О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Сообщение Николайпоп »

Профиль моторчиков не наш тема, как мыслишки в слух.
Итак, вот человек озвучил причины: https://m.youtube.com/watch?v=SHsRSS0DYMc ютюбЪ канал вячеслав королев, причина "маслянная", даже кольбен говорит.
Как-так масла нет, куда оно делосЪ :!: :?:
Немного анимационной-развлекательно-познавательной ютюбЪ-видосиков:
https://m.youtube.com/watch?v=Pu7g3uIG6Zo работа 4-х тактного двигателя
https://m.youtube.com/watch?v=nvMcFQqhbpM тоже самое, но в реальности впуск-сжатие-горение-выпуск, через прозрачный цилиндр
https://m.youtube.com/watch?v=UvmBLqjaZxY insade an engine видео скоросто замедленного видео в камере сгорания двигателя
Теперь фото корейца, вроде :oops:
Изображение
Т.е. впуск справа(если смотреть со стороны шкива, вращение по часовой стрелке), а выпуск слева. Но в видео выше с анимацией(второе с верху посчету видео :oops: ), где впуск слева, а выпуск справа, причём так же, как и в видео с прозрачным цилиндром. Но теперь представляем/воображаем, где находится нагруженная сторона поршень-стенка цилиндра. И получается в анимационном видео(впуск слева, выпуск справа), что топливо-воздушная смесь "залетает" в цилиндр и как бы "ударяет" в не нагруженную сторону, а в корейце, впрочем и нетолько в корейце, топливо-воздушная смесь залетает в цилиндр справа и ударяется в нагруженную сторону, и, возможно, разбавляет маслянную плёнку, к тому же сторона более горячая, т.к. внутренняя самого двигателя. Вот и получается хроническое масляное голодание, а с учётом пробок в режиме стоп-go, кондиционера, "тапки в пол" со светофора получаем износ поршня, задиры цилиндра, а корейчаги, возможно чуть перемудрили с впуском.
И что делать: https://m.youtube.com/watch?v=kTE1wbOYnb0 ютюбЪ канал сто корейцев не реклама,
или вот люди применяют япончеговское "железо" , возможно ГБЦ, возможно впуск организован более правильно у япончегов :roll: https://m.youtube.com/watch?v=HawGYus0ZMc ютюбЪ канал ходос авто не реклама
А может AB-Engine прав, как всегда, что маслице 5w-50 надо пременять :roll: :D :oops: может такие масла более стойки к бензинчику :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Сообщение Конрад Карлович »

Что касаемо видео...видимо человек не видел износа от переобагащения смеси. К его случаю это не имеет отношения от слова совсем. А причина у всех одна. "Копчёные с корочкой" поршни и место теплового прихвата. Почему эта проблема ярко присутствует в отечестве и иных экономов из за бугра наверное обьяснять не стоит.
И да...Гуру абсолютно прав, синтетику с высокими показателями и чем гуще при 100 тем лучше будет виснуть на парах трения и держать плёнку, а чтобы гидравлика не клацала на такой жиже...тапок в пол и поддерживать обороты а не тошнить.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Сообщение Конрад Карлович »

Где то поршни лежат с карбюраторной...карб изношенный и всегда переливал. Найду если, сфоткаю. Ибо уже утомили теориями. И да...после ремонта тачка так и уехала с тем же карбом. С-стабильность!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Сообщение AB-Engine »

О каком поршне идет речь, есть нормальное фото? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Сообщение Николайпоп »

Конрад Карлович писал(а): 13 ноя 2022, 23:28 ... синтетику с высокими показателями и чем гуще при 100 тем лучше будет виснуть на парах трения и держать плёнку...
Это типа нужен какой то показатель для масла по устойчивости к смыванию/разбавлению бензином :roll: :?:
p.s. чо, снова добавляем масла двухтактные в бензинчик или в моторное масло :D
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Сообщение Конрад Карлович »

Николайпоп писал(а): 14 ноя 2022, 08:20 Это типа нужен какой то показатель для масла по устойчивости к смыванию/разбавлению бензином :roll: :?:
p.s. чо, снова добавляем масла двухтактные в бензинчик или в моторное масло :D
Максимальная задача испарить топливо. Какое там смывание и разбавление? Вспомним холодный пуск на старых немцах с одновременной подачей форсунок и/или пусковой форсункой. Ничего не смывало и не задирало, масло хорошо переваривали и потребляли. Ну и неоднократно были на приёме калины,приоры ,десятки форды с проблемами проводки и переливом форсунки/форсунок все до сих пор на ходу и ни у кого ничего не задрало, и это после компрессии в 0 или отсутствия запуска из за переобагащения смеси. Я не спорю что можно и чле...н сломать, но на данный момент бензинки с переливом ни одна не встала от задиров.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Сообщение Конрад Карлович »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Сообщение Конрад Карлович »

Поршни мемз 245 с повреждениями
Постоянное длительное переобогащение смеси
Абразивный износ грязной сборки за примерно за 5000км
Перегрев двигателя

Поршни не мытые, как есть. Перегретые в горячей воде купаны и нагар сам отпал.
Качество масла...самое дешёвое в продаже. Не у друга, брата, оффициального представителя и пр.

Повреждения цилиндров и других деталей тоже имеют значительные характерные отличия.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Сообщение Конрад Карлович »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Извиняюсь что немного в разнобой. На планшете ногой так то... Но викторина в наличии.
И да, монтажный зазор конечно около 0.05
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Сообщение AB-Engine »

Все в наличии, кроме перегрева. Но перегрев у воздушника - состояние нормы.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 14 ноя 2022, 21:28 кроме перегрева
В смысле? Те которые условно мытые и с задирами выше колец и есть перегрев. 245й не воздушник. Это таврия.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Сообщение Конрад Карлович »

1,2,6,10 топливо в масле + характерный износ вгш и истирание колец
3,4,5,11 грязная сборка
7,8,9 перегрев, не один раз точно, цилиндры задиры, износа нет, монтажный определённо был 0.05
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Сообщение Конрад Карлович »

К чему это всё святотатство да?
Ну нету тут корочек и бешенных копчёностей, нет никаких прихватов ни поршней ни в цилиндрах. Понятно что не 0.03, но достаточно прекратить лить помои в требовательные двигатели всё пройдёт и цпг и провороты вкладышей.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Сообщение AB-Engine »

Конрад Карлович писал(а): 14 ноя 2022, 23:47
AB-Engine писал(а): 14 ноя 2022, 21:28 кроме перегрева
В смысле? Те которые условно мытые и с задирами выше колец и есть перегрев. 245й не воздушник. Это таврия.
Перегрев на поршнях имеет четкие признаки, которых на образцах отсутствуют.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 15 ноя 2022, 02:14 Перегрев на поршнях имеет четкие признаки, которых на образцах отсутствуют.
Задиры и прогары в зоне колец не признаки? Или вы про юбку? Так на чугуне и с 0.05 там даже с помойным маслом всё будет терпимо, держит масляный слой.
Ответить