Хендай IX35 G4NA не работают фазовращатели.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Хендай IX35 G4NA не работают фазовращатели.

Сообщение Сокол »

Здравствуйте! После капремонта двигателя (G4NA) перестали работать фазорегуляторы.
Предистория такая: двигатель на ходу заклинил, провернуло - приварило шатунные вкладыши. При этом масло было уровень. Коленвал, шатуны, поршни, цепь ГРМ пошли под замену. ГБЦ разбиралась для прочистки промывки масляных каналов. Износа постелей распредвалов практически нет, так, небольшие царапинки. На сетках управляющих клапанов CVVT присутствовала стружка, вероятно от износа вкладышей. Промывалось-продувалось всё, кроме самих фазовращателей, там пятилучевой torx с отверстием в середине, не смог найти таких.
После сборки мотор запустился буквально с полоборота. Работает ровно, но.... фазовращатели не работают. И гидрокомпенсаторы тарахтят. Проверил давление масла, манометр заворачивал вместо датчика давления. На прогретом моторе на холостых оборотах давление больше 1 атм, на оборотах поднимается до 5-ти.
По показаниям сканера система CVVT активна, но текущие и заданные положения распредвалов не меняются ни на оборотах, ни под нагрузкой ( пробовал кататься) И при этом нет никаких ошибок в ЭБУ!
По опыту диагностики таких моторов знаю, что при любой неполадке в положении валов (растянутая цепь, например), или неисправности датчиков положения, или некорректной работы управляющих клапанов, ЭБУ выдает соответствующую ошибку. А тут ничего не работает, а ошибок нету!
Сначала подумал, что в прошивке ЭБУ отключена маска ошибок по диагностике системы регулирования фаз. Сравнил со стоковой. Там действительно были некоторые изменения, но отключены были только второй ДК и диагностика катализатора, система фаз не тронута.
Подскажите, сталкивался кто с таким? Какие нужны условия для начала работы системы? Датчики исправны, клапана исправны, цепь новая, установлена по меткам. Что ещё надо? Давление масла недостаточное? Как его проверить в головке? Буду признателен за любые подсказки
Да, если кто знает, есть ли в том двигателе сеточка в канале подачи масла, наподобие той, что установлена в двигателе G4KD в очень неудобном месте в блоке цилиндров под прокладкой ГБЦ. Я ничего такого не увидел. хотя блок после гильзовки промывал тщательно, насколько возможно. Но, может что то не увидел?
Ответить