Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение MerTV »

Всем доброго дня! Помогите разобраться с проблемой:
Кореец,двигатель 2 литра G4NA, двигатель пострадал от развалившегося катализатора. Был сделан ремонт с расточкой в 0.50. Поршня Тейкин,кольца ТР. Пробег после ремонта около 2500 км
Что имеем в итоге на фото. Задиры по всем четырем цилиндрам,но характер задиров на поршнях я вижу в первый раз.
Зазор на момент установки поршней в районе 0.03 мм, при вскрытии 0.07-0.08 мм
Кто что может сказать по фото о причинах произошедшего?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение Конрад Карлович »

Нагар, какие ещё там видны причины? Что за масло такое прекрасное озвучьте пжл.
Когда наш народ уже усвоит то что 3 сотки для наших помоев неприменимы. Нэмчики в 90х быстро смекнули где теория, а где реальность и чтобы не париться вписали строчку ...эксплуатационный расход масла :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение AB-Engine »

А что пишут господа Мале с Кольбеншмидтом?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ivlad1122
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 20:42
Откуда: Днепр

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение ivlad1122 »

По Кольбеншмидту похоже на задиры из-за недостаточного зазора в нижней части юбки поршня. А когда я двигатель газонокосилки американской разбирал с таким же поршнем, то похожая картина была от абразива, да и "подогрели" ее ещё вдобавок
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение AB-Engine »

А по какой причине был разобран мотор?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение MerTV »

Конрад Карлович писал(а): 05 ноя 2022, 00:58 что 3 сотки для наших помоев неприменимы.
Более 80 моторов именно g4na собраны с зазором 3 сотки и все работает. И вдруг "неприменимо"
AB-Engine писал(а): 05 ноя 2022, 01:18 А что пишут господа Мале с Кольбеншмидтом?
именно таких ярко выраженных повреждений не нашел
ivlad1122 писал(а): 06 ноя 2022, 19:17 По Кольбеншмидту похоже на задиры из-за недостаточного зазора в нижней части юбки поршня.
Похожи. И наверное так и есть.
AB-Engine писал(а): 06 ноя 2022, 20:15 А по какой причине был разобран мотор?
по причине,я так думаю,того что на фото :)

Мотор собирался и ремонтировался не мной. Я лишь был приглашен на вскрытие для попытки определить причину возникновения подобных повреждений
Мое мнение что задиры из-за малого зазора. Малого именно для этих поршней.
Что по моему мнению странно: то что надиры идут строго по всей поверхности поршня. Если бы,к примеру,поршень был бы как и положено ему овальным,то задрало бы не полосой по окружности,а пятак в самом полном месте,и уж потом полосы расходились бы в стороны. А здесь ровная полоса,будто поршень был изначально круглый и равномерно расширившись нашаркал.
Я не применяю поршни марки Тейкин в этих двигателях,поэтому ничего не могу сказать по поводу какой нужен реальный монтажный зазор для них,но на упаковке указан именно 0.03 мм.
По мне это либо неправильная форма поршня,ближе к круглой,плюс,возможно,зазор был сделан по книге,а не по надписям производителя на упаковке минимально допустимый( по мануалу 0.02 мм)
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение Николайпоп »

Цилиндр, нутромерчиком, в гневом поясе сами измеряли, можЪ не в допуске :?: :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение Николайпоп »

После разрушения катализатора "мыли" тщательно :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение AB-Engine »

MerTV писал(а): 06 ноя 2022, 21:03
AB-Engine писал(а): 06 ноя 2022, 20:15 А по какой причине был разобран мотор?
по причине,я так думаю,того что на фото :)
То есть, речь идет о банальной починке компрессии??? :lol: :mrgreen: :P Опять???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение MerTV »

AB-Engine писал(а): 06 ноя 2022, 21:45
То есть, речь идет о банальной починке компрессии??? :lol: :mrgreen: :P Опять???
если после ваших ремонтов при пробеге 2500 км дым из выхлопной и такое состояние цилиндров банальность, то да, опять поиски идеала
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение MerTV »

Николайпоп писал(а): 06 ноя 2022, 21:29 Цилиндр, нутромерчиком, в гневом поясе сами измеряли, можЪ не в допуске :?: :roll:
сам измерял после разборки. Яма в сотку-полторы,остальное в допуске. При ремонте думаю ямы не было :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение AB-Engine »

MerTV писал(а): 06 ноя 2022, 22:30 ...после ваших ремонтов...
???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение MerTV »

AB-Engine писал(а): 07 ноя 2022, 00:37
MerTV писал(а): 06 ноя 2022, 22:30 ...после ваших ремонтов...
???
Такие же вопросы по "починке компрессии"
По фото и замерам считаете что все в полном порядке? Результаты ремонта приемлемы?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение AB-Engine »

Вопрос был - какие конкретно причины потребовали разборки мотора?

Пока есть только починка компрессии. Потому что никакого дыма от задиров на нижнем крае юбки быть не может - там кольца не работают. И расхода масла, значица, тоже быть не может. И стука тоже никак не получается, потому что износов нет - сотка это вообще ни о чем разговор...

Отсюда непонятно, зачем был разобран мотор, по каким признакам? И что теперь ищем - компрессию? Кстати - а сколько она была до разборки?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение MerTV »

AB-Engine писал(а): 07 ноя 2022, 16:20 Кстати - а сколько она была до разборки?
Не мерил никто. Надо было?
Ну тоесть нормальный двигатель,после ремонта и пробегом 2500 км. Соответственно в ваши критерии качества вполне укладывается. Через месяц там гарантия на работы кончается и флаг в руки и с ним на рынок :)
Ответить