Нестабильная работа двигателя.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Нестабильная работа двигателя.

Сообщение Конрад Карлович »

mexhanicus писал(а): ауди для своих моторчиков 88-90 годов давал допуск падения с 12 до 7-8 бар без постановки на капитальный ремонт и с перепадом между цилиндриками в 3 бара...)
Если с 12 до 7-8 упадёт (это ж наверное по 2 клапана?) то можно молитву читать если запустится и на "скорости" лучше не парковать. Это уже ближе к ЗмЗ на 76м. А перепад в 3 будет примерно когда куска клапана не будет. Книги нужно читать, но с критической оценкой.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Нестабильная работа двигателя.

Сообщение mexhanicus »

Двигатели 1,8 на 4 цилиндра. Оттого и потеря в 20% не имеет особого влияния на двигатель)

Книжки вумные надо читать, согласен, а знания из них проверять на практике..)

А вы думали почему эти машинки (ауди80) по миллиону ходют? ))

Но вопрос остаётся вопросом...
Сразу видно, кто реально ручками своими замерял компрессию на таких авто как в теме, Форд, Рено и подобные со степенями 10,5-11 единиц, а кто нет... (
Корейцев не предлагать)
Почему? Кто в "теме", тот поймет))
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить