел поршень насквозь и лопнул, пробег за лям решили в круг все заменить по честному. Проверили форсунки в организации которой доверял клиент сказали все в плане, смотрите маслофорсунки. Ну такой исход меня не устроил решил перепроверить у своих и в итоге форсунки не закрывались и капали, тест план не пройден насос ТНВД в ведро и форсунки на капитальный ремонт. Но явного заливания не выявили. Маслофорсунки проверил продувка отличная, штуцер тоже чист, и канал соответственно тоже проверил все впорядке. Перед этим ремонтом меняли прокладку передней крышки, антифриз в масло попадал.
Правда ли что из-за маслофорсунки возможен такой прогар?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Man D2866 сквозной прогар

Сообщение AB-Engine »

А что по данному вопросу говорят господа-герры Кольбен и Мале? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Man D2866 сквозной прогар

Сообщение wal »

Только счас увидел тему... Что сказать... Типичная для мана ситуация когда он начинает сапунить сильно и происходит резкий жор масла. Что 28 мотор на рейле,что 20й и 26й мотор. Вскрываешь и именно такую картину видишь. Что поршень лопнул или дырка в нем как на фотке. Это от неисправности топливной. Или распылитель льет или шайба под форсой не той толщины. А мое мнение что именно дырка или лопнул поршень,это то что стенка тонкая в нем,там где днище и галерейное охлаждение. Маслофорсунка тут не причем. С манами не постоянно дела имел,а если и происходил прогар поршня,то именно такие повреждения и были
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Man D2866 сквозной прогар

Сообщение Malkin »

При попадание антифриза в масло таких проблем не замечалось? Вопрос по моменту затяжки, прокладка erling в инструкции по установке прописанно что на comonn rail протяжку на 1т.к и 20т.к не производится, болты новые (плоскость гбц обработанны, выступ гильз в норме). Как в практике это подтверждается?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Man D2866 сквозной прогар

Сообщение wal »

На моторах на рейле повторная протяжка не нужна. Там другие гбц и болты их крепления
Ответить