Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а): 06 дек 2021, 20:09 А что будет, если батарею не прогреть? Не пойдет?
Комп машинки запрещает езду на холодном аккумуляторе, поэтому:
https://vk.com/wall611773299_606
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)

Сообщение AB-Engine »

Вопрос - а наносится ли ущерб экологии при прогреве батареи? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а): 07 дек 2021, 19:35 Вопрос - а наносится ли ущерб экологии при прогреве батареи? :roll:
С точки зрения современной экологии любой нагрев атмосферы ускоряет всемирное потепление.
А учитывая, что в РФ народ на электромобилях все больше предпочитает возить в багажнике бензогенератор... :roll:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)

Сообщение Серёга »

RVR068 писал(а): 08 дек 2021, 16:30
AB-Engine писал(а): 07 дек 2021, 19:35 Вопрос - а наносится ли ущерб экологии при прогреве батареи? :roll:
С точки зрения современной экологии любой нагрев атмосферы ускоряет всемирное потепление.
А учитывая, что в РФ народ на электромобилях все больше предпочитает возить в багажнике бензогенератор... :roll:
А если не греть всю атмосферу, то и ущерба экологии быть не должно? Всё зависит от метода прогрева. Вот есть, например, тепловая машина. Часть греется - другая охлаждается. Есть аппараты на вихревом эффекте, разделяющие поток воздуха на горячий и холодный. Экология не пострадает при нагреве. :roll:
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)

Сообщение Челябинск »

AB-Engine писал(а): 07 дек 2021, 19:35 Вопрос - а наносится ли ущерб экологии при прогреве батареи? :roll:
Конечно наносит))) Любой нагрев, как и движение электромобиля, это сожженные на ТЭЦ углеводороды с эмиссией парниковых газов и подогревом атмосферы))
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)

Сообщение Romni »

Челябинск, электроэнергия для подзарядки электромобиля может быть получена не только на ТЭЦ. Ещё варианты:
1. гидроэлектростанция
2. приливная электростанция
3. солнечные батареи
4. ветряная электростанция
5. генератор с ручным приводом
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)

Сообщение Конрад Карлович »

6. Термоядерный реактор
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)

Сообщение AB-Engine »

Romni писал(а): 13 дек 2021, 21:33 5. генератор с ручным приводом
Вот этот вариант представляется самым перспективным. Называется "их бы энергию в мирных целях" :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)

Сообщение Челябинск »

Romni писал(а): 13 дек 2021, 21:33 Челябинск, электроэнергия для подзарядки электромобиля может быть получена не только на ТЭЦ. Ещё варианты:
1. гидроэлектростанция
2. приливная электростанция
3. солнечные батареи
4. ветряная электростанция
5. генератор с ручным приводом
Да? В балансе вырабатываемой элэнергии, кроме угля, газа, на всё остальное примерно сколько остаётся?
19% гидро
10% атомные
70 тепловые
остальное в пределах погрешности
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)

Сообщение AB-Engine »

Ага - погрешность Кетая уже превысила основную энергию России :lol: :lol: :lol: .

viewtopic.php?f=17&t=11586
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)

Сообщение Конрад Карлович »

Челябинск писал(а): 14 дек 2021, 05:54 19% гидро
10% атомные
70 тепловые
Это с какого года источника? :mrgreen:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 14 дек 2021, 02:05
Romni писал(а): 13 дек 2021, 21:33 5. генератор с ручным приводом
Вот этот вариант представляется самым перспективным. Называется "их бы энергию в мирных целях" :mrgreen:
И с табличкой "не крутить"? :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)

Сообщение AB-Engine »

Да - чтобы все мирные цели ненароком не уничтожить.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а): 14 дек 2021, 11:57 Ага - погрешность Кетая уже превысила основную энергию России :lol: :lol: :lol: .

viewtopic.php?f=17&t=11586
Да, это настолько впечатляющий факт, что может вынести весь мозг, если глубоко в это вникнуть.
А с другой стороны - ну и на кой нам столько энергии, если и так всё стоит, а аккумулятор согреть можно и голой задницей, и без ручных генераторов, для сохранения мирных целей.
Но тут снова засада: как оказалось, по последним данным, каждая задница норовит экологию все же испортить.
Короче, вся борьба за экологию свелась к тому, что задниц должно быть меньше, что и успешно в настоящее время решается в мировом масштабе.
А вы наверно подумали о ветрогенераторах, так на них тоже надо затратить энергию. :wink:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)

Сообщение Romni »

Вот блин, у меня сейчас вообще полно совершенно бесплатной электроэнергии...

А дров бесплатных - так вообще завались, прямо рядом с домом растут...

Но у меня сейчас нет денег ни на электромобиль, ни на газогенераторную установку...
Ответить