Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение AB-Engine »

Абсолютно нормальный мотор, в котором очень хочется найти место, куда ушла компрессия, которую никто не мерил, но найти никак не получается, потому что этого места нет? Все правильно, или что-то не вошло?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение Конрад Карлович »

MerTV писал(а): 07 ноя 2022, 18:45 Ну тоесть нормальный двигатель,после ремонта и пробегом 2500 км. Соответственно в ваши критерии качества вполне укладывается.
А что в нём не так? Нагар от тошнилова или галимого масла (на обкатку...подешевле...) он и пошоркал. Сменить масло и стиль езды и будет счастье. Но теперь ещё на кольца придётся разориться (бережоного бох бережот).
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение MerTV »

AB-Engine писал(а): 07 ноя 2022, 20:29 Абсолютно нормальный мотор, в котором очень хочется найти место, куда ушла компрессия, которую никто не мерил, но найти никак не получается, потому что этого места нет? Все правильно, или что-то не вошло?
Вы уж определитесь надо мерить компрессию,не надо мерить компрессию...
Хотя... Рад за вас что находите кучку лохов ремонтирующих у вас двигатели и потом ю,в случае если что-то пошло не так,проглатывающих все эти байки про компрессию и длиноходный "нормальный,рабочий двигатель" с коротким поршнем и зазором 8 соток. Который " не может дымить.
Вам по жизни попадать бы к докторам,с таким же подходом к пациентам,как у вас к клиентам.
Спасибо за помощь,пошол ловить компрессию :)
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение MerTV »

Конрад Карлович писал(а): 07 ноя 2022, 20:56
MerTV писал(а): 07 ноя 2022, 18:45 Ну тоесть нормальный двигатель,после ремонта и пробегом 2500 км. Соответственно в ваши критерии качества вполне укладывается.
А что в нём не так? Нагар от тошнилова или галимого масла (на обкатку...подешевле...) он и пошоркал. Сменить масло и стиль езды и будет счастье. Но теперь ещё на кольца придётся разориться (бережоного бох бережот).
Чувствуется слог "инженера по гарантии"
Виноват кто угодно,хоть пятна на солнце,хоть инопланетяне,хоть масло не той системы. Вообще клиент сам дурак,мы то люди с высшим техническим,мы в тонких материях копаемся. Вы в этом и полслова не поймёте.
Правда практика показывает что масло и бензин это самый-самый редкий случай когда с двигателем что-то случилось. Но у нормального отмазчика это самый первый и самый веский аргумент :)
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение Конрад Карлович »

MerTV писал(а): 07 ноя 2022, 23:27 Правда практика показывает что масло и бензин это самый-самый редкий случай
Ну бывает починка компрессии ещё, но это дело гиблое. Может у этого перфекциониста (клиента) капельная проба или долив мензурками покажет иной результат от ремонта и тогда что? Резать на живую как в вашем случае?
А вообще да. Топливо и масло это основные причины поломок. Практически каждый дешман пригонный авто из европ труп по причине жлобства или недосмотра владельца и ничем не отличен от наших. Тачки из под фирм гораздо поношеннее внешне но почти всегда отлично в техническом плане. Америкосов ещё не видел с ужасной обслугой, может свежие потому что...
Жлобство и халяву с топливом и на себе хорошо скушал и скрывать не буду...и форсунки и насос и прочее.
И на две разборки как и вы влетал и без толку, хотя нужно было просто привести больного в чувство.
Сейчас конечно начинает примешиваться ощутимо качество деталей и запчастей. Хотя до недавнего времени этим даже отечественная техника не сильно страдала.
Ну и не будем примешивать к поломкам врождённые болезни или дефекты. Мне это сложно назвать поломкой. Это неизбежные расходы...как ТО или ТР.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение MerTV »

И как это новые авто только по дорогам ездят... Чуть заправился не там и движку кердык... Межсервисную замену масла сделал не у дилера( не все хотят раз в 15 тысяч менять) и опять кердык....
Только вот чтото не слышно таких историй. А вот после капиталки чуть что так "масло,топливо". Ну и впрямь,не себя же любимого обвинять...
Правда как либо объяснить чисто физику возникновения поломки не могут. Сказали масло виновато и все. Нехрен меня тут от дел отвлекать :)
Ты хоть раз такой характер то задиров видел? Думаю нет. Да и интереса у тебя нет выяснить почему это произошло,ты ж работаешь не чтоб понимать и анализировать результаты своей работы. Ты работаешь за деньги,как и подавляющее большинство. Пошло что-то не так: надо свалить все на потусторонние силы,иначе придется думать,анализировать,не дай Бог ещё окажется что сам и виноват :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA

Сообщение AB-Engine »

Бан сейчас будет, реально - терпение заканчивается... :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить