Нестабильная работа двигателя.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ганновер
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 19:31

Re: Нестабильная работа двигателя.

Сообщение Ганновер »

AB-Engine писал(а):Нет - нельзя нарушать порядок выполнения диагностических работ. Сначала, вообще-то, компрессия, потом, при разнице более 1 бар - снять и смотреть. И только после этого что-либо покупать. Если компрессия окажется в норме - тормоз, и надо еще думать. 8)



Спасибо, AB-Engine
Поставлю термин в автосервис, проверю компрессию, тогда отпишусь...
Да, если ездить в таком состоянии небыстро и 30- 40 км в день- это не навредит?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя.

Сообщение AB-Engine »

Если там катализатор, то вряд ли будет хорошей идеей ездить на неисправном моторчике - можно все прикончить полностью. А так хотя бы низ может быть еще живой. Но выше уже заметили масло на свечах, так что сказать что-либо без разборки уже невозможно :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Нестабильная работа двигателя.

Сообщение mexhanicus »

Итак, обо всем по порядку,

1. Никакой болтовней мы тут не занимаемся, АВ. Если вы не верите мне, то посмотрите просторы ютуба, как многие вскрывая моторчики, работающие на газе, с удивлением не понимают, почему это у них поршеньки с цилиндриками задраны, причем на таких пробегах, как 150тыс., 100тыс. и даже 50тыс.км , при том что мотор работает на газе уже с первых километров после покупки!)) Поэтому, если лично у вас нет такой статистики, что от установки ГБО моторчики дохнут по ЦПГ и при этом не дохнут по ГБЦ, от слова совсем, это не значит, что ВЫ правы!
Те примеры, которые вы описываете в своих книжечках и статейках, отнюдь не касаются современных моторов со степенями сжатия 10,5-11 единиц! Советую вам пересмотреть статейки то, в свете новой волны в двигателестроении.. Это совет, "дружеский")

2. Что касается схода с конвейера европейских автомобилей с моторами для работы на ГБО, то смею заметить, что я говорил в общем, не указывая конкретную марку.
Но коли вы хотите, то в пример вам марка Opel , которая славится своими моторчиками на метане, особенно на минивенах.)
Ещё есть группа VAG и т.д., почему вы этого не знаете, я не могу сказать... видимо ещё не весь интернет прочитали..)


3. Что касается замера компрессии и разницы в более 1 бара.
Если вы хотите увидеть в этой разнице просадку седла клапана или что ещё, то сразу скажу вам - гиблое это дело!
Почему? Да потому, что эти моторы имеют степень сжатия в 11 единиц! И показания компрессии для них в 13-14 бар, это уже ТРУП, а ЛОВИТЬ разницу даже в 2 и в 3 бара, это все равно что ловить мальков в озере...))
Эта разница вам ни о чем не скажет)
Поэтому единственным способом диагностики на этом моторе состояния плотности ЦПГ и клапанов ГБЦ, является ПНЕВМОТЕСТ. Остальное - только для тех кто в теме).

4. Масло на резьбовой части свечи ни о чем вам не говорит. Так как главный показатель - это отложения на изоляторе свечи и на боковом электроде.
Масло на резьбе свечи может лишь указывать на естественный расход масла на угар, при том что изолятор свечи коричнево-красного оттенка, а свечи не имеют никаких отложений, от слова совсем.)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Нестабильная работа двигателя.

Сообщение mexhanicus »

Ганновер, ещё раз повторюсь.
Проблема где-то в ПРИВОДЕ клапанов.
А так же судя по выхлопу, мотор троит, если не "двоит".
На таких моторах ЭБУ будет компенсировать отказ в работе цилиндров, что ТАК ЖЕ будет давать характерный ДИЗЕЛЬНЫЙ рокот.


Ошибки по двигателю есть??
Частенько На этих моторах перескакивает цепь в районе 200 тыс.км., но должна быть ошибка по датчику распредвала...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Нестабильная работа двигателя.

Сообщение wal »

Не так давно делал газовую электостанцию американскую. Там класический V-8 от GM полностью чугунный. Свечи были засраты светло коричневым твердым нагаром и сами камеры сгорания. Но поршневая и клапана были в отличном состоянии. Просто люди подключили газ напрямую без всяких фильтров и газ оказался говном. Грязный видать... Там из земли труба торчит. Обычный бытовой газ как для плит. Так что теория диагностики по свечам, их электродам это всё мимо.
Ганновер
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 19:31

Re: Нестабильная работа двигателя.

Сообщение Ганновер »

mexhanicus писал(а):Ганновер, ещё раз повторюсь.
Проблема где-то в ПРИВОДЕ клапанов.
А так же судя по выхлопу, мотор троит, если не "двоит".
На таких моторах ЭБУ будет компенсировать отказ в работе цилиндров, что ТАК ЖЕ будет давать характерный ДИЗЕЛЬНЫЙ рокот.


Ошибки по двигателю есть??
Частенько На этих моторах перескакивает цепь в районе 200 тыс.км., но должна быть ошибка по датчику распредвала...
Спасибо mexhanicus, как всегда основательный ответ...
товарищ подключил FLM 327 и поймал вот эти ошибки:
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя.

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):3. Что касается замера компрессии и разницы в более 1 бара.
Если вы хотите увидеть в этой разнице просадку седла клапана или что ещё, то сразу скажу вам - гиблое это дело!
Почему? Да потому, что эти моторы имеют степень сжатия в 11 единиц! И показания компрессии для них в 13-14 бар, это уже ТРУП, а ЛОВИТЬ разницу даже в 2 и в 3 бара, это все равно что ловить мальков в озере...))
Эта разница вам ни о чем не скажет)
Поэтому единственным способом диагностики на этом моторе состояния плотности ЦПГ и клапанов ГБЦ, является ПНЕВМОТЕСТ. Остальное - только для тех кто в теме)
Кстати - о пневмотесте.

2-3 бара разница в цилиндре - для бензинового двигателя это не малек, а уже тупо помойка, потому что это полный трупешник. Да и для дизеля эта разница тоже выглядит явно подозрительно. И что тут нам даст этот волшебный пневмотест? Неужели выловит всех мальков? :lol: :mrgreen: :P

У нас еще один измерятель компрессии появился? С пневмотестом наперевес :mrgreen: ... Измерятелю надо очень внимательно ознакомиться с Правилом данного форума №2 :evil: . Потому что в случае неправильной реакции и неверного ответа последствия для починятеля будут совершенно фатальны... :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Нестабильная работа двигателя.

Сообщение wal »

Пропал что то снова починятиль компрессии. Думаю что опять в стационаре закрыли наверно его на год. Какой то он прям агрессивный с каждым разом становится когда вновь сдесь появляется
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя.

Сообщение AB-Engine »

:twisted: - ничего, вылечим.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Нестабильная работа двигателя.

Сообщение Конрад Карлович »

wal писал(а): Свечи были засраты светло коричневым твердым нагаром и сами камеры сгорания. Но поршневая и клапана были в отличном состоянии. Просто люди подключили газ напрямую без всяких фильтров и газ оказался говном. Грязный видать... Там из земли труба торчит. Обычный бытовой газ как для плит. Так что теория диагностики по свечам, их электродам это всё мимо.
Ну так у топика LPG а не CNG, а то что вы описали и есть характерное для CNG (метан). Метан как выражаются "сушит" двигатель, т.е. вызывает подобные отложения. И да...труба одна для всех кто подключен к ветке ГРП и домой и на завод и на агнкс, там просто входного фильтра хватит от мусора.
По теме...топик ловит ошибки и пр. Хотя Гуру чётко сказал замерить разнобой цилиндров. Хотя 190тыс. там уже можно смело вскрывать. Ну и ошибка разфазировки...то не цепь там дизелит?...что там в видео услышать можно...
Ждём из Ганновера скоро у нас в продаже :mrgreen:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Нестабильная работа двигателя.

Сообщение mexhanicus »

Спасибо mexhanicus, как всегда основательный ответ...
товарищ подключил FLM 327 и поймал вот эти ошибки
Совершенно верно.)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Нестабильная работа двигателя.

Сообщение mexhanicus »

Кстати - о пневмотесте.

2-3 бара разница в цилиндре - для бензинового двигателя это не малек, а уже тупо помойка, потому что это полный трупешник. Да и для дизеля эта разница тоже выглядит явно подозрительно. И что тут нам даст этот волшебный пневмотест? Неужели выловит всех мальков?
А зачем это надо вообще?
Пневмотест покажет утечку по клапанам и т.п., а компрессия на степени сжатия в 11 единиц вам ничего умовоазумителтного Н даст, однако.

Вы ув. специалисты АВ - проверяли когда нибудь компрессию на исправном современном моторе со степенью сжатия 10,5-11 единиц, лично??
Если да, то на каких моделях и озвучте показания вашего компрессографа в студию, тогда мы и поговорим с вами про выявление посадки клапанов в седла по причине работы на газомоторном топливе, как в вашей статейке большой давности.)
Если вы про ваше фото с просаженными клапанами, то да будет вам известно, что сегодня моторчики уже совсем не те что раньше, эдап 5 или даже 10 лет назад... изменились тех Н одоги и конструкции, и что было применимо в диагностике тогда, сейчас уже не катит).

Согласен, что компрессия как параметр очень интересна, но нужно хотя бы знать о чем говорить в данном к онкретном случае. А данный мотор -мотор со степенью сжатия в 11единиц и примите во внимание, что при этом в нём нереализован цикл Миллера или Аткинсона, это так для самообучения вашего)
Так сколько должна быть на этом исправном моторе компрессия?

Какова компрессия на моторах типа k4m, fyjb,k7j??

Когда измерите, скажете мне, что вам даст отличие показаний в 1-1,5 бара??
Да даже в 2-3бара...))

По поводу дизелей, то тут я думаю неуместно приводить их в пример- это совсем другая история и как я понял, вам лучше туда без опыта не лезть особо так...) Это так по дружески..)

Что же касается росинятеля компрессии, то я ничего не чиню...
Компрессия это вообще очень "плавающий" параметр...
Особенно если учесть, что он зависит не столько от геометрической степени сжатия, сколько от действительной или фактической степени сжатия. Если вы понимаете в чем разница , думаю ничего дальше обьяснять не придется...
Например завод ауди для своих моторчиков 88-90 годов давал допуск падения с 12 до 7-8 бар без постановки на капитальный ремонт и с перепадом между цилиндриками в 3 бара...)
Это вас не удивило, нет??)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя.

Сообщение AB-Engine »

Бред... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Нестабильная работа двигателя.

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Бред... :cry:
Что то я таких показаний и значений ни на одном компрессографе не видел, даже Китаеском)))

Советую вам все-таки вооружиться инструментом и промерить своими ручками, лично, эдак не один десяток таких вот современных автомобильчиков, типа Рено, форд, мерседес и так далее.
Самое главное чтобы была искомая степень сжатия и моторчики типа тех моделей которые я указал , кто в теме, тот поймет почему)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя.

Сообщение bugel »

Похоже, что у товариСча биполярочка. А сейчас у него ярко выраженная стадия гипомании.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить